Raptor 90 std, что дальше?
Но товарищ что-то как-то не особо
Товарищ что-то того, просто ему сейчас интереснее читать обсуждение, а не высказывать своё мнение. Всё тщательно записывается в блокнотик, но высказывать что-то пока рано.
Москве возможно все приобрести
А можно чуточку больше конкретики?
Сервы на циклик - Align DS610
Хвост: Align DS650
Гира: Futaba G520
Мотор: можно TT, можно OS, можно Yamada.
Питание борта - LiFePO 2S 2100-2200mAh.
Лопасти - насколько хватит бюджета.
Ещё не хватает сервы на газ, так же можно и 610. Гувернёр для ДВС, и посоветовал бы индикатор температуры двигателя.
Не криминальная если брать одну, а так можно взять сразу 4 и тогда уже ощутимо.
Ну и прилепить доставку и опять приближаемся к границе добра и зла. Разница что-то в районе 1300 рублей получится. Если есть время и желание ждать - однозначно заграница. Если надо здесь и сейчас - тогда велком в кассу.
225$ плюс доставка 14$ =239$ * 32р=7648
В Москве - 2180руб.
*4 =8720
Align DS610:
В Москве - 2180руб.
В штатах - 2122руб.
В Китае - 1872руб.
Разница есть, но не криминальная.
А я вот на ebay вижу за 56$+доставка. 4 штуки выйдет примерно 224+15.
У каждого свой путь. Каждый проходит его со своими собственными ошибками. Зачем навязывать кому-то ошибки собственные?
А может быть лучше учиться на ошибках других, стоявших у разбитого 700-го корыта, а не наступать своим уникальным путем на все грабли? Хотя такие вот уникальные пути конечно весьма обогащают продавцов.
Лучше делать все и всегда так, как надо, даже без “допустимых” соплей. И вот как раз мелкодрисня и приучивает эти сопли развешивать.
Лучше, однозначно. Вообще лучше быть богатым и здоровым. Только чтоб делать всегда так - надо сначала НАУЧИТЬСЯ так делать. Я здесь писал не о лени, а о незнании. Человек просто не знает что вот эта шайба должна была быть вот здесь. И вот этому, к сожалению, да, учатся только на своих далеко не бесплатных ошибках. А мера небесплатности определяется как раз выбранным путем.
Очевидно что разные размеры имеют разных адептов.
Да я-то вообще не адепт чего-либо, и меня слабо волнует что “в интернете кто-то неправ”. (с) Пишу я в этом разделе только потому, что частенько видел “жертв “пилотажа”” в реале на поле. И смотреть мне на это больно, а разок было и страшно. Когда то что должно было приносить радость - превращается в обломки, выброшенные деньги и разочарование. Или вообще имеет реальные шансы убить или покалечить. Причем каждый разумеется думает что именно его это не касается. Я пытаюсь показать проверенный путь с наименьшими затратами, нервами и опасностью. Проверенный и мной и многими другими. А другая сторона “холивара” здесь, простите, очень смахивает на пилотажевское “окучивание”. Я разумеется не уверен в этом и никаких доказательств у меня нет, но призывы к поиску “уникальных путей” вкупе с призывами покупать в Москве весьма напоминают логику с “той стороны прилавка”.
Но в любом случае разумеется дело Ваше, силком в светлое будущее еще никто никого не приводил. Если уж Вам реально уперлось начинать с пацанского верта в 1/2 Робинсона, дам три банальных совета, как превратить 99% вероятность печального исхода в хотя бы 80% вероятность:
- Купите бесфлайбарную голову (RJX вроде делает на раптор) и Skookum 720. Флайбарные верты в этом размере тоже летают, но не в вашем случае.
- Найдите человека собаку съевшего на ДВС вертах, и собирайте раптор вместе с ним. После сборки ОН должен его проверить и облетать.
- Симулятор. Да, вы знаете что он нужен, но вы еще не знаете что означает слово СИМУЛЯТОР в ДАННОМ случае. Это не “поколбасился 2 часа в игрушке и ты-пилот”. Это дикая, мерзкая, нуднейшая РАБОТА, каждый день во 2-ю и третью смену отрабатывать одно и то же. И так месяцами. Иначе вы пойдете точно по классическому “уникальному пути”. www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=2987 , пункт 10-14.
Ну и разумеется покупайте все за бугром, поскольку вам не к спеху, а “небольшие” разницы в цене в сумме выльются баксов в 300-400. Бюджет кстати для такого верта у вас копеечный, если конечно вы в него хотите вписать не только тушку, а весь “аэродромный комплекс”, передатчик, краш кит и прочее. У меня примерно в ваш бюджет “в комплексе” 450-ка вышла.
