Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.
Просто в том комбо под купила 3гх система.
Берем 450 класс Tarot FBL только кит + ZYX-S + TGY-306G на хвост (в идеале их же и на тарелку ОР) + Turnigy 9X с Orange модулем + сателит Orange = good helicopter
ну с тушкой понятно вроде (по качеству) HK-Tarot-ALZRC-Aligh, с сервами - тоже, только думаю взять HV модификацию…
а вот далее вопросы:
- чем отличается ZYX-S от align 3gx?
- что такое orange модуль? (есть подозрение что это передатчик + приемник от JR? тогда сделующий вопрос)
- в чем разница jr тракта от turnigy кроме протокола?
чем отличается ZYX-S от align 3gx?
общее в них то что обе это системы стабилизации. если выбирать из двух бери ZYX-S, будет желание почитаешь про 3gx факультативно. HV…, это смотря как с лавандой. есть лишние, можно заморочится, если нужно экономно, то не стОит. всё равно через сезон-два будешь большой верт собирать (если не бросишь конечно), там уже можно и HV
общее в них то что обе это системы стабилизации. если выбирать из двух бери ZYX-S, будет желание почитаешь про 3gx факультативно.
просто ZYX стоит много дешевле 3GX, вот и хочется понять за что ещё кроме названия платят те кто покупает 3gx?
HV…, это смотря как с лавандой. есть лишние, можно заморочится, если нужно экономно, то не стОит.
разница в цене у них $0.93, а в рузультате гарантированная работа НЕ на пределе.
На улице уже месяц май, сезон проходит быстро. Выбирай какую нить суперкомбу с ФБЛ Тарот (я бы взял и КИТа Тарот), пока посылка будет в пути будешь курить форум. а будешь долго запрягать только к концу сезона полетишь.
ПС. разница тебе будет в акках и оооч. далеко не на 0,93. и ничего там на пределе не будет, особенно у новичка
Да батонами сейчас надо шевелить, а то с нашей почтой только зимой полетишь…
просто ZYX стоит много дешевле 3GX, вот и хочется понять за что ещё кроме названия платят те кто покупает 3gx?
Почитай вот эту тему: rcopen.com/forum/f65/topic272012 просто последние несколько страниц 😃
Наконец-то закончил подбор деталей и заказал. всем спасибо.
на перекос аналоговые выбрал, лучше цифровые брать, тем более на ФБЛ. хвостовая… я бы другую выбрал. это нафих не нужно, что это я даже не знаю, цифровой угломер вещь прикольная, но вполне можно обойтись простым. я наверно от жизни отстал, что это вабще не вкурю. имхо делать нефиг.
отвёртки… читал где то на форуме что с хоббей дрянные они. лучше чем всякую фихню брать, взять нормальные отвёртки на HK Parts.
к регулятору карту программирования не забыл?
это тебе зачем ещё… это не уверен что подойдёт. основные шестерни есть по доллару за три шт. на хоббях, я брал, это если уж экономить
ПС на скоряк перечень смотрел, может кто то ещё что то подскажет
это нафих не нужно
Согласен
что это я даже не знаю
Это ример для развальцовки пластиковых наконечников тяг, если туго ходят.
Отвёртки есть на ХК боле менее нормальные, но точно не указанный по ссылке набор.Вот такая получше будет, металл жал боле менее нормальный.
Отвёртки есть на ХК боле менее нормальные, но точно не указанный по ссылке набор
проблема в том что многое отсутствует в наличии, заказал так сказать для галочки, просто так. нормальный инструмент куплю в соседнем автомагазине.
Пробывал полетать на днях.
В общем в итоге понял что летать не умею совсем.
В120д поднял отвисел ак, отложил чтоб не разбить.
минисп от удара в бампер машины раскололась рама, сломано шасси.
а 450 даже поднять побоялся после таких выдающихся результатов.
наверстываю в симуляторе.
вот как то так.
Ничего! Это бывает, так у всех (с) 😉
наверстываю в симуляторе.
