Вертолет в подарок.

Flaider

Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью к специалистам. Я сам летаю на самолетах, в вертолетах не разбираюсь совершенно. Хочу сделать подарок своему дедушке. Он инженер-конструктор, очень любит вертолеты. Хочет себе модельку небольшую. Цель - полеты на улице в хорошую погоду. Возможность поднять дома. Из требований, как мне видеться, аппа 2.4, моторчик - брашлесс. Ну и все, даже не знаю, что еще. Буду очень признателен за советы. Спасибо.

ЛисК

WL V911 RTF + 5 батареек + WL V911 BNF на запчасти. На глаз с бесплатной доставкой на 70 бакинских. На улице летает в маловетренную погоду.
Бесколлекторные моторы на достаточно шустрых аппаратах. Для полетов дома надо будет слишком долго тренироваться.

ЛисК

Он.
Надо обратить внимание на пульт должен быть Mode2. Газ слева.
Жаль нет выбора других цветов. У желтых другая плата, рама, шасси. Желтые стабильнее и крепче.
Подозрительная цена. На уровне Китайских сайтов.
Оптимальный верт для начинающего.

Vladp1

Расскажите больше про дедушку. Он вообще ни на чем не летал? Если не летал то действительно берите V911. Но для улицы он не годится.
Если же есть какой-то опыт, мне кажется намного интереснее будет Walkera Mini CP или Blade Nano CP .
Но нужен хоть небольшой опыт и желание разбираться. Опять же, в какую сумму планируете уложиться?

nick1947
Flaider:

Хочу сделать подарок своему дедушке. Он инженер-конструктор, очень любит вертолеты.