Помогите пожалуйста с выбором! Хочу летать!

KycokOl
Paul:

В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром! Летать планирую на даче, и в поле. Соответственно рассматриваю варинты не больше 550 класса…

Может для начала на симуляторе пару раз слетать? Должно немного проясниться про простое управление.

Paul
Fantomikr:

Лично у меня был опыт только с соосником

вот и у меня точно такой же опыт!

Fantomikr:

сейчас заказал 450, аппу для шнур для сима

а ссылочку можно?

Fantomikr:

По деньгам вышло примерно 20 штук.

я понимаю что это дороговато, но в принципе и рассматриваю бюджет тысяч до 25… ФАК я прочитал (что в разделе для новичков), однако хочется имено РТФ а не КИТ по той простой причине, чтобы постепенно что то докупать по мере необходимости, ну и попутно разбираясь в премудростях.

KycokOl:

Должно немного проясниться про простое управление

обязательно! но вопрос: а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??

Vovets

Точно, про симулятор-то я и забыл, конечно нужно сначала в симуляторе попробовать. После этого может и не захотеться продолжать. Тут ещё такой момент есть, аппараты, которыми просто управлять, типа соосников или ArDrone какой-нибудь, летают медленно и неинтересно, в манёврах ограничены, потому быстро надоедают. А аппаратами, которые не ограничены в манёврах, управлять сложно. Годы обучения даже при регулярных полётах.
Вот, например, годный симулятор. Идёт с простым пультом без радиочасти.
Вот ещё популярный, дешевле, и без пульта.

KycokOl
Paul:

а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??

Между ними пропасть.😃

Fantomikr

вы попробуйте почитать форум несколько дней и поймете насколько классич верт сложно управлять , насколько они часто падают. смысла брать ртф нет, все равно с первого раза никто почти не взлетает. поэтому после первого полета не будет ртф, надо будет собирать и настраивать самому. лучше этому сразу учиться

ну а про то что я именно заказал есть в этой теме, несколько страниц назад

FRUKT
Paul:

В первую очередь хочется простого в управлении и устойчивого аппарата, в меру быстрого и способного справится с небольшим ветром!

Павел, ты ставишь невыполнимые в твоём бюджете задачи. Минимум 2 года обучения, крашей, разочарований, восторга, огромных трудовых и финансовых вливаний, куча перелопаченной информации, неправильных и правильных покупок и действий и т.д. и т.п… Только после всего этого ты или поймёшь возможности и начнёшь нормально летать на классике или уйдёшь в FPV, но скорее всего на другом авианосителе. Классический вертолёт не очень удачная база для фотосъёмки в разумном бюджете.

Fritz_Teufel
Paul:

но вопрос: а управление сильно отличается от китайского соосника? я в плане взлёта, посадки, движения вперёд\назад))??

Я после соосника, не заглядывая в сим, сумел на классике только повисеть с шатаниями ± полметра во все направления, перемещаться не рискнул.
Вообще принципиальная разница между соосником и классикой в том, что соосник автовыравнивается, если бросить стики - поэтому обдумывать приходится только передвижения , а классика неустойчива - параллельно с передвижением приходится думать еще и о выравнивании после передвижения.

andy077

тарот 450 фбл и скокум 720 в режиме стабилизации… в 25 можно уложиться… 😃) Но ФПВ будет уже отдельно… А если небьющийся и незадорого - то V911 для начала… Или таки коптер - V949. Сам висит и стОит недорого… И камеру мелкую поднимет.

Paul
andy077:

тарот 450 фбл и скокум 720 в режиме стабилизации… в 25 можно уложиться… 😃) Но ФПВ будет уже отдельно…

спасибо! ФПВ то я и не собирался пока трогать…25 это чисто на верт! научиться летать надо для начала более менее !!))

andy077
Paul:

научиться летать надо для начала более менее !!

Начните таки с 911… Можно в комнате тренироваться без особых последствий… Хотя бы моторику на ориентацию поставить…

6 months later
Alex_R

Собственно. хочу вернуться в вертолетное хобби. Со старых запасов осталась аппа Turnigy 9x, гироскоп Futaba 401, зарядник. Теперь о выборе верта: китайское Г даже не рассматриваю. Хочу T-rex 450. Только за то время что я отсутствовал здесь появилось их великое разнообразие (dfc, 3gx, FBL итд). Брать буду на amainhobbies ибо скидка плюс money back у меня там около 50$ висит=) В то время как я оставил верты умел уверенно делать только горку, но хотелось бы больше. Бюджет, в принципе, имеется на любой вариант. Кроме того, хочу сразу взять на НК на запас сервы, регуль, акки, лопасти, инструмент какой-то (кто-что подкинет по ссылкам). Ну и что сразу заменить/прокачать (+расходники) в самой 450ке. Подскажите пожалуйста.

alien131314

Александр 1й в свое время предлагал мне вот эти 2 варианта.
hobby-wing.com/tarot-450prov2-rtf-platinum-version…
hobby-wing.com/tarot-450dfc-rc-helicopter-devo-rtf…

Лично я бы брал алайна с фблкой, не DFC, возможно - суперкомбо с 3GX ( его хают, но не думаю, что на самом деле все так страшно );

