Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!
Здравствуйте! прошу помочь мне с выбором вертолета. решил выбрать эту тему потому как процент толковых ответов здесь выше чем в других похожих темах. прошу понять и простить…и ответить на мои скромные вопросы.
значит что я хочу получить:
-крепкую качественную модель, но без особой переплаты за бренд, для спокойных полетов на природе, чтобы хорошо разгонялась по прямой,но и зависнуть могла (возможно под эти параметры подойдет соосник).
- чтобы был запас грузоподъемности (для установки батареи по мощнее, камеры и т.п.)
- желательно обосновать ответ ссылками на конкретные модели и списком (с сылками) дополнительных и обязательных необходимых запчастей
вертолет у меня был трехканалка для комнаты и большой 3х канальный гиро,но для улицы он тоже особо не катит-не может справится с ветром.
квадрокоптеры отпадают,по причине того что они мне просто не нравятся.
если я тут ни к месту, прошу не пинать, а дать ссылку куда мне пойти:-)
Павел, вертолёты - один из сложнейших видов радиоуправляемого моделизма, граничащий со спортом. То, что Вы хотите, достигается в первую очередь вложением огромного количества времени и терпения. Ну и денег, конечно.
Единственной альтернативой квадрикам для улицы являются вертолёты классической схемы. Технические характеристики большинства современных моделей вполне подходят для спокойных полётов. Align делает качественные и недорогие модели, особенно в варианте полной комплектации (super-combo) им нет равных. Среди микро-моделей популярна Walkera в вариантах готово-к-полёту (RTF). К тому же они часто штатно оснащаются продвинутыми системами стабилизации, которые призваны облегчить управление.
Проблемой является овладение искусством пилотирования. И вот на эту тему копий сдесь сломано немало, какую модель выбрать для обучения, программа обучения, ремонт, обслуживание. Почитайте побольше, у вас пока, судя по вопросам (запас грузоподъёмности), явно недостаточное представление о предмете.
Мой взгляд на вопрос ближе к спортивному подходу. Наверняка найдутся моделисты которые лучше знают вопрос со стороны, так сказать, более потребительской.
И, главное, запомните: соосники из магазина игрушек на улице не летают! 😃
особенно в варианте полной комплектации (super-combo) им нет равных.
А можно ссылку? что ещё надо будет к ней докупить, или точнее что лучше взять из необходимого?
соосники из магазина игрушек на улице не летают!
я в этом убедился уже давно!!)) а вот есть соосники не из магазина игрушек, но к сожалению о них тут не много информации…
А вы на квадокоптерах то вообще летали? Судя по описанию Вы как и многие хотите купить камеру и летать по FPV, снимая все и всех…
Судя по описанию Вы как и многие хотите купить камеру и летать по FPV, снимая все и всех…
не совсем так! попробовать хочется! но не полёт по камере (безусловно это сложнее чем летать визуально ), а хотел прицепить камеру (не ту что сигнал передаёт на монитор, а такую что с флешкой встроенной и аккумом). Но это второстепенно! В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром! Летать планирую на даче, и в поле. Соответственно рассматриваю варинты не больше 550 класса…
А вы на квадокоптерах то вообще летали?
не летал но хотел бы попробовать для общего развития, но не покупать, так как мне они не подуше просто!!!
Ну просто грузоподъемность для чего то же нужна. GoPro можно и на 450 поставить, полетит. Надо определиться с целями. Судя по опыту людей, если летать по камере или снимать видео, то лучше конечно коптеры. У них и КПД побольше и более стабильны, а что еще лучше для новичков - краши на них не такие убыточные как на вертолетах. Ну а так все советуют купить сим и попробовать в симе полетать для начала. И я считаю что это правильно. Лично у меня был опыт только с соосником, сейчас заказал 450, аппу для шнур для сима. По деньгам вышло примерно 20 штук. Так что подумайте
В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром! Летать планирую на даче, и в поле. Соответственно рассматриваю варинты не больше 550 класса…
Может для начала на симуляторе пару раз слетать? Должно немного проясниться про простое управление.
Лично у меня был опыт только с соосником
вот и у меня точно такой же опыт!
сейчас заказал 450, аппу для шнур для сима
а ссылочку можно?
По деньгам вышло примерно 20 штук.
я понимаю что это дороговато, но в принципе и рассматриваю бюджет тысяч до 25… ФАК я прочитал (что в разделе для новичков), однако хочется имено РТФ а не КИТ по той простой причине, чтобы постепенно что то докупать по мере необходимости, ну и попутно разбираясь в премудростях.
Должно немного проясниться про простое управление
обязательно! но вопрос: а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??
Точно, про симулятор-то я и забыл, конечно нужно сначала в симуляторе попробовать. После этого может и не захотеться продолжать. Тут ещё такой момент есть, аппараты, которыми просто управлять, типа соосников или ArDrone какой-нибудь, летают медленно и неинтересно, в манёврах ограничены, потому быстро надоедают. А аппаратами, которые не ограничены в манёврах, управлять сложно. Годы обучения даже при регулярных полётах.
Вот, например, годный симулятор. Идёт с простым пультом без радиочасти.
Вот ещё популярный, дешевле, и без пульта.
а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??
Между ними пропасть.😃
вы попробуйте почитать форум несколько дней и поймете насколько классич верт сложно управлять , насколько они часто падают. смысла брать ртф нет, все равно с первого раза никто почти не взлетает. поэтому после первого полета не будет ртф, надо будет собирать и настраивать самому. лучше этому сразу учиться
ну а про то что я именно заказал есть в этой теме, несколько страниц назад
В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром!
