mfs как замена рс симмуляторов

vidis
Lafait:

но не думал что это хобби одна галимая моторика

Ну так поднимите модель в воздух,там и все точки над ‘и’ и проставятся. Да это хобби,и каждый в нём имеет право идти своим путём,можно и без симулятора но это будет долго и затратно.И не надо на моторику ругатся,без неё ну никак,и хобби этот без неё получается никакой.

Andy08
Lafait:

я привык думать что делаю и зачем делаю.

Вы авто так же управляете? Буду стараться реже в Челябу выбираться.😉

Lafait
Andy08:

Вы авто так же управляете? Буду стараться реже в Челябу выбираться.😉

возник встречный вопрос как вы машину водите? сели в машину мозг отключили и поехали…

Mikik

Иван! Вы опять ничего не поняли. Головой надо думать, а не только в неё есть 😁! При переключении передач вы думаете: перенести левую ногу на педаль сцепления, нажать на неё до выключения сцепления, правой рукой взяться за ручку кпп, передвинуть её вперед и влево, чуть прибавить газа, плавно отпустить сцепление, продолжить движение. Или, всё-таки, делаете это автоматически и не задумываясь над телодвижениями? Вот точно также и с вертолетом, только еще быстрее, чем при управлении авто. Все движения стиками делаются на полном автомате. Думать времени нет. Вот какие выполнять фигуры - тут надо думать.

ADF
Lafait:

…ну водите? сели в машину мозг отключили и поехали…

Машина по сравнению с моделью вертолета - все равно, что баржа по сравнению с мотоциклом. Если не гнать на зепредельной скорости, машина не требует мгновенной реакции, позволяя думать и планировать действия заранее; руль в машине всего один и степень свободы в плане пространственной ориентации - одна.

Модель вертолета - имеет ТРИ степени свободы пространственной ориентации, а все процессы там происходят в мгновение ока. Пилотировать можно только на рефлексах.

Александр_1-й
ADF:

Модель вертолета - имеет ТРИ степени свободы пространственной ориентации, а все процессы там происходят в мгновение ока. Пилотировать можно только на рефлексах.

И это тоже, но вспомните, как вы УЧИЛИСЬ водить машину. Тоже ведь - “так, выжал сцепление, плавненько отпустил, добавил газку… так, надо передачу переключить, и.т.д.,” т.е. сплошное “думание”. СЕЙЧАС вы об этом задумываетесь? Все чисто на рефлексах.

VVS2

Если думать как двигать ручками, время реакции на событие распределяется так:
Увидел событие -> 0.25 сек задержка на реакцию -> принял решение -> 0.25 сек задержка на реакцию -> выполнил управляющее воздействие. Итого 0.5 сек профукано За это время события радикально изменятся и верт будет на земле или в чьей-то машине.

Если не думать как двигать ручками и положиться на моторную память (некоторые говорят спинной мозг), то все будет несколько иначе:
Увидел событие -> 0,05-0,09 сек задержка на реакцию -> выполнил управляющее воздействие, все оказалось вовремя и к месту.
Обычно с налетом, модель летит “в голове” чуть опережая события и управляющие воздействия идут с опережением или как минимум нулевым запаздыванием.
Спросите как запаздывание влияет на устойчивость модели? Простой пример: иногда два человека на встречных курсах не могут разойтись, долго мечутся вправо-влево с периодом как раз 0,5 сек, так и не придя к конценсусу до столкновения или пока кто-то не остановится.

Моторика чрезвычайно важна. Тренировать ее надо на том же джойстике, на котором будет летать модель. Моторика с компового джойстика переносится на ручку передатчика весьма криво, это может быть пригодно не более чем для планеров.

Val-ksd
VVS2:

Моторика с компового джойстика переносится на ручку передатчика весьма криво, это может быть пригодно не более чем для планеров.

Не соглашусь отчасти, базовые навыки можно приобрести и на джойстике, понятно что разница есть, но всё сугубо индивидуально.Сам когда начинал пока ждал аппу с вертолётом тренировался на джое Xbox, когда пришла аппа попробовал на ней и ощутил что на аппе доволно легче управлять.Одним из плюсов для меня что дал джойстик, чуствительность к управлению начиная с нулевой точки.С тех пор летаю без экспонет по управлению тарелкой.

