MJX t640 (t40c) останавливаются винты.

freemms

Здравствуйте.
Проблема такая, вертолёт MJX t640 (t40c), месяца 2 не летал, до этого было около 10 полётов. Сейчас решил попробовать запустить. Зарядил акб, вставил, газ на максимум, винты крутятся секунд 10, потом останавливаются (как будто отсоединили акб, но более плавно). Т.е. 10-15 сек обороты нормальные, потом за 3-4сек падают до 0. Напряжение на акб после зарядки 8.4, после остановки винтов 7.4-7.6. В процессы работы напряжение на акб в работе перед остановкой винтов 5.6. Пробовал подсоединять акб к реостату и замерять максимальный ток - даёт 20А в течение 2-3 сек, больше не пробовал. Если выставить минимальный газ, то винты крутятся минут 10, как было раньше, без остановок, но при этом периодически, есть всплески увеличения оборотов (раза в полтора) раз в 1-2 мин. Есть отключить 1 мотор, и выставить газ на максимум, то 1 винт останавливается минуты через 3-4. Подскажите в чём может быть проблема, что нужно чинить/менять? Заменить акб возможности нет.

FRUKT
freemms:

Заменить акб возможности нет.

NiMg на борту? Если да, то проблема скорее всего именно в них.

freemms

АКБ вот такой:
2SICR18650-1500mah 7.4V, на обратной стороне написано Li-Po
Выглядит так:
…picclick.com/…/Akku-7-4V-1800-mAh-f-r.jpg
А есть какой-нибудь способ точно выяснить аккумулятор это или нет?
У меня есть акб на 12в от самолёта (http://www.9998494.ru/aakb.jpg), у него в разъёме зарядки 4 контакта, на 2х из них как раз 7.4в - можно через них подсоединить? Или всё сгорит, они не рассчитаны на такой ток?

FRUKT
freemms:

В процессы работы напряжение на акб в работе перед остановкой винтов 5.6.

Липольки нельзя разряжать ниже 3,0V/банку. Батарея на замену.

freemms:

на 2х из них как раз 7.4в - можно через них подсоединить?

Нет.

freemms
FRUKT:

Липольки нельзя разряжать ниже 3,0V/банку. Батарея на замену.

Это в работе, с крутящимися на полную винтами, если акб отсоединить о работающего вертолёта, то будет 6.5 примерно (3.25 на каждую получается).

Нет.

Нет - почему, внутри есть что-то, что сгорит от тока 5-10А? Речь не о постоянном использовании, а о подключении на 1-2 мин “на проводках”, чтобы узнать будут останавливаться винты или нет.

Val-ksd

Если вы понимаете как соединить чтоб подключить к балансировочному разьёму, то можно.Только потом нужно будет акум заряжать и балансировать.И ничего там не сгорит с чего вдруг.

freemms
Val-ksd:

Если вы понимаете как соединить чтоб подключить к балансировочному разьёму, то можно.Только потом нужно будет акум заряжать и балансировать.И ничего там не сгорит с чего вдруг.

2 проводка я перекинуть могу 😃, не перепутав ±. Вопрос нет ли какой-либо электронной схемы внутри акб, которая не выдержит такой ток? Или внутри только провода и всё?
Зарядка у меня заряжает каждый элемент отдельно, я так понимаю это и есть балансировка? Если внутри только провода, то как я понял разъём для зарядки подключён так:
khabstrikeball.ru/_fr/10/0309150.jpg
?
Т.е. фактически можно взять любые 2 контакта, между которыми 7.4в, разницы нет?

Val-ksd

Схемы внутри нет, остаётся только какую нагрузку вы хотите повесить, потому как провода на балансировочном разьёме не расчитаны на большие токи.

freemms

Нагрузка 10А в течение 2 мин. Визуально провода от балансировочного разъёма нового акб раза в 1.5 тоньше, чем на большом разъёме (который вставляется в вертолёт) акб от вертолёта.

freemms

Вобщем, эксперимент показал, что дело в аккумуляторе.
Провода от балансировочного разъёма практически не грелись (время запуска 3 минуты).
АКБ заказал такой Turnigy nano-tech 2000mAh 2S1P 20~40C Lipo Receiver Pack, по размерам подходит, а ёмкости на 500mah больше.