Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!
В принципе все правильно. Только Ball End Reamer надо на 4,7мм вот такой.
Локтайт- просто купите в любом автомагазине синий локтайт.
И ещё важный момент, регулятор Hobbyking YEP 45A сейчас отсутствует на складе. И пока он не появится, посылку не отправят, они просто зарезервируют тот товар, что имеется, и будут ждать появления регулятора на складе, а это может на три недели затянуться, так что или другой регулятор заказывать, или его заказать отдельной посылкой, пока будешь разбираться со всем этим хозяйством, глядишь и приедет.
Из Mode 1 в Mode 2 переключу без проблем?
Элементарно просто, отвертка и 10 минут времени.
ХТ-60 правильно выбрал, male(по русски-мужик).
Так то вот он наверное?
Например да. Только вот про качество ничего нельзя сказать определённо.
Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE
Да, эти на регулятор.
В нашей “деревне”
Дык Ирбит или Екатеринбург?😉
Дык Ирбит или Екатеринбург?
Область Екатеринбург, а живу в Ирбите. 😃
Столица русских мотоциклов!
Столица русских мотоциклов!
Ну да. Была когда то. Завод закрыли давно уж. Стоит забитый магазинами барыг местных. 😦
Что скажете про K-Force 40A. А то я почитал там же отзывы, вроде как иногда глючит он. Пишут.
А LiFePo батареи мне не подойдут? Если подойдут, можно для меня их, Вас попросить подобрать, что б не хуже были предложенных мне ранее и если возможно ненамного дороже? Они же лучше вроде чем LiPo…
Что скажете про K-Force 40A
Хороший регуль, нормально работает. Старт мягкий, гувернер вполне вменяемый.
LiFePo батареи как силовые не годятся, для вертолета только в передатчик. Та батарейка, что по ссылке то, что надо.
Я слыхал, что вроде Уралы сейчас за границу на экспорт делают. Значит слухи. В Киеве завод тяжелых мотоциклов тоже закрыли- разорили-обанкротили- продали.
Так. С сайта (не реклама) могу уже заказывать тушку?
Или там для меня можно серву на хвост какую нибудь подобрать, что бы не ожидать HGD-261HB.
Или ждать её на (не реклама)???
Хороший регуль, нормально работает. Старт мягкий, гувернер вполне вменяемый.
А у Вас какой стоит, что бы я потом мог Вас ещё подоставать? 😁 Хотя это навряд ли, с моим то опытом компьютерщика. 😛
там для меня можно серву на хвост какую нибудь подобрать, что бы не ожидать HGD-261HB
Можно и там, KDS N590 Только обязательно включать её через диод(степ-даун), иначе долго не проживет, хоть в параметрах и написано про 6 вольт.
А у Вас какой стоит
Стояли разные, оба вышеназванных регулятора хорошие, и оба есть у меня в пользовании(вертолет не один).
Я б даже сказал, что для новичка проще в настройках K-Force 40A.
KDS N590 (1 штука на хвост) и HK-933MG (3 штуки на голову) вроде они оба на 6 вольт. Зачем тогда обязательно включать её через диод? Или в любом случае надо?
KDS N590 Digital Servo
Speed: 0.08/60 4.8V 0.07/60 6.0V
Torque: 2.0kg/cm 4.8V 2.5kg/cm 6.0V
Эххх пластик. 😦
Тогда уж HGD-261HB подожду. Всё равно нет в наличии Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) GENUINE и Hobbyking YEP 45A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller.
Короче. Пошёл я покупать тушку.
Всё правильно заполнил - адрес? Тип доставки.
Эххх пластик.
Для сервы хвоста пластик- это хорошо, с пластиковыми шестернями меньше люфтов.
KDS N590 только через диод. Ничего в этом сложного нет.
И ждать ничего я бы не рекомендовал, а то и другие комплектующие в предзаказ уйдут.
Регуль брать K-Force 40A и не париться.
Разъёмы можно взять и парные, пригодяться.
KDS N590 только через диод.
Где ж его взять, а главное правильный? Какой надо то? И продаётся ли он в этих магазинах?
Ок купил с этой сервой. Улетело 5,510.62 RUB. Ох блин, аж страшно. 😁
Надеюсь ничего больше доплачивать не нужно будет?
ХТ-60 нет тех, что попарно(мама-папа).
Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE??? Их нет в наличии.
Где ж его взять, а главное правильный? Какой надо то? И продаётся ли он в этих магазинах?
