Вертолет в подарок.
Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью к специалистам. Я сам летаю на самолетах, в вертолетах не разбираюсь совершенно. Хочу сделать подарок своему дедушке. Он инженер-конструктор, очень любит вертолеты. Хочет себе модельку небольшую. Цель - полеты на улице в хорошую погоду. Возможность поднять дома. Из требований, как мне видеться, аппа 2.4, моторчик - брашлесс. Ну и все, даже не знаю, что еще. Буду очень признателен за советы. Спасибо.
WL V911 RTF + 5 батареек + WL V911 BNF на запчасти. На глаз с бесплатной доставкой на 70 бакинских. На улице летает в маловетренную погоду.
Бесколлекторные моторы на достаточно шустрых аппаратах. Для полетов дома надо будет слишком долго тренироваться.
Спасибо за совет! Я забыл сказать, что хотел бы купить в Москве. www.russia-centr.ru/index.php?route=product/produc… вот это не он? (не реклама)
Он.
Надо обратить внимание на пульт должен быть Mode2. Газ слева.
Жаль нет выбора других цветов. У желтых другая плата, рама, шасси. Желтые стабильнее и крепче.
Подозрительная цена. На уровне Китайских сайтов.
Оптимальный верт для начинающего.
…
Спасибо! Думаю взять вот здесь.
Хороший выбор.
Сразу надо запасные акки
2х мало будет и шасськи. и готовся следущий будет helidirect.com/eflite-blade-mcp-x-v2-ready-to-fly-…
Расскажите больше про дедушку. Он вообще ни на чем не летал? Если не летал то действительно берите V911. Но для улицы он не годится.
Если же есть какой-то опыт, мне кажется намного интереснее будет Walkera Mini CP или Blade Nano CP .
Но нужен хоть небольшой опыт и желание разбираться. Опять же, в какую сумму планируете уложиться?
Хочу сделать подарок своему дедушке. Он инженер-конструктор, очень любит вертолеты.