Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!
можно купить в автомагазине
В нашей “деревне” наверное об этом и не слышали ещё. 😁 Я тут поспрашивал как то автомобилистов наших о локтайте, а они в ответ - а что это такое? 😲
Так то вот он наверное?
разъем ХТ-60 для соединения регулятора с батареей
Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE
Мне же тип “папа” нужен?
В принципе все правильно. Только Ball End Reamer надо на 4,7мм вот такой.
Локтайт- просто купите в любом автомагазине синий локтайт.
И ещё важный момент, регулятор Hobbyking YEP 45A сейчас отсутствует на складе. И пока он не появится, посылку не отправят, они просто зарезервируют тот товар, что имеется, и будут ждать появления регулятора на складе, а это может на три недели затянуться, так что или другой регулятор заказывать, или его заказать отдельной посылкой, пока будешь разбираться со всем этим хозяйством, глядишь и приедет.
Из Mode 1 в Mode 2 переключу без проблем?
Элементарно просто, отвертка и 10 минут времени.
ХТ-60 правильно выбрал, male(по русски-мужик).
Так то вот он наверное?
Например да. Только вот про качество ничего нельзя сказать определённо.
Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE
Да, эти на регулятор.
В нашей “деревне”
Дык Ирбит или Екатеринбург?😉
Дык Ирбит или Екатеринбург?
Область Екатеринбург, а живу в Ирбите. 😃
Столица русских мотоциклов!
Столица русских мотоциклов!
Ну да. Была когда то. Завод закрыли давно уж. Стоит забитый магазинами барыг местных. 😦
Что скажете про K-Force 40A. А то я почитал там же отзывы, вроде как иногда глючит он. Пишут.
А LiFePo батареи мне не подойдут? Если подойдут, можно для меня их, Вас попросить подобрать, что б не хуже были предложенных мне ранее и если возможно ненамного дороже? Они же лучше вроде чем LiPo…
Что скажете про K-Force 40A
Хороший регуль, нормально работает. Старт мягкий, гувернер вполне вменяемый.
LiFePo батареи как силовые не годятся, для вертолета только в передатчик. Та батарейка, что по ссылке то, что надо.
Я слыхал, что вроде Уралы сейчас за границу на экспорт делают. Значит слухи. В Киеве завод тяжелых мотоциклов тоже закрыли- разорили-обанкротили- продали.
Так. С сайта (не реклама) могу уже заказывать тушку?
Или там для меня можно серву на хвост какую нибудь подобрать, что бы не ожидать HGD-261HB.
Или ждать её на (не реклама)???
Хороший регуль, нормально работает. Старт мягкий, гувернер вполне вменяемый.
А у Вас какой стоит, что бы я потом мог Вас ещё подоставать? 😁 Хотя это навряд ли, с моим то опытом компьютерщика. 😛
там для меня можно серву на хвост какую нибудь подобрать, что бы не ожидать HGD-261HB
Можно и там, KDS N590 Только обязательно включать её через диод(степ-даун), иначе долго не проживет, хоть в параметрах и написано про 6 вольт.
А у Вас какой стоит
Стояли разные, оба вышеназванных регулятора хорошие, и оба есть у меня в пользовании(вертолет не один).
Я б даже сказал, что для новичка проще в настройках K-Force 40A.
KDS N590 (1 штука на хвост) и HK-933MG (3 штуки на голову) вроде они оба на 6 вольт. Зачем тогда обязательно включать её через диод? Или в любом случае надо?
KDS N590 Digital Servo
Speed: 0.08/60 4.8V 0.07/60 6.0V
Torque: 2.0kg/cm 4.8V 2.5kg/cm 6.0V
Эххх пластик. 😦
Тогда уж HGD-261HB подожду. Всё равно нет в наличии Nylon XT60 Connectors Male/Female (5 pairs) GENUINE и Hobbyking YEP 45A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller.
Короче. Пошёл я покупать тушку.
Всё правильно заполнил - адрес? Тип доставки.
Эххх пластик.
Для сервы хвоста пластик- это хорошо, с пластиковыми шестернями меньше люфтов.
KDS N590 только через диод. Ничего в этом сложного нет.
И ждать ничего я бы не рекомендовал, а то и другие комплектующие в предзаказ уйдут.
Регуль брать K-Force 40A и не париться.
Разъёмы можно взять и парные, пригодяться.
KDS N590 только через диод.
