Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.
У меня из опыта полёты на пилотажевском стингере с постоянным шагом rcopen.com/forum/f59/topic219590 и висение на месте в симе. Для дальнейшего совершенствования в симе мне не хватает обратной связи - хотелось бы увидеть, как полученные навыки воплощаются в реальности. А иначе в танки интереснее играть…)
Я купил б/у верт, никогда не летавший, вроде собрал всё по инструкциям и отрегулировал. Сегодня на Севастопольском показал его парню, тот справедливо указал, что негоже проводам висеть как соплям по бортам и не стоит втыкать в электричку датчик температуры только потому, что он у меня есть на спектурме дх8. А потом сказал, что я вообще голову собрал неправильно и надо продать этот хлам и купить готовую 550-ку.
Я не совсем понимаю, как можно неправильно собрать голову, если все тесты при регулировке прошли. Но тем не менее у него есть опыт сборки многих вертолётов, а я ни одного даже от земли не оторвал. Если бы мой верт полетел, я бы мог его продать как б/у плюс запчасти, а если он не летает, то и продавать-то нечего. Да и жалко, поэтому в любом случае решил отложить.
Есть желающие в Москве заморочиться моим 450-м элайном, чтобы не на поле, а в спокойной обстановке указать, что я сделал неправильно? С меня пиво по-окончании 😃
Ну и второй вопрос - 550-х элайнов существует 4 модификации. Какая больше подходит для первого полёта?
купить готовую 550-ку.
Купить готовую, разобрать до винтика и опять собрать, как положено, на локтайт.
Не проще сразу кит купить и собрать под себя?
И чем Вам 450-ка не угодила как первый вертолет? По моему самое то. Особенно по стоимости запчастей. А в первое время они понадобятся в некотором количестве.
Слушайте дельный совет: Берите свою 450-ку и приезжайте на любую вертолетную тусовку. Там и подскажут, и помогут настроить и облетать.
Я вот ни сколько не жалею, что начал именно с 450-го класса в том году. И по сей день на 450-ке летаю и менять не собираюсь.
По датчику температуры - я никогда не пользовался, не вижу в нем необходимости.
По проводам: провода укладываются так, чтобы не мешать работать системам и не угодить при этом во вращающиеся части. Можно убрать их все внутрь, и после падения, где потребуется с.у. сервопривода перекоса придется дербанить всю тушку. Если не лень, то можно и внутрь убрать. У меня пока снаружи проводка, аккуратно убрана в термоусадку и закреплена по бортам стяжками.
Сегодня на Севастопольском показал его парню
А что там, поле, летают? И где это конкретно?
По вертолёту - сезон начался, на 450-ке вполне можно научиться висеть. Запчасти и батареи дешевле. И опять же, покупка-продажа, потом выяснится, что в 550-м тоже какой-то косяк есть, всё это потеря времени. С другой стороны, если есть финансовые возможности и место летать на 550-м, то моё имхо - на нём лучше. Многие вещи на нём проще собирать и ремонтировать в силу размера.
Жаль Вы в самом конце выходных собрались, теперь только на следующих выходных.
Есть желающие в Москве заморочиться моим 450-м элайном, чтобы не на поле, а в спокойной обстановке указать, что я сделал неправильно?
Заморочиться, это вопрос сложный. Подъезжайте на тусовку любую. Например, на минской улице. Я там планирую завтра быть примерно с 2 до 5, посмотрим на Ваш верт. Опыта у меня конечно не очень много, но свою тушку собрал и она летает.
А что там, поле, летают? И где это конкретно?
В навигаторе Айвазовского 2а стр 1 приводит на автозаправку. С неё видно поле, там летают.
посмотрим на Ваш верт
Спасибо, завтра уже не смогу, а к следующим выходным стукнусь в личку, если ещё будет актуально. Как раз ещё раз за неделю разберу и соберу…)
Как раз ещё раз за неделю разберу и соберу…)
У Вас мануал есть? Пройдитесь по нему.
А что там, поле, летают? И где это конкретно?
В навигаторе Айвазовского 2а стр 1 приводит на автозаправку. С неё видно поле, там летают.
Это в ясенево, там регулярно летают, но от метро топать немало.
Это в ясенево, там регулярно летают, но от метро топать немало.
Мне там не понравилось, там самолётчиков много и все летают над отдыхающими людьми и детьми.
Подъезжайте на тусовку любую. Например, на минской улице. Я там планирую завтра быть примерно с 2 до 5, посмотрим на Ваш верт. Опыта у меня конечно не очень много, но свою тушку собрал и она летает.
