Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!
В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром!
Павел, ты ставишь невыполнимые в твоём бюджете задачи. Минимум 2 года обучения, крашей, разочарований, восторга, огромных трудовых и финансовых вливаний, куча перелопаченной информации, неправильных и правильных покупок и действий и т.д. и т.п… Только после всего этого ты или поймёшь возможности и начнёшь нормально летать на классике или уйдёшь в FPV, но скорее всего на другом авианосителе. Классический вертолёт не очень удачная база для фотосъёмки в разумном бюджете.
но вопрос: а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??
Я после соосника, не заглядывая в сим, сумел на классике только повисеть с шатаниями ± полметра во все направления, перемещаться не рискнул.
Вообще принципиальная разница между соосником и классикой в том, что соосник автовыравнивается, если бросить стики - поэтому обдумывать приходится только передвижения , а классика неустойчива - параллельно с передвижением приходится думать еще и о выравнивании после передвижения.
тарот 450 фбл и скокум 720 в режиме стабилизации… в 25 можно уложиться… 😃) Но ФПВ будет уже отдельно… А если небьющийся и незадорого - то V911 для начала… Или таки коптер - V949. Сам висит и стОит недорого… И камеру мелкую поднимет.
тарот 450 фбл и скокум 720 в режиме стабилизации… в 25 можно уложиться… 😃) Но ФПВ будет уже отдельно…
спасибо! ФПВ то я и не собирался пока трогать…25 это чисто на верт! научиться летать надо для начала более менее !!))
научиться летать надо для начала более менее !!
Начните таки с 911… Можно в комнате тренироваться без особых последствий… Хотя бы моторику на ориентацию поставить…
Собственно. хочу вернуться в вертолетное хобби. Со старых запасов осталась аппа Turnigy 9x, гироскоп Futaba 401, зарядник. Теперь о выборе верта: китайское Г даже не рассматриваю. Хочу T-rex 450. Только за то время что я отсутствовал здесь появилось их великое разнообразие (dfc, 3gx, FBL итд). Брать буду на amainhobbies ибо скидка плюс money back у меня там около 50$ висит=) В то время как я оставил верты умел уверенно делать только горку, но хотелось бы больше. Бюджет, в принципе, имеется на любой вариант. Кроме того, хочу сразу взять на НК на запас сервы, регуль, акки, лопасти, инструмент какой-то (кто-что подкинет по ссылкам). Ну и что сразу заменить/прокачать (+расходники) в самой 450ке. Подскажите пожалуйста.
Александр 1й в свое время предлагал мне вот эти 2 варианта.
hobby-wing.com/tarot-450prov2-rtf-platinum-version…
hobby-wing.com/tarot-450dfc-rc-helicopter-devo-rtf…
Лично я бы брал алайна с фблкой, не DFC, возможно - суперкомбо с 3GX ( его хают, но не думаю, что на самом деле все так страшно );
Из того что у вас есть, я оставил бы зарядник. Все - таки FBL - суперская вещь: и ветра не боится, и настраивается по - человечески, и механика СУЩЕСТВЕННО проще…
Лично мне для алайновской 500ки порекомендовали моск - MSH Brain. Как раз им я доволен - грамотно сделаны и задокументированы настройки, ну и летает…я пока не оценил в полной мере, как он летает, но претензий нету ни малейших ( пока )
Да, зарядник я в свое время взял Hyperion 0720 duo и блок на 1200w. Очень доволен. А вот 450ка была китайская - фуфло да и только. А в чем разница DFC FBL 3GX и Sport и pro? Вы пишите про мозг, разве там сразу не идет (что то ж управляет fbl)?
А в чем разница DFC FBL 3GX и Sport и pro? Вы пишите про мозг, разве там сразу не идет (что то ж управляет fbl)?
Зависит от того, какая комплектация. Sport - ремень на хвосте, Pro - вал. Считается, что
вал в общем лучше для подготовленного пилота ( несколько более геморроен в ремонте, но лучше отдача хвоста )
в мороз с ремнем могут быть проблемы ( у меня в -15 - не было )
Короче, наверное лучше прошку, хотя - якобы - ремень лучше переносит краши.
Что касается FBL - их существует великое множество.
Считается, что 3GX только недавно поимел нормально летающую прошивку ( его цена в ките, имхо, это все оправдывает - он дешевле ) Дисклаймер: это дл профов она плохо летает. А для обычных людей - это уже другой вопрос…
Есть еще MSH Brain ( он же Ikon ) - то, что порекомендовали мне и я взял, о чем не жалею, Skookum, Mikado Vbar ( на который я первоначально смотрел ), Tarot ZYX, KDS EBAR, CopterX и т.д.
Есть ссылка на обзор различных FBL систем ( имхо, для новичка/человека средней квалификации читать его - почти бессмысленно ).
Вот он.