Очень универсальное кстати, пособие - на все случаи жизни 😉 Ты приводишь пункты 10-14, но пока автор пошел по 46-му.
- Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика.
Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.
Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды
на недостающую часть суммы.
Бюджет кстати для такого верта у вас копеечный,
На фоне вот этого призывы идти по пути наименьших цен и покупок за бугром выглядят несколько весело.
Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды
на недостающую часть суммы.
Часть 46-го пути как раз и рекомендуется.
tim716, я уже прекрасно осознал свою ошибку. Однако собирать в параллели ещё один вертолёт у меня ни сил, ни денег не хватит, у меня ещё велосипед новую вилку и привод просит.
А я вот почитал мануал и понял интересное – собственно авторы считают что как учебная модедель он вполне годен, мануал написан хорошо, а вот прорисован ОЧЕНЬ плохо, если купить средний ценовой вариант всего того, что рекомендуют они, то выйдет примерно 1500$.
Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию? Вот ты купил остов и вот ты купил готовый комплект всего чего надо к нему. Такую сборку даже не обязательно иметь в коробке, просто по получению заказа собирать с других полок.
Думаю потому, что 90-ый размер вертухаев - куда менее массовый товар, чем (как тут сказали 😃) “мелкая дрисня”. И рассчитан на разбирающихся людей, котрые точно знают, зачем и почему им нужен такой вертолет.
Выпуская полный набор, есть риск, что спрос на него будет в разы ниже - потому, что ценник на него будет выше, а с комплектацией целевая аудитория (серъезные дяди, которые знают, чего хотят) будет хотя-бы частично не согласна. Чтобы выпускть разные комплектации - нет смысла, так как рынок недостаточно большой для этой продукции. Вот с “мелкодрисней” ситуация в корне обратная, всякие комнатно-учебные микросоосники вообще во всех позах продают.
Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию?
Этот вопрос требует ответа или он риторический?
Этот вопрос требует ответа или он риторический?
Для топикстартера скорее всего требует ответа… для других - однозначно риторический.
*)
Ну он для меня действительно не ясен. Я просто одно время работал в магазине ККИ и у нас была куча лотов, которые раз в 1000 лет покупали, но нас нисего не обязывало держать данный лот в сборе.
А если уж автор остова считает что новички его могут купить, то почему магазины не думают над подобной ситуацией?
Но не суть, это скорее вопрос в потолок, нежели что-то иное. В любом случае предпочитаю брать за бугром всё что только можно.
Еще раз, тебе уже объяснили.
Потому что .90 - сурьезный аппарат и КРАЙНЕ редко бывает ПЕРВЫМ вертолетом. И дяди, которые решили, что им нужен ИМЕННО такой вертолет, всегда собирают его ПОД СЕБЯ, используя детали в меру своего разумения/финансовых возможностей.
Ну он для меня действительно не ясен. Я просто одно время работал в магазине ККИ и у нас была куча лотов, которые раз в 1000 лет покупали, но нас нисего не обязывало держать данный лот в сборе.
А если уж автор остова считает что новички его могут купить, то почему магазины не думают над подобной ситуацией?
Но не суть, это скорее вопрос в потолок, нежели что-то иное. В любом случае предпочитаю брать за бугром всё что только можно.
Если посидишь тут подольше - поймёшь… Потому что есть 2 отличных пилота - один летает на Спектруме, другой на Футабе - и они могут по 20 страниц сраться - каждый говоря - что его аппа лучше, и приводя аргументы. То же самое с сервами, двигателями, фбл, гириками, акками, зарядками… ВСЕМ 😃 Так что - поэтому и не делают для таких дорогих и сложных моделей киты. Разве что Алайн 😃 Но это электричка - а ты не ищешь простых путей 😃
tim716, я уже прекрасно осознал свою ошибку. Однако собирать в параллели ещё один вертолёт у меня ни сил, ни денег не хватит, у меня ещё велосипед новую вилку и привод просит.
А я вот почитал мануал и понял интересное – собственно авторы считают что как учебная модедель он вполне годен, мануал написан хорошо, а вот прорисован ОЧЕНЬ плохо, если купить средний ценовой вариант всего того, что рекомендуют они, то выйдет примерно 1500$.
Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию? Вот ты купил остов и вот ты купил готовый комплект всего чего надо к нему. Такую сборку даже не обязательно иметь в коробке, просто по получению заказа собирать с других полок.