Большое спасибо Максиму за помощь - действительно всё было правильно и летает, отрыв многострадальной тушки, которая была куплена ещё предыдущим хозяином года два назад или больше, наконец произошёл. Рад был познакомиться!)
Из последних новостей.
450 ГТ про завелся и полетел.
Пока не могу разобраться до конца с хвостом, вертолет немного крутит против часовой стрелки, думаю предкомпенсация на хвосте не настроена.
Если чуть чуть наклонить стик то висит ровно. хвост немного дергает, как будто задержка маленькая, думаю настрою.
Сегодня пришла голова DFC + Tarot ZYX + Программатор . думаю в недалеком будущем буду настраивать ФБЛ.
Отвисел 1 акк, при приземлении шеркнул задним винтом . лопасти запасные есть.
На 120 уже летаю восмерку, корявую но летаю. По крайней мере уже не страшно . ))
Привет Aidyn…
Когда землякам покажешь свое исскуство ???
Привет Aidyn…
Когда землякам покажешь свое исскуство ???
Да пока особо нечем хвастаться, у меня еще гоночный сезон в перемешку с вертолетным )))
Я вот только только избавляюсь от страха оторвать от земли это все.
Летаю обычно один, ну точнее я единственный кто летает.
Обычно это происходит сразу после того как укатаешься в машине до тошнотиков.
все хочу попасть на тусовку летающих. а то обычно тусовка гоняющих )).
ну точнее я единственный кто летает.
Ну в этом ты ошибаешся !!!
Ну в этом ты ошибаешся !!!
Ну я имел ввиду что среди моих друзей я один летаю.
Поэтому я бы хотел попасть на тусовку летающих. Просто не знаю когда и где.
Позвони …номер знаеш.
У меня 450-й немного странно себя ведёт, когда ветра нет. Двигаю левый стик почти до максимума (более 90%), он стоит на земле, как будто приклеенный. Потом ещё чуть добавляю и он подпрыгивает, чтобы перестал набирать высоту, надо стик заметно вернуть вниз (60-70%). Это нормально или что-то неправильно настроено? Когда он в воздухе, такого залипания не замечаю.
Опыт - 4 акка висения. Щас испугался взлёта и очень жёстко посадил его, надо разбирать.
У меня 450-й немного странно себя ведёт, когда ветра нет. Двигаю левый стик почти до максимума (более 90%), он стоит на земле, как будто приклеенный. Потом ещё чуть добавляю и он подпрыгивает, чтобы перестал набирать высоту, надо стик заметно вернуть вниз (60-70%). Это нормально или что-то неправильно настроено? Когда он в воздухе, такого залипания не замечаю.
Это ненормально, а это происходит не в момент раскручивания ротора? Может он просто еще обороты не набрал, а ты жмешь больше и больше, шаги добавляются, а потом и обороты доходят до нормы и поэтому прыжок получается. Попробуй поставить стик газа в середину и немного подождать, а потом уже вверх вести.
Нет, я раскручиваю ротор почти на полную, и начинаю потихоньку совсем добавлять оборотов. И вдруг он подпрыгивает.
Впрочем, на время отпуска уже возможно отлетался - пластиковая шестерня, осуществляющая привод хвостового ремня, оказалась с выработанными зубьями. Запчастей много, но вот шестерней нет. Видимо когда при висении чиркал хвостовым ротором по земле и по траве, это бесследно не прошло. Но удивительно, что на большой шестерне никаких следов повреждений нет. Может это косяк ещё первого хозяина…
Нет, я раскручиваю ротор почти на полную, и начинаю потихоньку совсем добавлять оборотов. И вдруг он подпрыгивает.
Возможно сползла фиксирующая шайба сверху на главном валу. Посмотри, не должно быть вертикального люфта вала. Снизу он упирается главной шестерней, сверху этой шайбой. Шайба имеет свойство сползать при жесткой посадке.
Ходит в пределах миллиметра вместе с главной шестернёй, я так понимаю, это нормально.
Впрочем беглый поиск магазинов, продающих детали к вертолётам, выявил полное отсутствие таковых. Написал парню из Астрахани с форума, может я просто искать не умею. Так что можно расслабиться до конца отдыха, а дома вживую покажу. Может эта шестерня хвостового ротора подклинивала и ОР просто оборотов не хватало…
Ходит в пределах миллиметра вместе с главной шестернёй, я так понимаю, это нормально.
Вверх-вниз люфта вообще не должно быть.
Открутите боночки на этой шайбе и подожмите ее. Иначе шаг на основных лопастях гуляет как ему вздумается. 1 мм = 1 градус шага как минимум, а это много.
но вот шестерней нет
Не ее искали? (не реклама)