Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.

Val-ksd
perec:

это нафих не нужно

Согласен

perec:

что это я даже не знаю

Это ример для развальцовки пластиковых наконечников тяг, если туго ходят.
Отвёртки есть на ХК боле менее нормальные, но точно не указанный по ссылке набор.Вот такая получше будет, металл жал боле менее нормальный.

kostolomus
Val-ksd:

Отвёртки есть на ХК боле менее нормальные, но точно не указанный по ссылке набор

проблема в том что многое отсутствует в наличии, заказал так сказать для галочки, просто так. нормальный инструмент куплю в соседнем автомагазине.

aidyn

Пробывал полетать на днях.
В общем в итоге понял что летать не умею совсем.
В120д поднял отвисел ак, отложил чтоб не разбить.
минисп от удара в бампер машины раскололась рама, сломано шасси.
а 450 даже поднять побоялся после таких выдающихся результатов.

наверстываю в симуляторе.

вот как то так.

King-Lion
aidyn:

наверстываю в симуляторе.

После регулярных полетов в симуляторе (часик по вечерам) в течение нескольких недель даже 250-ка кажется стабильной, а 450-ый вообще танк. Доказано. 😃

ArtHome

У меня из опыта полёты на пилотажевском стингере с постоянным шагом rcopen.com/forum/f59/topic219590 и висение на месте в симе. Для дальнейшего совершенствования в симе мне не хватает обратной связи - хотелось бы увидеть, как полученные навыки воплощаются в реальности. А иначе в танки интереснее играть…)

Я купил б/у верт, никогда не летавший, вроде собрал всё по инструкциям и отрегулировал. Сегодня на Севастопольском показал его парню, тот справедливо указал, что негоже проводам висеть как соплям по бортам и не стоит втыкать в электричку датчик температуры только потому, что он у меня есть на спектурме дх8. А потом сказал, что я вообще голову собрал неправильно и надо продать этот хлам и купить готовую 550-ку.

Я не совсем понимаю, как можно неправильно собрать голову, если все тесты при регулировке прошли. Но тем не менее у него есть опыт сборки многих вертолётов, а я ни одного даже от земли не оторвал. Если бы мой верт полетел, я бы мог его продать как б/у плюс запчасти, а если он не летает, то и продавать-то нечего. Да и жалко, поэтому в любом случае решил отложить.

Есть желающие в Москве заморочиться моим 450-м элайном, чтобы не на поле, а в спокойной обстановке указать, что я сделал неправильно? С меня пиво по-окончании 😃
Ну и второй вопрос - 550-х элайнов существует 4 модификации. Какая больше подходит для первого полёта?

Kirill-G
ArtHome:

купить готовую 550-ку.

Купить готовую, разобрать до винтика и опять собрать, как положено, на локтайт.
Не проще сразу кит купить и собрать под себя?
И чем Вам 450-ка не угодила как первый вертолет? По моему самое то. Особенно по стоимости запчастей. А в первое время они понадобятся в некотором количестве.
Слушайте дельный совет: Берите свою 450-ку и приезжайте на любую вертолетную тусовку. Там и подскажут, и помогут настроить и облетать.
Я вот ни сколько не жалею, что начал именно с 450-го класса в том году. И по сей день на 450-ке летаю и менять не собираюсь.

По датчику температуры - я никогда не пользовался, не вижу в нем необходимости.
По проводам: провода укладываются так, чтобы не мешать работать системам и не угодить при этом во вращающиеся части. Можно убрать их все внутрь, и после падения, где потребуется с.у. сервопривода перекоса придется дербанить всю тушку. Если не лень, то можно и внутрь убрать. У меня пока снаружи проводка, аккуратно убрана в термоусадку и закреплена по бортам стяжками.

Vovets
ArtHome:

Сегодня на Севастопольском показал его парню

А что там, поле, летают? И где это конкретно?

По вертолёту - сезон начался, на 450-ке вполне можно научиться висеть. Запчасти и батареи дешевле. И опять же, покупка-продажа, потом выяснится, что в 550-м тоже какой-то косяк есть, всё это потеря времени. С другой стороны, если есть финансовые возможности и место летать на 550-м, то моё имхо - на нём лучше. Многие вещи на нём проще собирать и ремонтировать в силу размера.
Жаль Вы в самом конце выходных собрались, теперь только на следующих выходных.

Maxxim
ArtHome:

Есть желающие в Москве заморочиться моим 450-м элайном, чтобы не на поле, а в спокойной обстановке указать, что я сделал неправильно?

