Raptor 90 std, что дальше?

Александр_1-й
lexfrei:

def.lord, бюджет около 2к$ до весны. Другой вопрос что ставить ровно в бюджет смысла не вижу. По аналогичному опыту считаю верным ставить самые простые и топорные варианты и уже на практике понимать что ставить дальше.
Инструмент сразу в минус. Есть он во всех возможных вариантах.

Так тебе на одно сообщение выше как раз и ответили с ПРОСТЫМИ, и в то же время надежными вариантами - там где сервы Алайн 610 на перекос, 650 на хвост, и.т.д., больше выкроить без значительного снижения качества/надежности не получится. Единственное что - гироскоп бы я ставил Спартан Кварк а не Футабу, ну нравится мне Спартан.

KycokOl
lyoha:

А кто-то и 450-ку за вертолет считает.

С 450-ки начинаются вертолеты, ну очень хороший, для обучения, размер.

Александр_1-й
lexfrei:

А где всё это дело брать? Есть некий интернет-магазин (или магазин в Москве), где всё это есть?

rc711.com - наше фсе. Быстро, дешево и надежно.

KycokOl:

Так и потрать эти деньги с умом. Spektrum dx7s и Blade 130,дадут полное представление о том, куда двигать дальше. А Раптора собирай потихоньку, придет и его время.

Тоже хорооооший вариант, я собственно это в личке тоже предлагал.

  1. Будет чем зимой заниматься
  2. Будет реальный налет к весеннему “подъему Рапппппптора”
    Но товарищ что-то как-то не особо 😉
    ЗЫ Только передатчик я бы все же брал Спектрум ДХ8
lyoha
Александр_1-й:

гироскоп бы я ставил Спартан Кварк а не Футабу

Тоже вариант. И тоже весьма хороший.

Александр_1-й:

rc711.com - наше фсе. Быстро, дешево и надежно

Как ни странно, но в Москве возможно все приобрести по ценам, которые кореллируют с заграницей как “вещь+доставка”. Может чуть дороже, но не особо существенно. За гирами можно и в барахолку форума глянуть. Единственное, что я бы тащил из-за кордона - мотор и лопаты.

lexfrei
Александр_1-й:

Но товарищ что-то как-то не особо

Товарищ что-то того, просто ему сейчас интереснее читать обсуждение, а не высказывать своё мнение. Всё тщательно записывается в блокнотик, но высказывать что-то пока рано.

lyoha:

Москве возможно все приобрести

А можно чуточку больше конкретики?

Val-ksd
lyoha:

Сервы на циклик - Align DS610
Хвост: Align DS650
Гира: Futaba G520
Мотор: можно TT, можно OS, можно Yamada.
Питание борта - LiFePO 2S 2100-2200mAh.
Лопасти - насколько хватит бюджета.

Ещё не хватает сервы на газ, так же можно и 610. Гувернёр для ДВС, и посоветовал бы индикатор температуры двигателя.

Val-ksd

Не криминальная если брать одну, а так можно взять сразу 4 и тогда уже ощутимо.

lyoha

Ну и прилепить доставку и опять приближаемся к границе добра и зла. Разница что-то в районе 1300 рублей получится. Если есть время и желание ждать - однозначно заграница. Если надо здесь и сейчас - тогда велком в кассу.

Val-ksd

225$ плюс доставка 14$ =239$ * 32р=7648

lyoha:

В Москве - 2180руб.

*4 =8720

lexfrei
lyoha:

Align DS610:
В Москве - 2180руб.
В штатах - 2122руб.
В Китае - 1872руб.
Разница есть, но не криминальная.

А я вот на ebay вижу за 56$+доставка. 4 штуки выйдет примерно 224+15.

tim716

У каждого свой путь. Каждый проходит его со своими собственными ошибками. Зачем навязывать кому-то ошибки собственные?

А может быть лучше учиться на ошибках других, стоявших у разбитого 700-го корыта, а не наступать своим уникальным путем на все грабли? Хотя такие вот уникальные пути конечно весьма обогащают продавцов.

lyoha:

Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.

