Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.

kostolomus

кстати, заказывать это конечно приятно и по деньгам тоже, а где в МСК можно закупиться расходником? понятно что дороже, но всеже? пилотаж, напиример, имеет не очень богатый ассортимент, зато совершенно негуманные цены…

Kirill-G

Для HK в Москве почти ничего нет. Есть для Tarot, ALZRC и Align. Это дороже HK, но по качеству лучше. Поиском найдете без проблем.
Только стоит учесть, что с открытием сезона самые ходовые позиции быстро заканчиваются, а ждать нового завоза бывает дольше, чем самому заказать. Не говоря уже о экономии в 50-100%.

kostolomus
Kirill-G:

Для HK в Москве почти ничего нет. Есть для Tarot, ALZRC и Align.

так я hk беру с расчетом на то что со временем его можно апнуть на Align.

так и не понял по сервам:

Kirill-G:

взять отдельно крепление под микро на хвост

что это значит? она(306я) в то что будет из коробки не встанет? а где такое крепление найти?

Kirill-G

типа такого. Можно и неоригинал гораздо дешевле найти.brrc.ru/…/khvostovoe_kreplenie_servomashinki_sinee…

Можно самому из текстолита выпилить переходную рамку и поставить маленькую серву на штатное место.
Где то я видел готовые такие преходники, только сейчас найти не получается…

perec
kostolomus:

может можно где-то ужаться, например на сервах?

сами на свой вопрос и ответили. вы берёте самую дешёвую тушку и недешёвые сервы (причём на хвост какой то хлам выбрали). не знаю есть ли на эти сервы ремкомплекты, если есть то смысл есть их брать новичку. но тогда нужно несколько ремкомплектов взять. на ФБЛ верте вшатать сервы перекоса при краше как с добрым утром. если на них нет ремкомплектов, то лучше взять чего попроще, но в любом случае крайне желательно цифровые

Kirill-G

Тут вопрос в другом. ФБЛ довольно требовательна к сервам, и летать на дешевых конечно можно, но как они работать будут это уже вопрос. Можно и на медленных аналоговых сервах летать, задушив чуйки почти до упора, но тогда теряется сам смысл использования ФБЛ. Если посмотреть некоторые темы, довольно часто встречается (трясет головой, хвостом) и после долгих мучений выясняется, что проблемы именно в сервах. Далее по бюджету: более-менее “рабочая” серва из разряда бюджетных будет от 5 до 10 стоить. После краша обычно выкидывается и ставится новая (сколько за сезон поменяем?) По мне так лучше сразу взять комплект нормальных серв и ремкомплектов по-больше (по цене дешевой сервы).
Вот Александр 1-й написал про сервы: rcopen.com/forum/f19/topic314869/75

King-Lion

Aleksandr, а как Вы будете механическим угломером углы выставлять? Правда есть выход, либо приделать что нибудь в виде флайбарной оси под 90’ к цапфам, либо купить спец примочку для 450ок на хаб для использования обычного угломера.

kostolomus
King-Lion:

Aleksandr, а как Вы будете механическим угломером углы выставлять? Правда есть выход, либо приделать что нибудь в виде флайбарной оси под 90’ к цапфам, либо купить спец примочку для 450ок на хаб для использования обычного угломера.

вот точно знаю, что пока не знаю как, поэтому сюда и пришел чтобы рассказали… как раз только что посмотрел видео как этим угломером пользоваться… да, незадача… может под ФБЛ что-то специальное есть?

perec:

причём на хвост какой то хлам выбрали

вот тут пришли к выводу что сервы вполне себе гут, да рем. комплекты на них есть по $10.
тушку беру попроще для того чтобы не жалко было, а сервы покрепче чтобы потом их на нормальную тушку поставить.
если бы под боком был магаз в котором сервы по 4$ были бы всегда доступны, то даже и не думая взял бы самые недорогие, но ждать после каждого краша по месяцу…

kostolomus
perec:

только напутано всё, зачем то х3 написано

о, Господи… тут доже не снаю что сказать… но все же.
Постоянная моя занятость резко различается с данным хобби, поэтому я понятия не имею (не имел на момент написания того сообщения) какие комплектующие необходимы и куда конкретно их ставить, х3 там написано потому что те сервы подразумевались для установки на АП, а так что “без х3” на хвост, но люди вполне доступно объяснили что HK-732MG не то что нужно для данного вертолета, и было решено купить 4 сервы модели Turnigy TGY-306G, а сейчас ещё нашел TGY-306G-HV, что будет понадежнее, т.к. есть запас по рабочему вольтажу.
так что, как вы выразились, херня несколько в другом месте… может поприветливее надо быть к новичкам?

п.с. в список покупок внес корректировки, чуть позже выложу подправленный с креш-пакетом

Kirill-G

Сам летаю на такой тушке. Качество получше чем HK, однозначно. Только я бы все таки посмотрел на голую тушку, может быть даже Тарот. А всю начинку собирал бы отдельно, под себя.

kostolomus

Просто в том комбо под купила 3гх система.

King-Lion
kostolomus:

Просто в том комбо под купила 3гх система.

Берем 450 класс Tarot FBL только кит + ZYX-S + TGY-306G на хвост (в идеале их же и на тарелку ОР) + Turnigy 9X с Orange модулем + сателит Orange = good helicopter 😃

P.S. Можно пользоваться и обычным угломером, цифровые дороже в разы, но кому как нравится.

kostolomus
King-Lion:

Берем 450 класс Tarot FBL только кит + ZYX-S + TGY-306G на хвост (в идеале их же и на тарелку ОР) + Turnigy 9X с Orange модулем + сателит Orange = good helicopter

ну с тушкой понятно вроде (по качеству) HK-Tarot-ALZRC-Aligh, с сервами - тоже, только думаю взять HV модификацию…
а вот далее вопросы:

  1. чем отличается ZYX-S от align 3gx?
  2. что такое orange модуль? (есть подозрение что это передатчик + приемник от JR? тогда сделующий вопрос)
  3. в чем разница jr тракта от turnigy кроме протокола?
perec
kostolomus:

чем отличается ZYX-S от align 3gx?

общее в них то что обе это системы стабилизации. если выбирать из двух бери ZYX-S, будет желание почитаешь про 3gx факультативно. HV…, это смотря как с лавандой. есть лишние, можно заморочится, если нужно экономно, то не стОит. всё равно через сезон-два будешь большой верт собирать (если не бросишь конечно), там уже можно и HV

kostolomus
perec:

общее в них то что обе это системы стабилизации. если выбирать из двух бери ZYX-S, будет желание почитаешь про 3gx факультативно.

просто ZYX стоит много дешевле 3GX, вот и хочется понять за что ещё кроме названия платят те кто покупает 3gx?

perec:

HV…, это смотря как с лавандой. есть лишние, можно заморочится, если нужно экономно, то не стОит.

разница в цене у них $0.93, а в рузультате гарантированная работа НЕ на пределе.

perec

На улице уже месяц май, сезон проходит быстро. Выбирай какую нить суперкомбу с ФБЛ Тарот (я бы взял и КИТа Тарот), пока посылка будет в пути будешь курить форум. а будешь долго запрягать только к концу сезона полетишь.
ПС. разница тебе будет в акках и оооч. далеко не на 0,93. и ничего там на пределе не будет, особенно у новичка

Andreich=

Да батонами сейчас надо шевелить, а то с нашей почтой только зимой полетишь…

King-Lion
kostolomus:

просто ZYX стоит много дешевле 3GX, вот и хочется понять за что ещё кроме названия платят те кто покупает 3gx?

Почитай вот эту тему: rcopen.com/forum/f65/topic272012 просто последние несколько страниц 😃