Павел, ты ставишь невыполнимые в твоём бюджете задачи. Минимум 2 года обучения, крашей, разочарований, восторга, огромных трудовых и финансовых вливаний, куча перелопаченной информации, неправильных и правильных покупок и действий и т.д. и т.п… Только после всего этого ты или поймёшь возможности и начнёшь нормально летать на классике или уйдёшь в FPV, но скорее всего на другом авианосителе. Классический вертолёт не очень удачная база для фотосъёмки в разумном бюджете.
но вопрос: а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??
Я после соосника, не заглядывая в сим, сумел на классике только повисеть с шатаниями ± полметра во все направления, перемещаться не рискнул.
Вообще принципиальная разница между соосником и классикой в том, что соосник автовыравнивается, если бросить стики - поэтому обдумывать приходится только передвижения , а классика неустойчива - параллельно с передвижением приходится думать еще и о выравнивании после передвижения.
тарот 450 фбл и скокум 720 в режиме стабилизации… в 25 можно уложиться… 😃) Но ФПВ будет уже отдельно… А если небьющийся и незадорого - то V911 для начала… Или таки коптер - V949. Сам висит и стОит недорого… И камеру мелкую поднимет.
тарот 450 фбл и скокум 720 в режиме стабилизации… в 25 можно уложиться… 😃) Но ФПВ будет уже отдельно…
спасибо! ФПВ то я и не собирался пока трогать…25 это чисто на верт! научиться летать надо для начала более менее !!))
научиться летать надо для начала более менее !!
Начните таки с 911… Можно в комнате тренироваться без особых последствий… Хотя бы моторику на ориентацию поставить…
Собственно. хочу вернуться в вертолетное хобби. Со старых запасов осталась аппа Turnigy 9x, гироскоп Futaba 401, зарядник. Теперь о выборе верта: китайское Г даже не рассматриваю. Хочу T-rex 450. Только за то время что я отсутствовал здесь появилось их великое разнообразие (dfc, 3gx, FBL итд). Брать буду на amainhobbies ибо скидка плюс money back у меня там около 50$ висит=) В то время как я оставил верты умел уверенно делать только горку, но хотелось бы больше. Бюджет, в принципе, имеется на любой вариант. Кроме того, хочу сразу взять на НК на запас сервы, регуль, акки, лопасти, инструмент какой-то (кто-что подкинет по ссылкам). Ну и что сразу заменить/прокачать (+расходники) в самой 450ке. Подскажите пожалуйста.
Александр 1й в свое время предлагал мне вот эти 2 варианта.
hobby-wing.com/tarot-450prov2-rtf-platinum-version…
hobby-wing.com/tarot-450dfc-rc-helicopter-devo-rtf…
Лично я бы брал алайна с фблкой, не DFC, возможно - суперкомбо с 3GX ( его хают, но не думаю, что на самом деле все так страшно );
Из того что у вас есть, я оставил бы зарядник. Все - таки FBL - суперская вещь: и ветра не боится, и настраивается по - человечески, и механика СУЩЕСТВЕННО проще…
Лично мне для алайновской 500ки порекомендовали моск - MSH Brain. Как раз им я доволен - грамотно сделаны и задокументированы настройки, ну и летает…я пока не оценил в полной мере, как он летает, но претензий нету ни малейших ( пока )
Да, зарядник я в свое время взял Hyperion 0720 duo и блок на 1200w. Очень доволен. А вот 450ка была китайская - фуфло да и только. А в чем разница DFC FBL 3GX и Sport и pro? Вы пишите про мозг, разве там сразу не идет (что то ж управляет fbl)?
А в чем разница DFC FBL 3GX и Sport и pro? Вы пишите про мозг, разве там сразу не идет (что то ж управляет fbl)?
Зависит от того, какая комплектация. Sport - ремень на хвосте, Pro - вал. Считается, что
вал в общем лучше для подготовленного пилота ( несколько более геморроен в ремонте, но лучше отдача хвоста )
в мороз с ремнем могут быть проблемы ( у меня в -15 - не было )
Короче, наверное лучше прошку, хотя - якобы - ремень лучше переносит краши.
Что касается FBL - их существует великое множество.
Считается, что 3GX только недавно поимел нормально летающую прошивку ( его цена в ките, имхо, это все оправдывает - он дешевле ) Дисклаймер: это дл профов она плохо летает. А для обычных людей - это уже другой вопрос…
Есть еще MSH Brain ( он же Ikon ) - то, что порекомендовали мне и я взял, о чем не жалею, Skookum, Mikado Vbar ( на который я первоначально смотрел ), Tarot ZYX, KDS EBAR, CopterX и т.д.
Есть ссылка на обзор различных FBL систем ( имхо, для новичка/человека средней квалификации читать его - почти бессмысленно ).
Вот он.
Огромный плюс Brain - наличие кнопки автовыравнивания, т.е. вы ее нажимаете, и верт из любого положения выходит в горизонт. Минус - вы скорее всего не сможете ее настроить так, чтобы автомиатически ею воспользоваться если что. Ну и нужен 7 канальный передатчик.
ну да, ремень при крашах лучше, я на своей китайчине после краша летал с помятой балкой еще и загнутой в рог, главное что б ремень не терся об острые пробойны=). Лан, с этим понял. А вот с мозгом конечно хз. У меня-то вообще была простая ФБ бошка, но кроме как геммора в настройке и сложности при крашах ничего не давала. Я так понял DFC это и есть FBL?