Лучше, однозначно. Вообще лучше быть богатым и здоровым. Только чтоб делать всегда так - надо сначала НАУЧИТЬСЯ так делать. Я здесь писал не о лени, а о незнании. Человек просто не знает что вот эта шайба должна была быть вот здесь. И вот этому, к сожалению, да, учатся только на своих далеко не бесплатных ошибках. А мера небесплатности определяется как раз выбранным путем.

Очевидно что разные размеры имеют разных адептов.

Да я-то вообще не адепт чего-либо, и меня слабо волнует что “в интернете кто-то неправ”. (с) Пишу я в этом разделе только потому, что частенько видел “жертв “пилотажа”” в реале на поле. И смотреть мне на это больно, а разок было и страшно. Когда то что должно было приносить радость - превращается в обломки, выброшенные деньги и разочарование. Или вообще имеет реальные шансы убить или покалечить. Причем каждый разумеется думает что именно его это не касается. Я пытаюсь показать проверенный путь с наименьшими затратами, нервами и опасностью. Проверенный и мной и многими другими. А другая сторона “холивара” здесь, простите, очень смахивает на пилотажевское “окучивание”. Я разумеется не уверен в этом и никаких доказательств у меня нет, но призывы к поиску “уникальных путей” вкупе с призывами покупать в Москве весьма напоминают логику с “той стороны прилавка”.
Но в любом случае разумеется дело Ваше, силком в светлое будущее еще никто никого не приводил. Если уж Вам реально уперлось начинать с пацанского верта в 1/2 Робинсона, дам три банальных совета, как превратить 99% вероятность печального исхода в хотя бы 80% вероятность:

  1. Купите бесфлайбарную голову (RJX вроде делает на раптор) и Skookum 720. Флайбарные верты в этом размере тоже летают, но не в вашем случае.
  2. Найдите человека собаку съевшего на ДВС вертах, и собирайте раптор вместе с ним. После сборки ОН должен его проверить и облетать.
  3. Симулятор. Да, вы знаете что он нужен, но вы еще не знаете что означает слово СИМУЛЯТОР в ДАННОМ случае. Это не “поколбасился 2 часа в игрушке и ты-пилот”. Это дикая, мерзкая, нуднейшая РАБОТА, каждый день во 2-ю и третью смену отрабатывать одно и то же. И так месяцами. Иначе вы пойдете точно по классическому “уникальному пути”. www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=2987 , пункт 10-14.

Ну и разумеется покупайте все за бугром, поскольку вам не к спеху, а “небольшие” разницы в цене в сумме выльются баксов в 300-400. Бюджет кстати для такого верта у вас копеечный, если конечно вы в него хотите вписать не только тушку, а весь “аэродромный комплекс”, передатчик, краш кит и прочее. У меня примерно в ваш бюджет “в комплексе” 450-ка вышла.

Александр_1-й

Очень универсальное кстати, пособие - на все случаи жизни 😉 Ты приводишь пункты 10-14, но пока автор пошел по 46-му.

  1. Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика.
    Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.
    Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды
    на недостающую часть суммы.
lyoha
tim716:

Бюджет кстати для такого верта у вас копеечный,

На фоне вот этого призывы идти по пути наименьших цен и покупок за бугром выглядят несколько весело.

Александр_1-й:

Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды
на недостающую часть суммы.

Часть 46-го пути как раз и рекомендуется.

lexfrei

tim716, я уже прекрасно осознал свою ошибку. Однако собирать в параллели ещё один вертолёт у меня ни сил, ни денег не хватит, у меня ещё велосипед новую вилку и привод просит.
А я вот почитал мануал и понял интересное – собственно авторы считают что как учебная модедель он вполне годен, мануал написан хорошо, а вот прорисован ОЧЕНЬ плохо, если купить средний ценовой вариант всего того, что рекомендуют они, то выйдет примерно 1500$.
Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию? Вот ты купил остов и вот ты купил готовый комплект всего чего надо к нему. Такую сборку даже не обязательно иметь в коробке, просто по получению заказа собирать с других полок.