После регулярных полетов в симуляторе (часик по вечерам) в течение нескольких недель даже 250-ка кажется стабильной, а 450-ый вообще танк. Доказано. 😃
У меня из опыта полёты на пилотажевском стингере с постоянным шагом rcopen.com/forum/f59/topic219590 и висение на месте в симе. Для дальнейшего совершенствования в симе мне не хватает обратной связи - хотелось бы увидеть, как полученные навыки воплощаются в реальности. А иначе в танки интереснее играть…)
Я купил б/у верт, никогда не летавший, вроде собрал всё по инструкциям и отрегулировал. Сегодня на Севастопольском показал его парню, тот справедливо указал, что негоже проводам висеть как соплям по бортам и не стоит втыкать в электричку датчик температуры только потому, что он у меня есть на спектурме дх8. А потом сказал, что я вообще голову собрал неправильно и надо продать этот хлам и купить готовую 550-ку.
Я не совсем понимаю, как можно неправильно собрать голову, если все тесты при регулировке прошли. Но тем не менее у него есть опыт сборки многих вертолётов, а я ни одного даже от земли не оторвал. Если бы мой верт полетел, я бы мог его продать как б/у плюс запчасти, а если он не летает, то и продавать-то нечего. Да и жалко, поэтому в любом случае решил отложить.
Есть желающие в Москве заморочиться моим 450-м элайном, чтобы не на поле, а в спокойной обстановке указать, что я сделал неправильно? С меня пиво по-окончании 😃
Ну и второй вопрос - 550-х элайнов существует 4 модификации. Какая больше подходит для первого полёта?
купить готовую 550-ку.
Купить готовую, разобрать до винтика и опять собрать, как положено, на локтайт.
Не проще сразу кит купить и собрать под себя?
И чем Вам 450-ка не угодила как первый вертолет? По моему самое то. Особенно по стоимости запчастей. А в первое время они понадобятся в некотором количестве.
Слушайте дельный совет: Берите свою 450-ку и приезжайте на любую вертолетную тусовку. Там и подскажут, и помогут настроить и облетать.
Я вот ни сколько не жалею, что начал именно с 450-го класса в том году. И по сей день на 450-ке летаю и менять не собираюсь.
По датчику температуры - я никогда не пользовался, не вижу в нем необходимости.
По проводам: провода укладываются так, чтобы не мешать работать системам и не угодить при этом во вращающиеся части. Можно убрать их все внутрь, и после падения, где потребуется с.у. сервопривода перекоса придется дербанить всю тушку. Если не лень, то можно и внутрь убрать. У меня пока снаружи проводка, аккуратно убрана в термоусадку и закреплена по бортам стяжками.
Сегодня на Севастопольском показал его парню
А что там, поле, летают? И где это конкретно?
По вертолёту - сезон начался, на 450-ке вполне можно научиться висеть. Запчасти и батареи дешевле. И опять же, покупка-продажа, потом выяснится, что в 550-м тоже какой-то косяк есть, всё это потеря времени. С другой стороны, если есть финансовые возможности и место летать на 550-м, то моё имхо - на нём лучше. Многие вещи на нём проще собирать и ремонтировать в силу размера.
Жаль Вы в самом конце выходных собрались, теперь только на следующих выходных.
Есть желающие в Москве заморочиться моим 450-м элайном, чтобы не на поле, а в спокойной обстановке указать, что я сделал неправильно?
Заморочиться, это вопрос сложный. Подъезжайте на тусовку любую. Например, на минской улице. Я там планирую завтра быть примерно с 2 до 5, посмотрим на Ваш верт. Опыта у меня конечно не очень много, но свою тушку собрал и она летает.
А что там, поле, летают? И где это конкретно?
В навигаторе Айвазовского 2а стр 1 приводит на автозаправку. С неё видно поле, там летают.
посмотрим на Ваш верт
Спасибо, завтра уже не смогу, а к следующим выходным стукнусь в личку, если ещё будет актуально. Как раз ещё раз за неделю разберу и соберу…)
Как раз ещё раз за неделю разберу и соберу…)
У Вас мануал есть? Пройдитесь по нему.
А что там, поле, летают? И где это конкретно?
В навигаторе Айвазовского 2а стр 1 приводит на автозаправку. С неё видно поле, там летают.
Это в ясенево, там регулярно летают, но от метро топать немало.