На Кфорсе напряжение БЕКа выставляется 5,25В, можно и без диода включить хвостовую серву. Серву бери ИноЛаб, проверенный рабочий вариант. КДС, это кот в мешке.
На Кфорсе напряжение БЕКа выставляется 5,25В
А на Hobbyking YEP 45A нет?
А на Hobbyking YEP 45A нет?
Бери Кфорс, YEP какой-то геморройный.
Бери Кфорс
Хорошо. Взял его.
Я кстати бананчиков ещё набрал мама/папа в “ООМОДЕЛЬ”.
Разъёмы можно взять и парные, пригодяться.
А то что они XT90 ничего страшного? У батареи, штекер распаивать придётся что ли? Кстати на K-Force нету разъёма что ли? А то тут порыл по интернету данные, вроде как он уже припаян там для батареи то. 😃
Я слыхал, что вроде Уралы сейчас за границу на экспорт делают.
Не заметил этого поста… простите. Это не слухи. Действительно делают, но очень маленькими партиями. Вроде как по 10-15 мотоциклов. Раньше в месяц, если не ошибаюсь делали 10000-15000 штук, а сейчас вот так вот. Там всего лишь три цеха работает. Кстати забугор они очень дорого идут. Намного дороже чем в России стоят. 😃
Кстати разве не ЭТОТ программатор нужен для вертолёта?
Бери Кфорс
Хорошо. Взял его.
Я кстати бананчиков ещё набрал мама/папа в “ООМОДЕЛЬ”.
Разъёмы можно взять и парные, пригодяться.
А то что они XT90 ничего страшного? У батареи, штекер распаивать придётся что ли? Кстати на K-Force нету разъёма что ли? А то тут порыл по интернету данные, вроде как он уже припаян там для батареи то. 😃
Я слыхал, что вроде Уралы сейчас за границу на экспорт делают.
Не заметил этого поста… простите. Это не слухи. Действительно делают, но очень маленькими партиями. Вроде как по 10-15 мотоциклов. Раньше в месяц, если не ошибаюсь делали 10000-15000 штук, а сейчас вот так вот. Там всего лишь три цеха работает. Кстати забугор они очень дорого идут. Намного дороже чем в России стоят. 😃
Кстати разве не ЭТОТ программатор нужен для вертолёта?
Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm) точно 5 миллиметров внутренний диаметр должен быть? Не могу инфу найти по диаметру вала.
И всё я делаю заказ. Ещё контрольно последним постом закину свою корзину.
Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm) точно 5 миллиметров внутренний диаметр должен быть?
Да, 5 мм.
Для регулятора K-Force 40A нужен программатор Turnigy Speed Controller Programming Card
По большому счету, на КФорс, вообще программатор не нужен, он прекрасно настраивается с пульта.
А то что они XT90 ничего страшного? У батареи, штекер распаивать придётся что ли? Кстати на K-Force нету разъёма что ли? А то тут порыл по интернету данные, вроде как он уже припаян там для батареи то.
Страшного ничего, только на батареях с хоббикинга придется перепаивать разъемы. Они там часто идут с уже припаянными XT60. На K-Force разъемов нет. Да и программатор к нему не особо нужен. Да, с пульта настраивать не так удобно, но и ничего архисложного в этом нет.
Для регулятора K-Force 40A нужен программатор Turnigy Speed Controller Programming Card
Точно? А то ТУТ пишут обратное. 😦 Я переживаю. Вдруг куплю не то.
Интересно. У меня на почте потом, не попросят ещё чего либо доплатить? 😁
Ребят спасибо огромное за помощь.
Надеюсь и далее Вы не оставите нубика пилота.
Ведь я покупаю свою мечту давнейшую (хотя их у меня очень много что касается авиации), и покупаю её считай на последние деньги да ещё и в кредит.
Я думаю Вы понимаете что это значит.
Что я за человек, и как для меня это важно.
Важно в городе в котором ничего не осталось и некуда пойти.
Спасибо Господа Пилоты. 😃
А, зачем вам на 450-ку разъемы ХТ90? Берите ХТ60 комплектом мама/папа они вам еще пригодятся и на регуль и на переходники.
Точно? А то ТУТ пишут обратное
Именно этот, ради интереса посмотрите на ХК на странице товара внизу вкладка RELATED PRODUCTS (рекомендуемые товары). Там ссылка именно на этот программатор.
Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm) точно 5 миллиметров внутренний диаметр должен быть
Все верно, только этот левелир не для тарелки АП версии Про, он меньше диаметром по лапкам. Нужен типа этого.