Посоветуйте большой верт верт не 3D
Ок. А где силиконовую смазку найти? Название, фирма?
А, в комплекте такого не было?
Посмотрю сегодня внимательно. На видео мужик что за смазку использует?
Смотреть с 12 минуты
Хоспади! Да не обязательно силиконовую! Чтобы не думать “где че взять”, возьмите наш советский Литол 24 и будет вам щасте.
Голову всю разбирать не стал, побоялся, внутрь силикатна капнул. Столкнулся с проблемой, неправильно направляющую вала к корпусу соединил. Один болт на локтайте 222 отвернуть не могу, грани сорвались. Сверлом рассверлить чтоли?..
Голову всю разбирать не стал
Зря, вполне может быть что-то закручено на “сухую” и в полете открутится.
Один болт на локтайте 222 отвернуть не могу
Нагреть болт паяльником хорошо (при нагреве 200+ локтайт теряет свои свойства) и попробовать вывернуть, если головка торчит пассатижами или сделать пропил в головке под простую отвертку. Высверлить уже на крайняк.
Все почти собрал. И вот настал момент настройки и подключения и… не знаю с чего начать. Вообщем создал модельку в аппе засунул провод от регуля в третий канал создал в аппе следующее стандартные настройки и поставил тумблер на защиту от включения мотора. Дальше че куда соединять не знаю. Ну от серв провода куда провода сунуть в гироскоп я понял а дальше темный лес. PIT, AUX это че? Подскажите куда чего?
Вот спасибки. Стал настраивать гироскоп через компьютер. До этого выставил сервы с качалками в ноль, все собрал. А когда через компьютер стал настраивать то гироскоп показыет отклонения. Через сабтримеры нули выставил в аппе и качалки заново переставил. Это нормально?
Мозги начинают потихоньку закипать.
А почему бы им в профильной теме не позалипать?😃
Да чето залипал но не нашел интересующий инфы может не там искал. Вообщем на сегодня верт собрал, выставил лопастя по мануалу (газ в середине шаг 0, макс газ лопастя 12 градусов, ручка в низ тоже 12 градусов). Осталось настроить хвост. Компенация 8 градусов это че? по мануалу не понял как выставить. Буду копать конечно на форуме. Еще не понл с гироскопом. тумблер GEA перщелкиваю загорается то синий то красный. В описании понял что включение гироскопа, однако он реагирует на отклонеине верта и так и так. Пробовал немножко крутануть мотор с лопастями, сразу скручивает по часовой, так понял хвост не правильно настроен. Пару фоток, красивый сволочь 😃
А что на 2ой фотке нижняя лопасть не в ту сторону смотрит? 😁
А что на 2ой фотке нижняя лопасть не в ту сторону смотрит?
Точно, переставил, спс
Явлюсь любителем самолетов
Если освоите пилотирование вертолётом, то про самолёты задубите как про страшный сон.
Сам раньше являлся ярым поборником вертолётов, летал на самолётах, 3D, электро и ДВС.
Теперь редко, редко на электо-самолётах подлётываю, удовольствие не то, верты жгут…
Теперь редко, редко на электо-самолётах подлётываю, удовольствие не то, верты жгут…
Как раз сегодня облетывал F-15 rcopen.com/forum/f81/topic311254
Удовольствие получил. Пока не облетаю не узнаю. Но одно усвоил точно - мороки с вертами больше намного 😃
мороки с вертами больше намного
Но оно того стоит, уж поверте…
Да и на поле вертолётчиков все бояться, обходят по дуге метров за 150 от зоны полётов 😃
И ещё у вертолётов огромный плюс, вертолёт всегда новый, Вы не увидите вертушку с пол кило эпаксидки на борту 😃
Компенация 8 градусов это че? по мануалу не понял как выставить.
Когда нейтраль по рудеру, на лопастях должна быть предкомпесация, то есть небольшой угол противодествующий смещению хвоста от реактивной тяги ротора.То есть основной ротор крутится по часовой, значит хвост будет наровить свернуть против, делается угол на лопастях чтобы компенсировать.Сложите лопасти и на кончиках должно быть порядка 18мм, если мне память не изменяет.
тумблер GEA перщелкиваю загорается то синий то красный
Это разные режимы работы гироскопа хвоста, с удержанием и без.
Пробовал немножко крутануть мотор с лопастями, сразу скручивает по часовой, так понял хвост не правильно настроен.
Просто посмотрите как отклоняются лопасти хвоста, куда будет направлен поток, и прикинте правильно или нет.Сначала проверьте правильность отработки гироскопа, поворачивая хвост в одну и другую сторону посмотрите как изменяется угол на лопастях, если не правильно сделайте реверс в гироскопе FBL.Потом посмотрите правильное реагирование с передатчика, если нет то сделайте реверс канала рудера в передатчике.
Да ещё момент, как определить какой режим включен, если отклонили стик рудера, либо сместили хвост и слайдер остался с отклонением, то это режим удержания, если слайдер вернулся в среднее положение то без удержания.
смазываю упорные подшипники силиконовой смазкой
Раньше то же смазывал силиконовой, но попробовал смазку с молибденом ликви-молли, темно серая такая, гораздо дольше подшипники ходят.
В смысле, не понял. Если сложить лопасти на хвосте, и замерить расстояние между кончиками, то 18 мм будет соответствовать отклонению 8 градусов. Так?
Если стик рудера повернуть влево качалка на хвосте куда должна отклониться в право или в лево ?
Если стик рудера повернуть влево качалка на хвосте куда должна отклониться в право или в лево ?
Ну надо включить мозги. При отклонении стика влево мы ждем, что аппарат будет поворачивать влево? Слайдер при этом должен сдвигаться вправо, а вертолет закручиваться против часовой стрелки.
Если сложить лопасти на хвосте, и замерить расстояние между кончиками, то 18 мм будет соответствовать отклонению 8 градусов.
Я смотрел по-другому - отклонил лопасти под 90 градусов в одну сторону, приложил транспортир школьный с центром по оси хаба. Довольно точно.
А углы основного ротора настраивал с помощью уровня-угломера в смартфоне. Сначала ставил флайбар (у меня ФБ) в ноль, потом наклонял телефон и смотрел что он показывает. Таким образом устранил бабочку и настроил все углы. Результатом доволен.