Raptor 90 std, что дальше?
Просто не надо доказывать всем и каждому, что начинать надо ТОЛЬКО так и никак иначе.
Хватит муйню нести. Симулятор-малек-450ка самый оптимальный вариант на сегодняшний день.
У каждого свой путь.
Ага, кто-то и на бабах резиновых женится. Тоже, в своем роде, свой путь.😃
Олег, муйня это предложения куда-нибудь девать имеющийся вертолет и накупить мелочи.
кто-то и на бабах резиновых женится.
А кто-то и 450-ку за вертолет считает. И даже 100-ку. И даже сожительствует с животными.
бюджет около 2к$ до весны.
Так и потрать эти деньги с умом.😉 Spektrum dx7s и Blade 130,дадут полное представление о том, куда двигать дальше. А Раптора собирай потихоньку, придет и его время.
def.lord, бюджет около 2к$ до весны. Другой вопрос что ставить ровно в бюджет смысла не вижу. По аналогичному опыту считаю верным ставить самые простые и топорные варианты и уже на практике понимать что ставить дальше.
Инструмент сразу в минус. Есть он во всех возможных вариантах.
Так тебе на одно сообщение выше как раз и ответили с ПРОСТЫМИ, и в то же время надежными вариантами - там где сервы Алайн 610 на перекос, 650 на хвост, и.т.д., больше выкроить без значительного снижения качества/надежности не получится. Единственное что - гироскоп бы я ставил Спартан Кварк а не Футабу, ну нравится мне Спартан.
А кто-то и 450-ку за вертолет считает.
С 450-ки начинаются вертолеты, ну очень хороший, для обучения, размер.
А где всё это дело брать? Есть некий интернет-магазин (или магазин в Москве), где всё это есть?
rc711.com - наше фсе. Быстро, дешево и надежно.
Так и потрать эти деньги с умом. Spektrum dx7s и Blade 130,дадут полное представление о том, куда двигать дальше. А Раптора собирай потихоньку, придет и его время.
Тоже хорооооший вариант, я собственно это в личке тоже предлагал.
- Будет чем зимой заниматься
- Будет реальный налет к весеннему “подъему Рапппппптора”
Но товарищ что-то как-то не особо 😉
ЗЫ Только передатчик я бы все же брал Спектрум ДХ8
гироскоп бы я ставил Спартан Кварк а не Футабу
Тоже вариант. И тоже весьма хороший.
rc711.com - наше фсе. Быстро, дешево и надежно
Как ни странно, но в Москве возможно все приобрести по ценам, которые кореллируют с заграницей как “вещь+доставка”. Может чуть дороже, но не особо существенно. За гирами можно и в барахолку форума глянуть. Единственное, что я бы тащил из-за кордона - мотор и лопаты.
Но товарищ что-то как-то не особо
Товарищ что-то того, просто ему сейчас интереснее читать обсуждение, а не высказывать своё мнение. Всё тщательно записывается в блокнотик, но высказывать что-то пока рано.
Москве возможно все приобрести
А можно чуточку больше конкретики?
Сервы на циклик - Align DS610
Хвост: Align DS650
Гира: Futaba G520
Мотор: можно TT, можно OS, можно Yamada.
Питание борта - LiFePO 2S 2100-2200mAh.
Лопасти - насколько хватит бюджета.
Ещё не хватает сервы на газ, так же можно и 610. Гувернёр для ДВС, и посоветовал бы индикатор температуры двигателя.
Не криминальная если брать одну, а так можно взять сразу 4 и тогда уже ощутимо.
Ну и прилепить доставку и опять приближаемся к границе добра и зла. Разница что-то в районе 1300 рублей получится. Если есть время и желание ждать - однозначно заграница. Если надо здесь и сейчас - тогда велком в кассу.
225$ плюс доставка 14$ =239$ * 32р=7648
В Москве - 2180руб.
*4 =8720
Align DS610:
В Москве - 2180руб.
В штатах - 2122руб.
В Китае - 1872руб.
Разница есть, но не криминальная.
А я вот на ebay вижу за 56$+доставка. 4 штуки выйдет примерно 224+15.
У каждого свой путь. Каждый проходит его со своими собственными ошибками. Зачем навязывать кому-то ошибки собственные?
А может быть лучше учиться на ошибках других, стоявших у разбитого 700-го корыта, а не наступать своим уникальным путем на все грабли? Хотя такие вот уникальные пути конечно весьма обогащают продавцов.
Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.
