Вопросы от новичка по батареям
Опять тЫория? Существует в природе хоть один лог подтверждающий киловаттный выхлоп на 450-ке?
Тебе нехрен делать - ты и ищи логи. Вот направление поисков: www.helifreak.com/showthread.php?t=450270 там и 92 ампера на 2221-6 постоянного (т.е. не в течение 0.1 секунды) и другие сходные результаты, и логи. Т.е. киловатт на 2221-6 - да как 2 пальца обоссать. Ну естественно не на 25С батарейках. Конфигурация 6s позволяет получить такие же результаты с меньшим напрягом.
Естественно твоему 2221-8 - такое не светит.
Витамины за цепляние к словам и троллинг.
Вот направление поисков: www.helifreak.com/showthread.php?t=450270 там и 92 ампера на 2221-6 постоянного
Тема про конкретный дурной мотор, Скорпион 6-ка. Люди задрачивают свои верты и делятся результатами. Видел я там лог с пиковым потреблением 90А, но не пойму что это доказывает? Тут все усираются, доказывая, что 6S сетап вне конкуренции. На деле оказывается, что Скорпион под 3S легко потребляет почти киловатт в пике. Следуя логике особо умных товарищей мотор под 6 банок должен дать 2 киловатта. Я вообще не понимаю, что мы тут обсуждаем? Сергей дал ссылку на логи, где при примерно одинаковом пилотаже и примерно одинаковых моторах шестибаночный сетап потребляет, а значит и выдает примерно одинаковую мощность с трехбаночным сетапом. Где тут прирост мощности?
Витамины за цепляние к словам и троллинг.
А ты книжки читай, а не витаминами разбрасывайся.😁
Тема про конкретный дурной мотор, Скорпион 6-ка. Люди задрачивают свои верты и делятся результатами. Видел я там лог с пиковым потреблением 90А, но не пойму что это доказывает? Тут все усираются, доказывая, что 6S сетап вне конкуренции. На деле оказывается, что Скорпион под 3S легко потребляет почти киловатт в пике. Следуя логике особо умных товарищей мотор под 6 банок должен дать 2 киловатта. Я вообще не понимаю, что мы тут обсуждаем? Сергей дал ссылку на логи, где при примерно одинаковом пилотаже и примерно одинаковых моторах шестибаночный сетап потребляет, а значит и выдает примерно одинаковую мощность с трехбаночным сетапом. Где тут прирост мощности?
6-й скорпион - практически ведущий мотор на 3 банки. Все остальные - слабее оного. А вот на шестибаночной конфигурации таких моторов - как грязи, + меньшие требования к качеству батарей, поскольку 6 банок х 1300 мАч по любому меньше “проседают”, чем 3 банки на 2200 мАч при равном “С” рейтинге, плюс меньшее падение напряжения на проводах и разъемах (а оно на токах за 50 ампер тоже очень даже имеет место быть). Я не говорю о том, что нельзя достичь тех же результатов по мощности и на трех банках, просто это стоит намного дороже.
То же самое с 6-12 банок 600-ками. Шестибаночная 600-ка тоже может пулять аж бегом, вот только батареи для этого нужны ТП65 5000 по 250 баксов, а 12-ка и турнигами 3000 30С прекрасно обходится с тем же результатом.
Подведем итог. Имеем киловаттный мотор под 3S, имеем (теоретически) киловаттный мотор под 6S. Ни тот, ни другой с дешевыми батарейками летать не будут, всем желательно ТП, что подтверждает ссылка на логи, данные Сергеем. Просадки по напряжению есть на обоих сетапах. Никто не спорит, что шестибаночный комплект должен работать в более щедящих условиях. Но прибавки мощности за копейки получить не получится. Летать оба сетапа, при равных вложениях, будут совершенно одинаково.
Но прибавки мощности за копейки получить не получится.
Я бы это по-другому назвал: прибавка мощности за счет минимизации потерь.
Вы вопрос-то читали? 😃 валкера мини. какие там 6S??? 😃
Летать оба сетапа, при равных вложениях, будут совершенно одинаково.
Исходя из теории, при примерно одинаковой стоимости и массо-габаритных характеристиках силовой системы (акум-регуль-двигло) - 6S будет энерговооруженнее чем 3S. На практике я это проверю через месяц (заказал тушку вчера). Будет возможность сравнить.
Вы вопрос-то читали? валкера мини. какие там 6S???
А Вы только первое сообщение в топике читаете? 😉
Подскажите кого не затруднит:
Надо подсчитать на сколько времени хватит акка 1000mAh 2S 20C при постоянной нагрузке сервы :
4-2 Running current (at no load) 120 mA
4-3 Stall torque (at locked) 15 kg-cm
4-4 Stall current (at locked) 1800 mA
4-5 Idle current (at stopped) 5 mA