ADF

Думаю потому, что 90-ый размер вертухаев - куда менее массовый товар, чем (как тут сказали 😃) “мелкая дрисня”. И рассчитан на разбирающихся людей, котрые точно знают, зачем и почему им нужен такой вертолет.
Выпуская полный набор, есть риск, что спрос на него будет в разы ниже - потому, что ценник на него будет выше, а с комплектацией целевая аудитория (серъезные дяди, которые знают, чего хотят) будет хотя-бы частично не согласна. Чтобы выпускть разные комплектации - нет смысла, так как рынок недостаточно большой для этой продукции. Вот с “мелкодрисней” ситуация в корне обратная, всякие комнатно-учебные микросоосники вообще во всех позах продают.

beatl
lexfrei:

Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию?

Этот вопрос требует ответа или он риторический?

moonchild
beatl:

Этот вопрос требует ответа или он риторический?

Для топикстартера скорее всего требует ответа… для других - однозначно риторический.

*)

lexfrei

Ну он для меня действительно не ясен. Я просто одно время работал в магазине ККИ и у нас была куча лотов, которые раз в 1000 лет покупали, но нас нисего не обязывало держать данный лот в сборе.
А если уж автор остова считает что новички его могут купить, то почему магазины не думают над подобной ситуацией?
Но не суть, это скорее вопрос в потолок, нежели что-то иное. В любом случае предпочитаю брать за бугром всё что только можно.

Александр_1-й

Еще раз, тебе уже объяснили.
Потому что .90 - сурьезный аппарат и КРАЙНЕ редко бывает ПЕРВЫМ вертолетом. И дяди, которые решили, что им нужен ИМЕННО такой вертолет, всегда собирают его ПОД СЕБЯ, используя детали в меру своего разумения/финансовых возможностей.

def_lord
lexfrei:

Ну он для меня действительно не ясен. Я просто одно время работал в магазине ККИ и у нас была куча лотов, которые раз в 1000 лет покупали, но нас нисего не обязывало держать данный лот в сборе.
А если уж автор остова считает что новички его могут купить, то почему магазины не думают над подобной ситуацией?
Но не суть, это скорее вопрос в потолок, нежели что-то иное. В любом случае предпочитаю брать за бугром всё что только можно.

Если посидишь тут подольше - поймёшь… Потому что есть 2 отличных пилота - один летает на Спектруме, другой на Футабе - и они могут по 20 страниц сраться - каждый говоря - что его аппа лучше, и приводя аргументы. То же самое с сервами, двигателями, фбл, гириками, акками, зарядками… ВСЕМ 😃 Так что - поэтому и не делают для таких дорогих и сложных моделей киты. Разве что Алайн 😃 Но это электричка - а ты не ищешь простых путей 😃

tim716
lexfrei:

tim716, я уже прекрасно осознал свою ошибку. Однако собирать в параллели ещё один вертолёт у меня ни сил, ни денег не хватит, у меня ещё велосипед новую вилку и привод просит.
А я вот почитал мануал и понял интересное – собственно авторы считают что как учебная модедель он вполне годен, мануал написан хорошо, а вот прорисован ОЧЕНЬ плохо, если купить средний ценовой вариант всего того, что рекомендуют они, то выйдет примерно 1500$.
Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию? Вот ты купил остов и вот ты купил готовый комплект всего чего надо к нему. Такую сборку даже не обязательно иметь в коробке, просто по получению заказа собирать с других полок.