Авторы мануала заинтересованы продать этот кит. Было б очень странно если б они написали что он НЕ подходит. Только там же на другой странице написано что они ни за что ответственности не несут. (Никогда в глаза рапторовского мануала не видел, но знаю что там написано! Телепат однако!😃)
По поводу вопроса о китах - на него выше уже ответили, добавить особо нечего. Для тех кто реально собирает себе такие верты - кит это МИНУС без вариантов. Так как у каждого из разумных покупателей таких аппаратов - свой обширный технический опыт и религиозные воззрения, а даже одна неправильная деталь “в нагрузку” очень дорого обходится. Это не машинка, где рычажок сломался - машинка остановилась - рычажок заменил - машинка поехала. Это АВИАЦИЯ, тут рычажок сломался - и останки верта уже можно не подбирать. Особенно в таких размерах. Я вот даже в 450-м размере китов “не ем”, по той же причине, хотя там на порядок менее больно.
Касательно сил и денег - в таком случае однозначно продавайте этот кит и забудьте о нем. Лучше купите вилку и привод на велик. Вы просто пока неправильно представляете себе что такое вертолеты и чем они отличаются от велосипедов и прочих товаров народного потребления. Велосипед - это “Вещь”. То есть вы его купили и спокойно можете на нем ездить. Да, его тоже надо обслуживать, но затраты на обслуживание очень малы по сравнению с начальной стоимостью. И можно особо не рассчитывать на то что завтра вы его лишитесь, ну за исключением редких эксцессов типа угона или ДТП, не дай Бог.
Вертолет - это НЕ “Вещь”. Покупка вертолета - это не покупка “вещи”, а что-то вроде платы за вход в клуб-ресторан где регулярно тусуются “отморозки” 😃 На входе расходы не заканчиваются а НАЧИНАЮТСЯ. При этом существует весьма ненулевая вероятность того что в любой следующий момент вас отмутузят и выкинут оттуда. Эта вероятность очень зависит от того как вы “прикинуты” и как себя ведете, но она всегда велика и на нее приходится изначально рассчитывать. А если войти этот клуб в колготках и в футболке с надписью “Я-лох” - то вероятность приближается к 100%. 😃
Никоим образом не хочу вас обидеть, просто пытаюсь объяснить ситуацию с помощью житейской аллегории.
Покупая вертолет, нужно изначально рассчитывать на постоянные расходы на обслуживание и ремонты, превышающие начальную стоимость верта. А также сразу мысленно “списать” потраченные на него деньги, то есть понимать что в любом следующем взлете он может “самоуничтожиться”, в случае больших размеров - полностью. В ЛЮБОМ случае, даже если вы прекрасный пилот и механик. Чем более вы отличаетесь от “прекрасного”- тем больше эта вероятность. А ваша нынешняя ситуация - сродни тому самому входу в клуб в колготках 😉
Мне тоже нравятся большие верты, но я пока себе такой не собираю - потому что считаю что не могу себе его позволить. При том что сам по себе верт я могу собрать не напрягаясь. Но я не готов “слюнявить” по 200-300 баксов в месяц на эксплуатацию, а так же не готов спокойно попрощаться с 2 штуками баксов, если этот верт в 10-м полете разлетится вдребезги из-за того же разорванного болта в межлопастном валу например. Или по другой из КУЧИ разных причин. А это вполне может случиться. Это будет почти “трагедия”, а нафига мне нужны трагедии? 😉
Поэтому покупка маленького верта - это не расход а ЭКОНОМИЯ денег. Что-то вроде промо флаера в тот клуб, позволяющий зайти туда и немного освоиться, ничем особо не рискуя. Эксплуатационные расходы и расходы при крашах там можно считать нулевыми по сравнению с раптором, а удовольствия на этом этапе приносит не меньше, а главное - умения сильно добавляет. Если речь о маленьких блейдах - собирать их не надо, и передатчика отдельного тоже не надо, можно купить Spektrum 7S или 8, который и раптору подойдет потом.
Если не считать первые RTF комплекты 450 ценой до 100$, то первый вертолет на котором я полетел это был Caliber5 (600 нитро). Это единственное что было доступно на тот момент из больших вертолетов у нас в городе. Зачем обязательно проходить путь от blade? У всех разный бюджет, количество свободного времени для хобби, условия полетов, возможность хранения и ремонта техники. Эти факторы также влияют на выбор размера.
Исходя из вышеперечисленного для себя определил что вертолет должен быть от 600.
Ну это исключение подтверждающее правило. Алайн какие только суперкомбы не продает, чтоб только впихнуть свой никому не нужный 3GX 😃 Да и те без движков. 😉