Огромный плюс Brain - наличие кнопки автовыравнивания, т.е. вы ее нажимаете, и верт из любого положения выходит в горизонт. Минус - вы скорее всего не сможете ее настроить так, чтобы автомиатически ею воспользоваться если что. Ну и нужен 7 канальный передатчик.
ну да, ремень при крашах лучше, я на своей китайчине после краша летал с помятой балкой еще и загнутой в рог, главное что б ремень не терся об острые пробойны=). Лан, с этим понял. А вот с мозгом конечно хз. У меня-то вообще была простая ФБ бошка, но кроме как геммора в настройке и сложности при крашах ничего не давала. Я так понял DFC это и есть FBL?
Я так понял DFC это и есть FBL?
DFC - это конструкция линков, которые идут в цапфы основного ротора. Там вместо обычных линков - втулки. Они, якобы, убирают люфты, но в то же время при краше дают большую нагрузку на серву. Т.е. FBL головы бывают DFC и не DFC,
Вот конструктив DFC и обычной флайбарлесс голов
Добавлюсь еще, что ДФЦ башка ГОРАЗДО менее крашестойка, чем обычная ФБЛ. Так что это вариант однозначно хуже для начинающего чем традиционная ФБЛ голова.
Ну все понятно, прояснили=) короче, мне, как начинающему калтырю надо брать комплектацию спорт (чтоб вал не угробить) и бошку ФБЛ простую. То есть из того что есть на эмэйне www.amainhobbies.com/index.php?cPath=2_382_709&n=R… самый дорогой вариант, ибо он PRO имеет 3GX. Все остальные это DFC либо ФБ. Но, 3GX, как вы пишите сырой вариант. Как быть?
По идее надо kit, fbl, sport.
Но, 3GX, как вы пишите сырой вариант. Как быть?
По идее надо kit, fbl, sport.
лично я бы сейчас брал наверное 3GX. Пишут, что сейчас его уже более менее довели ( более - менее - это с точки зрения экспертов, каковым я не являюсь ).
Там понятно, как его ставить - подключать, и т.д. Прямо в инструкции к верту есть описалово настройки. Что тоже ценно, учитывая сложность всех этих штук.
Фиг знает, я бы вот этот брал…
3гх сейчас более-менее научили летать, для начинающего по крайней мере точно сойдет
доброго времени суток всем
после длительных раздумий и размышлений тоже решил приобрести верт 450-го класса, но заморачиваца со сборкой и настройкой пока нет желания… думаю все это придет в процессе обучения и полетов. По наводке Александара 1-го (спасибо ему огромное) решил приобрести вот этоTarot 450PRO V2 3-Axis Flybarless RTF Platinum Version, с аппой devo 8s. Но как я понял продается сей верт без аккумов и зарядки… так вот … ткните меня носом(желательно в этом магазине) какие акки и зарядник брать??.. да и еще … предагают купить: ZYX04 Gyro Programmer за 30$… вопрос: оно мне необходимо?
предагают купить: ZYX04 Gyro Programmer
Удобно в поле с собой взять, подстроить когда нужно.
Добавлюсь еще, что ДФЦ башка ГОРАЗДО менее крашестойка, чем обычная ФБЛ. Так что это вариант однозначно хуже для начинающего чем традиционная ФБЛ голова.
А не начинающему уже можно брать DFC? 😃
какие акки и зарядник брать??
Зарядники от IMax неплохие в принципе (такой например), аккумуляторы примерно такие пойдут для тренировок.
ДФЦ башка ГОРАЗДО менее крашестойка, чем обычная ФБЛ
А не начинающему уже можно брать DFC?
Подтверждаю - ДФС бьет сервы “аж гай шумит” (по крайней мере - на 450-ке), лихо ломаются ДФС-линки - то же “аж шуба заворачивается”. На мой взгляд неДФС лучше.
Хрень какая-то. Летаю на 500-ке с DFC башкой, сервы 510М. Бил, наверное, раз десять за сезон. Никаких проблем, кроме оторванных серег на тягах, нет. Накрутил новые и вперед. Так что не подтверждаю данную информацию. Сервы живы и здоровы.
Хрень какая-то.
Летал на 500-ке ДФС - без проблем. Летаю сейчас на 450-ке ДФС, 550-ке ДФС. С 550-кой - упал раз - никаких проблем. С 450-кой - она меня разорит. ЛЮБОЕ падение, даже легкий завал - один-два редуктора серв плюс ДФС-линк в минусе. Редуктор на ДС415М - 11 уе, линк - 3 уе… Два редуктора + линк = 25 уе… Плюс остальное, что пострадает. Как то так…
Ладно развели сыр бор из-за ДФЦ 😃 На всё воля случая. Как повезет уже при падении.
С 450-кой - она меня разорит.
Поставьте голову ФБЛ обычную от Тарот, если так критично. Я просто ФБЛ пробовал, хочу попробовать что за новые мэйнстримы 😉
Можно и ФБЛ помять. До и после применения грубой силы 😃 Всё летает.