Лучше, однозначно. Вообще лучше быть богатым и здоровым. Только чтоб делать всегда так - надо сначала НАУЧИТЬСЯ так делать. Я здесь писал не о лени, а о незнании. Человек просто не знает что вот эта шайба должна была быть вот здесь. И вот этому, к сожалению, да, учатся только на своих далеко не бесплатных ошибках. А мера небесплатности определяется как раз выбранным путем.
Очевидно что разные размеры имеют разных адептов.
Да я-то вообще не адепт чего-либо, и меня слабо волнует что “в интернете кто-то неправ”. (с) Пишу я в этом разделе только потому, что частенько видел “жертв “пилотажа”” в реале на поле. И смотреть мне на это больно, а разок было и страшно. Когда то что должно было приносить радость - превращается в обломки, выброшенные деньги и разочарование. Или вообще имеет реальные шансы убить или покалечить. Причем каждый разумеется думает что именно его это не касается. Я пытаюсь показать проверенный путь с наименьшими затратами, нервами и опасностью. Проверенный и мной и многими другими. А другая сторона “холивара” здесь, простите, очень смахивает на пилотажевское “окучивание”. Я разумеется не уверен в этом и никаких доказательств у меня нет, но призывы к поиску “уникальных путей” вкупе с призывами покупать в Москве весьма напоминают логику с “той стороны прилавка”.
Но в любом случае разумеется дело Ваше, силком в светлое будущее еще никто никого не приводил. Если уж Вам реально уперлось начинать с пацанского верта в 1/2 Робинсона, дам три банальных совета, как превратить 99% вероятность печального исхода в хотя бы 80% вероятность:
- Купите бесфлайбарную голову (RJX вроде делает на раптор) и Skookum 720. Флайбарные верты в этом размере тоже летают, но не в вашем случае.
- Найдите человека собаку съевшего на ДВС вертах, и собирайте раптор вместе с ним. После сборки ОН должен его проверить и облетать.
- Симулятор. Да, вы знаете что он нужен, но вы еще не знаете что означает слово СИМУЛЯТОР в ДАННОМ случае. Это не “поколбасился 2 часа в игрушке и ты-пилот”. Это дикая, мерзкая, нуднейшая РАБОТА, каждый день во 2-ю и третью смену отрабатывать одно и то же. И так месяцами. Иначе вы пойдете точно по классическому “уникальному пути”. www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=2987 , пункт 10-14.
Ну и разумеется покупайте все за бугром, поскольку вам не к спеху, а “небольшие” разницы в цене в сумме выльются баксов в 300-400. Бюджет кстати для такого верта у вас копеечный, если конечно вы в него хотите вписать не только тушку, а весь “аэродромный комплекс”, передатчик, краш кит и прочее. У меня примерно в ваш бюджет “в комплексе” 450-ка вышла.
Очень универсальное кстати, пособие - на все случаи жизни 😉 Ты приводишь пункты 10-14, но пока автор пошел по 46-му.
- Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика.
Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.
Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды
на недостающую часть суммы.
Бюджет кстати для такого верта у вас копеечный,
На фоне вот этого призывы идти по пути наименьших цен и покупок за бугром выглядят несколько весело.
Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды
на недостающую часть суммы.
Часть 46-го пути как раз и рекомендуется.
tim716, я уже прекрасно осознал свою ошибку. Однако собирать в параллели ещё один вертолёт у меня ни сил, ни денег не хватит, у меня ещё велосипед новую вилку и привод просит.
А я вот почитал мануал и понял интересное – собственно авторы считают что как учебная модедель он вполне годен, мануал написан хорошо, а вот прорисован ОЧЕНЬ плохо, если купить средний ценовой вариант всего того, что рекомендуют они, то выйдет примерно 1500$.
Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию? Вот ты купил остов и вот ты купил готовый комплект всего чего надо к нему. Такую сборку даже не обязательно иметь в коробке, просто по получению заказа собирать с других полок.
Думаю потому, что 90-ый размер вертухаев - куда менее массовый товар, чем (как тут сказали 😃) “мелкая дрисня”. И рассчитан на разбирающихся людей, котрые точно знают, зачем и почему им нужен такой вертолет.
Выпуская полный набор, есть риск, что спрос на него будет в разы ниже - потому, что ценник на него будет выше, а с комплектацией целевая аудитория (серъезные дяди, которые знают, чего хотят) будет хотя-бы частично не согласна. Чтобы выпускть разные комплектации - нет смысла, так как рынок недостаточно большой для этой продукции. Вот с “мелкодрисней” ситуация в корне обратная, всякие комнатно-учебные микросоосники вообще во всех позах продают.
Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию?
Этот вопрос требует ответа или он риторический?
Этот вопрос требует ответа или он риторический?
Для топикстартера скорее всего требует ответа… для других - однозначно риторический.
*)