Авторы мануала заинтересованы продать этот кит. Было б очень странно если б они написали что он НЕ подходит. Только там же на другой странице написано что они ни за что ответственности не несут. (Никогда в глаза рапторовского мануала не видел, но знаю что там написано! Телепат однако!😃)
По поводу вопроса о китах - на него выше уже ответили, добавить особо нечего. Для тех кто реально собирает себе такие верты - кит это МИНУС без вариантов. Так как у каждого из разумных покупателей таких аппаратов - свой обширный технический опыт и религиозные воззрения, а даже одна неправильная деталь “в нагрузку” очень дорого обходится. Это не машинка, где рычажок сломался - машинка остановилась - рычажок заменил - машинка поехала. Это АВИАЦИЯ, тут рычажок сломался - и останки верта уже можно не подбирать. Особенно в таких размерах. Я вот даже в 450-м размере китов “не ем”, по той же причине, хотя там на порядок менее больно.
Касательно сил и денег - в таком случае однозначно продавайте этот кит и забудьте о нем. Лучше купите вилку и привод на велик. Вы просто пока неправильно представляете себе что такое вертолеты и чем они отличаются от велосипедов и прочих товаров народного потребления. Велосипед - это “Вещь”. То есть вы его купили и спокойно можете на нем ездить. Да, его тоже надо обслуживать, но затраты на обслуживание очень малы по сравнению с начальной стоимостью. И можно особо не рассчитывать на то что завтра вы его лишитесь, ну за исключением редких эксцессов типа угона или ДТП, не дай Бог.
Вертолет - это НЕ “Вещь”. Покупка вертолета - это не покупка “вещи”, а что-то вроде платы за вход в клуб-ресторан где регулярно тусуются “отморозки” 😃 На входе расходы не заканчиваются а НАЧИНАЮТСЯ. При этом существует весьма ненулевая вероятность того что в любой следующий момент вас отмутузят и выкинут оттуда. Эта вероятность очень зависит от того как вы “прикинуты” и как себя ведете, но она всегда велика и на нее приходится изначально рассчитывать. А если войти этот клуб в колготках и в футболке с надписью “Я-лох” - то вероятность приближается к 100%. 😃
Никоим образом не хочу вас обидеть, просто пытаюсь объяснить ситуацию с помощью житейской аллегории.
Покупая вертолет, нужно изначально рассчитывать на постоянные расходы на обслуживание и ремонты, превышающие начальную стоимость верта. А также сразу мысленно “списать” потраченные на него деньги, то есть понимать что в любом следующем взлете он может “самоуничтожиться”, в случае больших размеров - полностью. В ЛЮБОМ случае, даже если вы прекрасный пилот и механик. Чем более вы отличаетесь от “прекрасного”- тем больше эта вероятность. А ваша нынешняя ситуация - сродни тому самому входу в клуб в колготках 😉
Мне тоже нравятся большие верты, но я пока себе такой не собираю - потому что считаю что не могу себе его позволить. При том что сам по себе верт я могу собрать не напрягаясь. Но я не готов “слюнявить” по 200-300 баксов в месяц на эксплуатацию, а так же не готов спокойно попрощаться с 2 штуками баксов, если этот верт в 10-м полете разлетится вдребезги из-за того же разорванного болта в межлопастном валу например. Или по другой из КУЧИ разных причин. А это вполне может случиться. Это будет почти “трагедия”, а нафига мне нужны трагедии? 😉
Поэтому покупка маленького верта - это не расход а ЭКОНОМИЯ денег. Что-то вроде промо флаера в тот клуб, позволяющий зайти туда и немного освоиться, ничем особо не рискуя. Эксплуатационные расходы и расходы при крашах там можно считать нулевыми по сравнению с раптором, а удовольствия на этом этапе приносит не меньше, а главное - умения сильно добавляет. Если речь о маленьких блейдах - собирать их не надо, и передатчика отдельного тоже не надо, можно купить Spektrum 7S или 8, который и раптору подойдет потом.

Покоритель_Неба

Если не считать первые RTF комплекты 450 ценой до 100$, то первый вертолет на котором я полетел это был Caliber5 (600 нитро). Это единственное что было доступно на тот момент из больших вертолетов у нас в городе. Зачем обязательно проходить путь от blade? У всех разный бюджет, количество свободного времени для хобби, условия полетов, возможность хранения и ремонта техники. Эти факторы также влияют на выбор размера.
Исходя из вышеперечисленного для себя определил что вертолет должен быть от 600.

Val-ksd
def_lord:

Так что - поэтому и не делают для таких дорогих и сложных моделей киты. Разве что Алайн Но это электричка

Чисто для инфы раз, два 😉

tim716

Ну это исключение подтверждающее правило. Алайн какие только суперкомбы не продает, чтоб только впихнуть свой никому не нужный 3GX 😃 Да и те без движков. 😉