Из того что у вас есть, я оставил бы зарядник. Все - таки FBL - суперская вещь: и ветра не боится, и настраивается по - человечески, и механика СУЩЕСТВЕННО проще…
Лично мне для алайновской 500ки порекомендовали моск - MSH Brain. Как раз им я доволен - грамотно сделаны и задокументированы настройки, ну и летает…я пока не оценил в полной мере, как он летает, но претензий нету ни малейших ( пока )

Alex_R

Да, зарядник я в свое время взял Hyperion 0720 duo и блок на 1200w. Очень доволен. А вот 450ка была китайская - фуфло да и только. А в чем разница DFC FBL 3GX и Sport и pro? Вы пишите про мозг, разве там сразу не идет (что то ж управляет fbl)?

alien131314
Alex_R:

А в чем разница DFC FBL 3GX и Sport и pro? Вы пишите про мозг, разве там сразу не идет (что то ж управляет fbl)?

Зависит от того, какая комплектация. Sport - ремень на хвосте, Pro - вал. Считается, что
вал в общем лучше для подготовленного пилота ( несколько более геморроен в ремонте, но лучше отдача хвоста )
в мороз с ремнем могут быть проблемы ( у меня в -15 - не было )
Короче, наверное лучше прошку, хотя - якобы - ремень лучше переносит краши.

Что касается FBL - их существует великое множество.
Считается, что 3GX только недавно поимел нормально летающую прошивку ( его цена в ките, имхо, это все оправдывает - он дешевле ) Дисклаймер: это дл профов она плохо летает. А для обычных людей - это уже другой вопрос…
Есть еще MSH Brain ( он же Ikon ) - то, что порекомендовали мне и я взял, о чем не жалею, Skookum, Mikado Vbar ( на который я первоначально смотрел ), Tarot ZYX, KDS EBAR, CopterX и т.д.
Есть ссылка на обзор различных FBL систем ( имхо, для новичка/человека средней квалификации читать его - почти бессмысленно ).
Вот он.

Огромный плюс Brain - наличие кнопки автовыравнивания, т.е. вы ее нажимаете, и верт из любого положения выходит в горизонт. Минус - вы скорее всего не сможете ее настроить так, чтобы автомиатически ею воспользоваться если что. Ну и нужен 7 канальный передатчик.

Alex_R

ну да, ремень при крашах лучше, я на своей китайчине после краша летал с помятой балкой еще и загнутой в рог, главное что б ремень не терся об острые пробойны=). Лан, с этим понял. А вот с мозгом конечно хз. У меня-то вообще была простая ФБ бошка, но кроме как геммора в настройке и сложности при крашах ничего не давала. Я так понял DFC это и есть FBL?

alien131314
Alex_R:

Я так понял DFC это и есть FBL?

DFC - это конструкция линков, которые идут в цапфы основного ротора. Там вместо обычных линков - втулки. Они, якобы, убирают люфты, но в то же время при краше дают большую нагрузку на серву. Т.е. FBL головы бывают DFC и не DFC,

Вот конструктив DFC и обычной флайбарлесс голов

Александр_1-й

Добавлюсь еще, что ДФЦ башка ГОРАЗДО менее крашестойка, чем обычная ФБЛ. Так что это вариант однозначно хуже для начинающего чем традиционная ФБЛ голова.

Alex_R

Ну все понятно, прояснили=) короче, мне, как начинающему калтырю надо брать комплектацию спорт (чтоб вал не угробить) и бошку ФБЛ простую. То есть из того что есть на эмэйне www.amainhobbies.com/index.php?cPath=2_382_709&n=R… самый дорогой вариант, ибо он PRO имеет 3GX. Все остальные это DFC либо ФБ. Но, 3GX, как вы пишите сырой вариант. Как быть?
По идее надо kit, fbl, sport.

alien131314
Alex_R:

Но, 3GX, как вы пишите сырой вариант. Как быть?
По идее надо kit, fbl, sport.

лично я бы сейчас брал наверное 3GX. Пишут, что сейчас его уже более менее довели ( более - менее - это с точки зрения экспертов, каковым я не являюсь ).
Там понятно, как его ставить - подключать, и т.д. Прямо в инструкции к верту есть описалово настройки. Что тоже ценно, учитывая сложность всех этих штук.
Фиг знает, я бы вот этот брал…

Александр_1-й

3гх сейчас более-менее научили летать, для начинающего по крайней мере точно сойдет

14 days later
blud

доброго времени суток всем
после длительных раздумий и размышлений тоже решил приобрести верт 450-го класса, но заморачиваца со сборкой и настройкой пока нет желания… думаю все это придет в процессе обучения и полетов. По наводке Александара 1-го (спасибо ему огромное) решил приобрести вот этоTarot 450PRO V2 3-Axis Flybarless RTF Platinum Version, с аппой devo 8s. Но как я понял продается сей верт без аккумов и зарядки… так вот … ткните меня носом(желательно в этом магазине) какие акки и зарядник брать??.. да и еще … предагают купить: ZYX04 Gyro Programmer за 30$… вопрос: оно мне необходимо?