Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...

Aleks_177
Александр_1-й:

Не у всех есть розетка в поле.

да и у нас посреди каждого поля розетки не торчат… не родятся…😃)) старый авто ак выручает… а против скоропостижной смерти - много сима и серьёзное ТО опосля 100 полётов - линки сразу под выкид. а остальное ревизия…на НГ тягу упустил. но хорошо обошлось малым . после этого и считать полёты стал

Александр_1-й
Aleks_177:

старый авто ак выручает…

Старый авто ак выдаст от силы 15-20 Ач причем на 12 вольтах, что позволить зарядить аж 3-5 шестибаночных батарей в лучшем случае. Если это не 550-ка, а 600-700 то это на 1.5-2.5 полета. Тоже не решение 😦

Aleks_177

да они разные в хозяйстве есть…даже 110 ач… но тяжёл собака…его только за сиденье… а собой что полегче… 😃)))

kudra

😵Не… пойму… почему… Вы… так… печатаетете… . Есть… пробел… на…клаве… и…знаки… препинания… . Трудно… понять… . Вроде… как… есть… некая… двусмысленность… в… Ваших… … … … ?

Aleks_177

В городе герое Одессе ещё не так печатают как погляжу …хотя я не скажу за всю Одессу 😃))) очень велика (… ) можете считать пробелом или двумя 😃)

kudra

Перед «как»- запятая.😇 Да и где уж там за “Всю Одессу”… Ну очень велика:)

Саныч67
Val-ksd:

Из акков не взял бы не одни не другие, посмотрите лучше простые турниги.

Присоединяюсь к этому мнению - Ваш выбор Turnigy 4000mAh 6S 40C Lipo Pack

Nikolik:

Да и скукум нормально летает, поверьте и при этом тоже особо в настройках можно не париться, особенно для новичка.

На цвет и вкус, скукум, что микроб, это все ерунда, только Fullsize Silverline V-Bar V 5.2 Flybarless Stabilization System

Александр_1-й
Саныч67:

скукум, что микроб, это все ерунда, только Fullsize Silverline V-Bar V 5.2 Flybarless Stabilization System

Угу.

  • Армяне лучше чем грузины.
  • Чем, ну чем лучше?
  • Чем грузины!
Саныч67
Alex919rr:

даже с 5000 турнигами ЦТ смещен на хвост

С какими, с Нанами ? Лечится простым смещением акка на 5-6 мм вперед.
Даже в моем случае когда хвостовые серво стоят на балке, притом очень далеко от хвостового кейса.
Проверено на 2-х вертолетах, реально летающем и запасном.

В конце видео хорошо видно, где стоит хвостовая серво и комплектация (полетная) с 4000 Турнигой.

Все вертолеты именно в такой комплектации и с хвостовой серов на балке. И ни что ни куда, не тянет.

nosfer
Саныч67:

С какими, с Нанами ? Лечится простым смещением акка на 5-6 мм вперед.

Все вертолеты именно в такой комплектации и с хвостовой серов на балке. И ни что ни куда, не тянет.

У DFC существенно сместился CoG из-за удлиненной балки. 4000 точно не вариант.

Раз уж ГЕНс за вменяемый ценник не достатать - выбираю между Турниговскими 5000 и 5800. Из плюсов 2го варианта вижу вес и емкость, из минусов доставка на 15 баксов дороже, ну и макс C 2 под зарядку

Alex919rr
Саныч67:

Все вертолеты именно в такой комплектации и с хвостовой серов на балке. И ни что ни куда, не тянет.

Речь в этой ветке о другом вертолете, а именно о 550 DFC, у которого хвост от 600.
Фото отбалансированного верта с акком элайн 5200 (вес 800 г), думаю, комментарии излишни.
Регулятор не случайно попал под батарейный трэй, иначе пришлось бы еще сдвигать батарею.

Саныч67
nosfer:

Что потребуется для перехода на простую

Рекомендую оставаться на косозубой. У меня с модулем М1, мега надежно.

Alex919rr:

Речь в этой ветке о другом вертолете, а именно о 550 DFC, у которого хвост от 600.

Вот это я пропустил… извиняюсь.

Nikolik
Саныч67:

Fullsize Silverline V-Bar V 5.2 Flybarless Stabilization System

Точно, а черные вибары и блюлайн в помойку, да?
Разница между датчиками в чем (особенно для новичка мотивируйте)? Можете объяснить ? Или просто написали самую дорогую, которую знаете?
Надеюсь Вы пошутили этой фразой иначе придем к тому что еще и аппаратуру да и сам вертолет лучше поменять)))

Саныч67
Nikolik:

Или просто написали самую дорогую, которую знаете?

Самую дорогую которую имею, уже две…

Nikolik:

Разница между датчиками в чем (особенно для новичка мотивируйте)? Можете объяснить ?

Извините, не разбирался - мне летать.

nosfer:

что за модуль?

Написал в личку. Ссылка - почитайте.

Nikolik
Саныч67:

Самую дорогую которую имею, уже две…

У меня 4ре 😃 и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки.
Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align 😃))
Я советовал исходя из того что у меня было, и из того что человек только начинает и вряд ли есть бюджет на лого 700 с сильверлайном или на хензеляйт с касамой.

Александр_1-й

Возвращаясь к нашим баранам, о подборе ФБЛ-а.

Alex71:

Вообще отличная и стабильная система - рекомендую для начинающих, мануал разжеван полностью и на русском и на английском. А Скокума 3000 опций с хренвыговоришь названиями… У меня были Микробисты и Скокум 720-й сейчас Ви-Бар.

Очередной привет от “отличной и самое главное СТАБИЛЬНОЙ системы” - rcopen.com/forum/f116/topic309266/101 баксов на 200

У нашего Артема был абсолютно аналогичный краш на Атом 7HV, когда она застряла в воздухе, но тогда прогнали на ВЕС, хотя холд также включился.

И резюме:

Kulichik:

Александр, это очень популярный и распространённый всбрык Микроба , когда он дуреет от высокочастотной вибрации . Лечится так же распространённым способом: установкой Микроба не “лёжа”, а “стоя” , на ребро (например, приклеить к боковине рамы). После такой модернизации в 90% случаев траблы уходили на совсем.

так что “рекомендовать новичкам эту отличную “стабильную” систему”…

Nikolik:

У меня 4ре и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки. Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align )) Я советовал исходя из того что у меня было, и из того что человек только начинает и вряд ли есть бюджет на лого 700 с сильверлайном или на хензеляйт с касамой.

Ви-бар (любой), скокум… главное не “отличную систему”. Человек тоже весь прошлый год на ней отлетал (выбрык был только один по элеватору, но высоко), подумал тогда на механику. Ну сейчас она его таки нашла. Ну или если уже купили “отличную” - ставьте на ребро от греха подальше.

Alex71

Ну мало ли хто чего напишет - это его личное мнение… У меня были четыре микроба, один из которых я брал с рук как проблемный, и все нормально летали и в мороз и в жару и в дождь и в снег:) глюков 0. И более того эти девайся сейчас стабильно летают на 700- х. Есть конечно у микроба свои минусы, но они касаются пилотажа, а точнее его комфортности. Сейчас у меня Вибар - в последней прошивке это самая комфортная система. ИМХО
А глюки могут быть везде, вон у меня в субботу Вибар пару раз отказывался летать и все мои полеты валило верт на хвост при боковом тик-таке - ну и что надо кошмарить:) А вот сегодня супер отлетал, как будто цеплялся лопастями за воздух;)