Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!

Vovantro
Vovets:

можно купить в автомагазине

В нашей “деревне” наверное об этом и не слышали ещё. 😁 Я тут поспрашивал как то автомобилистов наших о локтайте, а они в ответ - а что это такое? 😲

Так то вот он наверное?

NARAJANA:

разъем ХТ-60 для соединения регулятора с батареей

Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE
Мне же тип “папа” нужен?

NARAJANA

В принципе все правильно. Только Ball End Reamer надо на 4,7мм вот такой.
Локтайт- просто купите в любом автомагазине синий локтайт.
И ещё важный момент, регулятор Hobbyking YEP 45A сейчас отсутствует на складе. И пока он не появится, посылку не отправят, они просто зарезервируют тот товар, что имеется, и будут ждать появления регулятора на складе, а это может на три недели затянуться, так что или другой регулятор заказывать, или его заказать отдельной посылкой, пока будешь разбираться со всем этим хозяйством, глядишь и приедет.

Vovantro:

Из Mode 1 в Mode 2 переключу без проблем?

Элементарно просто, отвертка и 10 минут времени.
ХТ-60 правильно выбрал, male(по русски-мужик).

Vovets
Vovantro:

Так то вот он наверное?

Например да. Только вот про качество ничего нельзя сказать определённо.

Vovantro:

Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE

Да, эти на регулятор.

NARAJANA
Vovantro:

В нашей “деревне”

Дык Ирбит или Екатеринбург?😉

Vovantro
NARAJANA:

Дык Ирбит или Екатеринбург?

Область Екатеринбург, а живу в Ирбите. 😃

Vovantro
NARAJANA:

Столица русских мотоциклов!

Ну да. Была когда то. Завод закрыли давно уж. Стоит забитый магазинами барыг местных. 😦

Что скажете про K-Force 40A. А то я почитал там же отзывы, вроде как иногда глючит он. Пишут.

А LiFePo батареи мне не подойдут? Если подойдут, можно для меня их, Вас попросить подобрать, что б не хуже были предложенных мне ранее и если возможно ненамного дороже? Они же лучше вроде чем LiPo…

NARAJANA
Vovantro:

Что скажете про K-Force 40A

Хороший регуль, нормально работает. Старт мягкий, гувернер вполне вменяемый.
LiFePo батареи как силовые не годятся, для вертолета только в передатчик. Та батарейка, что по ссылке то, что надо.

Я слыхал, что вроде Уралы сейчас за границу на экспорт делают. Значит слухи. В Киеве завод тяжелых мотоциклов тоже закрыли- разорили-обанкротили- продали.

Vovantro

Так. С сайта (не реклама) могу уже заказывать тушку?
Или там для меня можно серву на хвост какую нибудь подобрать, что бы не ожидать HGD-261HB.
Или ждать её на (не реклама)???

NARAJANA:

Хороший регуль, нормально работает. Старт мягкий, гувернер вполне вменяемый.

А у Вас какой стоит, что бы я потом мог Вас ещё подоставать? 😁 Хотя это навряд ли, с моим то опытом компьютерщика. 😛

NARAJANA
Vovantro:

там для меня можно серву на хвост какую нибудь подобрать, что бы не ожидать HGD-261HB

Можно и там, KDS N590 Только обязательно включать её через диод(степ-даун), иначе долго не проживет, хоть в параметрах и написано про 6 вольт.

Vovantro:

А у Вас какой стоит

Стояли разные, оба вышеназванных регулятора хорошие, и оба есть у меня в пользовании(вертолет не один).
Я б даже сказал, что для новичка проще в настройках K-Force 40A.

Vovantro

KDS N590 (1 штука на хвост) и HK-933MG (3 штуки на голову) вроде они оба на 6 вольт. Зачем тогда обязательно включать её через диод? Или в любом случае надо?

KDS N590 Digital Servo

Speed: 0.08/60 4.8V 0.07/60 6.0V

Torque: 2.0kg/cm 4.8V 2.5kg/cm 6.0V

Эххх пластик. 😦

Тогда уж HGD-261HB подожду. Всё равно нет в наличии Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) GENUINE и Hobbyking YEP 45A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller.

Короче. Пошёл я покупать тушку.

Всё правильно заполнил - адрес? Тип доставки.

NARAJANA
Vovantro:

Эххх пластик.

Для сервы хвоста пластик- это хорошо, с пластиковыми шестернями меньше люфтов.
KDS N590 только через диод. Ничего в этом сложного нет.
И ждать ничего я бы не рекомендовал, а то и другие комплектующие в предзаказ уйдут.
Регуль брать K-Force 40A и не париться.
Разъёмы можно взять и парные, пригодяться.

Vovantro
NARAJANA:

KDS N590 только через диод.