Lafait

потому я и спросил про геймпад(с джойстиками двумя) в начале, а тут сразу начались бешеные вопли “МОТоРиКа!!!” моторика одно, а понимание куда деваться если полет пошел не по плану, да и вообще как себя ведет модель в воздухе другое.

ADF

моторика одно, а понимание куда деваться если полет пошел не…

Тоже моторика. Когда аппарат вниз винтом на расстоянии 0,8с от земли - выровнять его и вернуть в нормальный полет позволяет только отработаный навык. Рефлекс.

Думать и вникать - будешь после, сто раз пересматривая видео, как брякнулся твой вертолет.

PS: вообще, разговор начался о симуляторе. Достать авиа модельный симулятор - не сложнее, чем любой другой симулятор или програмный продукт. Если на тему передатчика еще можно поспекулировать - можно или нет если есть только джойстик, то нормальный сециализированный симулятор моделей вы можете раздобыть прямо сейчас и не выносить всем мозг про MFS.

FRUKT
VVS2:

иногда два человека на встречных курсах не могут разойтись, долго мечутся вправо-влево с периодом как раз 0,5 сек, так и не придя к конценсусу до столкновения или пока кто-то не остановится.

Периодически наверно все попадали в такую ситуацию. Могу порекомендовать отлично работающее средство, которое осталось у меня с армии. Там до посинения конечностей на ВДК отрабатывалась ситуация по схождению в воздухе. Команда “тяни вправо” и в воздухе и в вышеприведённой ситуации помогает на 99,9%. Как только видишь идущего “на таран” встречного пешехода сразу принимай правее и Вы обязательно разойдётесь т.к. он поняв, даже с задержкой, Ваш манёвр не будет метаться из стороны в сторону, а сделает тоже самое, т.е. примет вправо на своём курсе;)

Lafait
FRUKT:

Периодически наверно все попадали в такую ситуацию. Могу порекомендовать отлично работающее средство, которое осталось у меня с армии. Там до посинения конечностей на ВДК отрабатывалась ситуация по схождению в воздухе. Команда “тяни вправо” и в воздухе и в вышеприведённой ситуации помогает на 99,9%. Как только видишь идущего “на таран” встречного пешехода сразу принимай правее и Вы обязательно разойдётесь т.к. он поняв, даже с задержкой, Ваш манёвр не будет метаться из стороны в сторону, а сделает тоже самое, т.е. примет вправо на своём курсе;)

первый более менее дельный совет за всю тему!!!

ADF

Вообще-то это из правил расхождения в воздухе и многим, уж тем более на этом форуме, известно.
Но дельность этого совета по отношению к именно пешеходам - сомнительна, потому, что даже лобовое столкновение не опасно.

А по теме тебе давно точно по делу сказали: устанавливается авиа модельный симулятор, подключается передатчик. Вся остальная тема - наматывание соплей на кулак.

Andy08
Lafait:

встречный вопрос как вы машину водите? сели в машину мозг отключили и поехали…

Именно так и делаю (не путать с приступами дибилизма при вождении у некоторых особей). И все так делают, просто используют приобретенные рефлексы. Если каждый раз размышлять какую педаль выжимать и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы вписаться в поворот, то первый же столб ваш.

Lafait:

первый более менее дельный совет за всю тему!!!

Вам сразу же в первом посте дали дельный совет. На ваш вопрос

Lafait:

на сколько полезны такие навыки в управление вертолетом на рс?

Вам ответили

FRUKT:

Ни насколько.

Mikik:

Чтобы выработать неправильную моторику и потом долго и нудно переучиваться? Симуляторы НЕ ИГРУШКИ, а тренажеры.

А, вы зачем-то стали возмущаться и обвинять нормальных людей, не первый год управляющих РУ моделями в тупости.

Lafait:

люди кричащие про моторику во время полета вообще не думают

Как-то не очень красиво. Вы какой вообще совет рассчитывали получить?

moonchild

Тут сообщество может закидает меня помидорами, но первые навыки управления хеликом в симе я делал именно на геймпаде… Можно как большими пальцами (по-американски)… можно щипком. Тренировки висения и блинчика вполне себе ничего. Экспоненты настраиваются в симуляторе. Режим полетный только один - айдл… Ну можно и с клавы переключать. Геймпад с двумя пропорциональными стиками.
Так что не вижу ничего предосудительного.