Заморочиться, это вопрос сложный. Подъезжайте на тусовку любую. Например, на минской улице. Я там планирую завтра быть примерно с 2 до 5, посмотрим на Ваш верт. Опыта у меня конечно не очень много, но свою тушку собрал и она летает.

ArtHome
Vovets:

А что там, поле, летают? И где это конкретно?

В навигаторе Айвазовского 2а стр 1 приводит на автозаправку. С неё видно поле, там летают.

Maxxim:

посмотрим на Ваш верт

Спасибо, завтра уже не смогу, а к следующим выходным стукнусь в личку, если ещё будет актуально. Как раз ещё раз за неделю разберу и соберу…)

Maxxim
ArtHome:

Как раз ещё раз за неделю разберу и соберу…)

У Вас мануал есть? Пройдитесь по нему.

Vovets:

А что там, поле, летают? И где это конкретно?

ArtHome:

В навигаторе Айвазовского 2а стр 1 приводит на автозаправку. С неё видно поле, там летают.

Это в ясенево, там регулярно летают, но от метро топать немало.

Vovets
Maxxim:

Это в ясенево, там регулярно летают, но от метро топать немало.

Мне там не понравилось, там самолётчиков много и все летают над отдыхающими людьми и детьми.

ArtHome
Maxxim:

Подъезжайте на тусовку любую. Например, на минской улице. Я там планирую завтра быть примерно с 2 до 5, посмотрим на Ваш верт. Опыта у меня конечно не очень много, но свою тушку собрал и она летает.

Большое спасибо Максиму за помощь - действительно всё было правильно и летает, отрыв многострадальной тушки, которая была куплена ещё предыдущим хозяином года два назад или больше, наконец произошёл. Рад был познакомиться!)

14 days later
aidyn

Из последних новостей.

450 ГТ про завелся и полетел.

Пока не могу разобраться до конца с хвостом, вертолет немного крутит против часовой стрелки, думаю предкомпенсация на хвосте не настроена.
Если чуть чуть наклонить стик то висит ровно. хвост немного дергает, как будто задержка маленькая, думаю настрою.

Сегодня пришла голова DFC + Tarot ZYX + Программатор . думаю в недалеком будущем буду настраивать ФБЛ.

Отвисел 1 акк, при приземлении шеркнул задним винтом . лопасти запасные есть.

На 120 уже летаю восмерку, корявую но летаю. По крайней мере уже не страшно . ))

vgdtse

Привет Aidyn…
Когда землякам покажешь свое исскуство ???

aidyn
vgdtse:

Привет Aidyn…
Когда землякам покажешь свое исскуство ???

Да пока особо нечем хвастаться, у меня еще гоночный сезон в перемешку с вертолетным )))

Я вот только только избавляюсь от страха оторвать от земли это все.

Летаю обычно один, ну точнее я единственный кто летает.
Обычно это происходит сразу после того как укатаешься в машине до тошнотиков.

все хочу попасть на тусовку летающих. а то обычно тусовка гоняющих )).

vgdtse
aidyn:

ну точнее я единственный кто летает.

Ну в этом ты ошибаешся !!!

aidyn
vgdtse:

Ну в этом ты ошибаешся !!!

Ну я имел ввиду что среди моих друзей я один летаю.
Поэтому я бы хотел попасть на тусовку летающих. Просто не знаю когда и где.

ArtHome

У меня 450-й немного странно себя ведёт, когда ветра нет. Двигаю левый стик почти до максимума (более 90%), он стоит на земле, как будто приклеенный. Потом ещё чуть добавляю и он подпрыгивает, чтобы перестал набирать высоту, надо стик заметно вернуть вниз (60-70%). Это нормально или что-то неправильно настроено? Когда он в воздухе, такого залипания не замечаю.

Опыт - 4 акка висения. Щас испугался взлёта и очень жёстко посадил его, надо разбирать.

Maxxim
ArtHome:

У меня 450-й немного странно себя ведёт, когда ветра нет. Двигаю левый стик почти до максимума (более 90%), он стоит на земле, как будто приклеенный. Потом ещё чуть добавляю и он подпрыгивает, чтобы перестал набирать высоту, надо стик заметно вернуть вниз (60-70%). Это нормально или что-то неправильно настроено? Когда он в воздухе, такого залипания не замечаю.

Это ненормально, а это происходит не в момент раскручивания ротора? Может он просто еще обороты не набрал, а ты жмешь больше и больше, шаги добавляются, а потом и обороты доходят до нормы и поэтому прыжок получается. Попробуй поставить стик газа в середину и немного подождать, а потом уже вверх вести.