Где ж его взять, а главное правильный? Какой надо то? И продаётся ли он в этих магазинах?
Ок купил с этой сервой. Улетело 5,510.62 RUB. Ох блин, аж страшно. 😁

Надеюсь ничего больше доплачивать не нужно будет?

NARAJANA:

ХТ-60 нет тех, что попарно(мама-папа).

Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE??? Их нет в наличии.

KycokOl
Vovantro:

Где ж его взять, а главное правильный? Какой надо то? И продаётся ли он в этих магазинах?

На Кфорсе напряжение БЕКа выставляется 5,25В, можно и без диода включить хвостовую серву. Серву бери ИноЛаб, проверенный рабочий вариант. КДС, это кот в мешке.

Vovantro
KycokOl:

На Кфорсе напряжение БЕКа выставляется 5,25В

А на Hobbyking YEP 45A нет?

KycokOl
Vovantro:

А на Hobbyking YEP 45A нет?

Бери Кфорс, YEP какой-то геморройный.

Vovantro
KycokOl:

Бери Кфорс

Хорошо. Взял его.

Я кстати бананчиков ещё набрал мама/папа в “ООМОДЕЛЬ”.

NARAJANA:

Разъёмы можно взять и парные, пригодяться.

А то что они XT90 ничего страшного? У батареи, штекер распаивать придётся что ли? Кстати на K-Force нету разъёма что ли? А то тут порыл по интернету данные, вроде как он уже припаян там для батареи то. 😃

NARAJANA:

Я слыхал, что вроде Уралы сейчас за границу на экспорт делают.

Не заметил этого поста… простите. Это не слухи. Действительно делают, но очень маленькими партиями. Вроде как по 10-15 мотоциклов. Раньше в месяц, если не ошибаюсь делали 10000-15000 штук, а сейчас вот так вот. Там всего лишь три цеха работает. Кстати забугор они очень дорого идут. Намного дороже чем в России стоят. 😃

Кстати разве не ЭТОТ программатор нужен для вертолёта?

KycokOl:

Бери Кфорс

Хорошо. Взял его.

Я кстати бананчиков ещё набрал мама/папа в “ООМОДЕЛЬ”.

NARAJANA:

Разъёмы можно взять и парные, пригодяться.

А то что они XT90 ничего страшного? У батареи, штекер распаивать придётся что ли? Кстати на K-Force нету разъёма что ли? А то тут порыл по интернету данные, вроде как он уже припаян там для батареи то. 😃

NARAJANA:

Я слыхал, что вроде Уралы сейчас за границу на экспорт делают.

Не заметил этого поста… простите. Это не слухи. Действительно делают, но очень маленькими партиями. Вроде как по 10-15 мотоциклов. Раньше в месяц, если не ошибаюсь делали 10000-15000 штук, а сейчас вот так вот. Там всего лишь три цеха работает. Кстати забугор они очень дорого идут. Намного дороже чем в России стоят. 😃

Кстати разве не ЭТОТ программатор нужен для вертолёта?

Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm) точно 5 миллиметров внутренний диаметр должен быть? Не могу инфу найти по диаметру вала.
И всё я делаю заказ. Ещё контрольно последним постом закину свою корзину.

NARAJANA
Vovantro:

Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm) точно 5 миллиметров внутренний диаметр должен быть?

Да, 5 мм.
Для регулятора K-Force 40A нужен программатор Turnigy Speed Controller Programming Card

KycokOl

По большому счету, на КФорс, вообще программатор не нужен, он прекрасно настраивается с пульта.

DVK
Vovantro:

А то что они XT90 ничего страшного? У батареи, штекер распаивать придётся что ли? Кстати на K-Force нету разъёма что ли? А то тут порыл по интернету данные, вроде как он уже припаян там для батареи то.

Страшного ничего, только на батареях с хоббикинга придется перепаивать разъемы. Они там часто идут с уже припаянными XT60. На K-Force разъемов нет. Да и программатор к нему не особо нужен. Да, с пульта настраивать не так удобно, но и ничего архисложного в этом нет.

Vovantro
NARAJANA:

Для регулятора K-Force 40A нужен программатор Turnigy Speed Controller Programming Card

Точно? А то ТУТ пишут обратное. 😦 Я переживаю. Вдруг куплю не то.

Интересно. У меня на почте потом, не попросят ещё чего либо доплатить? 😁

Ребят спасибо огромное за помощь.
Надеюсь и далее Вы не оставите нубика пилота.
Ведь я покупаю свою мечту давнейшую (хотя их у меня очень много что касается авиации), и покупаю её считай на последние деньги да ещё и в кредит.
Я думаю Вы понимаете что это значит.
Что я за человек, и как для меня это важно.
Важно в городе в котором ничего не осталось и некуда пойти.

Спасибо Господа Пилоты. 😃