Настройка перед первым полетом KDS 450 QS

Val-ksd

Попробуйте по одной вытаскивать сервы, есть вероятность что серва сажает напругу.

Ikimono

Проверил! Отключая заднюю серву тарелки перекоса глюк пропадает. Серву заменил на новую. Проработало около 10-15 секунд без глюков, может даже больше, после этого снова начало глючить. Новую серву отключил, глюк пропал. Вторую новую серву боюсь пока ставить, вдруг “сгорит”. Вопрос, что же может быть? Не хватает питания (uBEC в регуле всего на 2А) или глюкавый приемник с “убитым” вторым каналом? И что с двумя опробованными сервами, можно ли их как-то проверить на пригодность?

moonchild

Больше всего выедает руддерная серва.

Val-ksd

А пробовали другие каналы, отключить к примеру какую нибудь другую серву ?

Ikimono

Да, пробовал убирать, но глюк не пропадал когда 2-й канал (задняя серва свошплейта) был подключен. Пропадает только если вырубать эту заднюю серву. Ещё любопытный глюк, бывает так, что эта серва чутка проседает и тяга к тарелке перекоса поднимается, раздается гул лопастей (большой угол атаки) вертолет подрывается вперед и тут же возвращается назад. От краша в тот раз спасли тренировочные шасси, они просто не дали перевернуться вертолету вперед. Я сначала думал, что это я успевал нажимать холд, но позже ковырясь понял, что это именно такая беда с задней сервой.

Ikimono

В общем лед тронулся. Пока расковыривал вертолет, подвесил приемник рядом, что называется на соплях, для дальнейших тестов, и о чудо, всё работало как надо даже при максимальных нагрузках. Приклеиваю приемник на место и снова глюки. Однако, как я понял всё зависит ещё от расстояния приемника до передатчика. Дома это расстояние было около полутора метров и всё работало, на улице при испытаниях глюк проявился с 5-7 метров. Поэтому теперь подозрение на передатчик. Кто что может подсказать по диагностике передатчика?

P.S. Передатчик развинтил, всё вроде пропаяно с первого взгляда, проводочки целые… непонятно. Может всё-таки приемник бракованный.