Где ж его взять, а главное правильный? Какой надо то? И продаётся ли он в этих магазинах?
Ок купил с этой сервой. Улетело 5,510.62 RUB. Ох блин, аж страшно. 😁
Надеюсь ничего больше доплачивать не нужно будет?
ХТ-60 нет тех, что попарно(мама-папа).
Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE??? Их нет в наличии.
Где ж его взять, а главное правильный? Какой надо то? И продаётся ли он в этих магазинах?
На Кфорсе напряжение БЕКа выставляется 5,25В, можно и без диода включить хвостовую серву. Серву бери ИноЛаб, проверенный рабочий вариант. КДС, это кот в мешке.
На Кфорсе напряжение БЕКа выставляется 5,25В
А на Hobbyking YEP 45A нет?
А на Hobbyking YEP 45A нет?
Бери Кфорс, YEP какой-то геморройный.
Бери Кфорс
Хорошо. Взял его.
Я кстати бананчиков ещё набрал мама/папа в “ООМОДЕЛЬ”.
Разъёмы можно взять и парные, пригодяться.
А то что они XT90 ничего страшного? У батареи, штекер распаивать придётся что ли? Кстати на K-Force нету разъёма что ли? А то тут порыл по интернету данные, вроде как он уже припаян там для батареи то. 😃
Я слыхал, что вроде Уралы сейчас за границу на экспорт делают.
Не заметил этого поста… простите. Это не слухи. Действительно делают, но очень маленькими партиями. Вроде как по 10-15 мотоциклов. Раньше в месяц, если не ошибаюсь делали 10000-15000 штук, а сейчас вот так вот. Там всего лишь три цеха работает. Кстати забугор они очень дорого идут. Намного дороже чем в России стоят. 😃
Кстати разве не ЭТОТ программатор нужен для вертолёта?
Бери Кфорс
Хорошо. Взял его.
Я кстати бананчиков ещё набрал мама/папа в “ООМОДЕЛЬ”.
Разъёмы можно взять и парные, пригодяться.
А то что они XT90 ничего страшного? У батареи, штекер распаивать придётся что ли? Кстати на K-Force нету разъёма что ли? А то тут порыл по интернету данные, вроде как он уже припаян там для батареи то. 😃
Я слыхал, что вроде Уралы сейчас за границу на экспорт делают.
Не заметил этого поста… простите. Это не слухи. Действительно делают, но очень маленькими партиями. Вроде как по 10-15 мотоциклов. Раньше в месяц, если не ошибаюсь делали 10000-15000 штук, а сейчас вот так вот. Там всего лишь три цеха работает. Кстати забугор они очень дорого идут. Намного дороже чем в России стоят. 😃
Кстати разве не ЭТОТ программатор нужен для вертолёта?
Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm) точно 5 миллиметров внутренний диаметр должен быть? Не могу инфу найти по диаметру вала.
И всё я делаю заказ. Ещё контрольно последним постом закину свою корзину.
Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm) точно 5 миллиметров внутренний диаметр должен быть?
Да, 5 мм.
Для регулятора K-Force 40A нужен программатор Turnigy Speed Controller Programming Card
По большому счету, на КФорс, вообще программатор не нужен, он прекрасно настраивается с пульта.
А то что они XT90 ничего страшного? У батареи, штекер распаивать придётся что ли? Кстати на K-Force нету разъёма что ли? А то тут порыл по интернету данные, вроде как он уже припаян там для батареи то.
Страшного ничего, только на батареях с хоббикинга придется перепаивать разъемы. Они там часто идут с уже припаянными XT60. На K-Force разъемов нет. Да и программатор к нему не особо нужен. Да, с пульта настраивать не так удобно, но и ничего архисложного в этом нет.
Для регулятора K-Force 40A нужен программатор Turnigy Speed Controller Programming Card
Точно? А то ТУТ пишут обратное. 😦 Я переживаю. Вдруг куплю не то.
Интересно. У меня на почте потом, не попросят ещё чего либо доплатить? 😁
Ребят спасибо огромное за помощь.
Надеюсь и далее Вы не оставите нубика пилота.
Ведь я покупаю свою мечту давнейшую (хотя их у меня очень много что касается авиации), и покупаю её считай на последние деньги да ещё и в кредит.
Я думаю Вы понимаете что это значит.
Что я за человек, и как для меня это важно.
Важно в городе в котором ничего не осталось и некуда пойти.
Спасибо Господа Пилоты. 😃