Настройка перед первым полетом KDS 450 QS
Я не могу выкрутить фиксатор пиньона (это и есть та самая бонка?) Слизал уже все отвертки
У меня был подобный случай, бонка была слизана и отвертки прокручивались в нем все. Тогда я сунул пиньон в газовую горелку кухонной плиты в один синий язычек пламени совсем ненадолго, только для того, чтобы локтайт размягчился. И после этого потихоньку бонка открутилась даже без особого усилия теми самыми отвертками которые под усилием прокручивались. Ну а дальше пиньен снял съемником, он у меня тоже сидел на красном локтайте как и сама бонка.
А можно фото или ссылку на Ваш вертолет?
Вот, пожалуйста, www.kdsmodel.com/index.php/site/products/id/22
Сам на такой смотрел - но мне рановато еще 450ку. А цена нормальная ($280)
Вертолет, нет, вертелка. Так вот, вертелка продолжает преподносить подарки. Благо перед полетом решил проверить всё на “стенде” и вот какой результат. Раньше такое тоже наблюдалось, думал надо заземлить, заземлил балку и мотор. Не помогло. Остальное на видео:
P.S. Какие-то проблемы со звуком, запаздывание или опережение, но по идее должно быть понятно, что вырубает приемник и он перезагружается, уходя при этом в фейлсейв, и потом возвращая сервы и скорость мотора в прежнее положение. В режиме оборотов, когда начинает вырубать приемник (ок. 50%) с большим запаздыванием и не плавно работают сервы при попытке работы правым стиком. На малых оборотах идеальная плавность и никаких глюков любое угодное время. Как только доводим до 50% - “бядаааа”. Есть ли смысл купить новый приемник КДС или ХК или может быть купить комплект приемник-передатчик (вч модуль) и впаять в пульт? Пытался поставить внешний uBEC, но как-то не помогло. Печаль-грустишка…
Попробуйте по одной вытаскивать сервы, есть вероятность что серва сажает напругу.
Проверил! Отключая заднюю серву тарелки перекоса глюк пропадает. Серву заменил на новую. Проработало около 10-15 секунд без глюков, может даже больше, после этого снова начало глючить. Новую серву отключил, глюк пропал. Вторую новую серву боюсь пока ставить, вдруг “сгорит”. Вопрос, что же может быть? Не хватает питания (uBEC в регуле всего на 2А) или глюкавый приемник с “убитым” вторым каналом? И что с двумя опробованными сервами, можно ли их как-то проверить на пригодность?
Больше всего выедает руддерная серва.
А пробовали другие каналы, отключить к примеру какую нибудь другую серву ?
Да, пробовал убирать, но глюк не пропадал когда 2-й канал (задняя серва свошплейта) был подключен. Пропадает только если вырубать эту заднюю серву. Ещё любопытный глюк, бывает так, что эта серва чутка проседает и тяга к тарелке перекоса поднимается, раздается гул лопастей (большой угол атаки) вертолет подрывается вперед и тут же возвращается назад. От краша в тот раз спасли тренировочные шасси, они просто не дали перевернуться вертолету вперед. Я сначала думал, что это я успевал нажимать холд, но позже ковырясь понял, что это именно такая беда с задней сервой.
В общем лед тронулся. Пока расковыривал вертолет, подвесил приемник рядом, что называется на соплях, для дальнейших тестов, и о чудо, всё работало как надо даже при максимальных нагрузках. Приклеиваю приемник на место и снова глюки. Однако, как я понял всё зависит ещё от расстояния приемника до передатчика. Дома это расстояние было около полутора метров и всё работало, на улице при испытаниях глюк проявился с 5-7 метров. Поэтому теперь подозрение на передатчик. Кто что может подсказать по диагностике передатчика?
P.S. Передатчик развинтил, всё вроде пропаяно с первого взгляда, проводочки целые… непонятно. Может всё-таки приемник бракованный.