Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...
С какими, с Нанами ? Лечится простым смещением акка на 5-6 мм вперед.
Все вертолеты именно в такой комплектации и с хвостовой серов на балке. И ни что ни куда, не тянет.
У DFC существенно сместился CoG из-за удлиненной балки. 4000 точно не вариант.
Раз уж ГЕНс за вменяемый ценник не достатать - выбираю между Турниговскими 5000 и 5800. Из плюсов 2го варианта вижу вес и емкость, из минусов доставка на 15 баксов дороже, ну и макс C 2 под зарядку
Все вертолеты именно в такой комплектации и с хвостовой серов на балке. И ни что ни куда, не тянет.
Речь в этой ветке о другом вертолете, а именно о 550 DFC, у которого хвост от 600.
Фото отбалансированного верта с акком элайн 5200 (вес 800 г), думаю, комментарии излишни.
Регулятор не случайно попал под батарейный трэй, иначе пришлось бы еще сдвигать батарею.
Обратил внимание на цены на основную шестерню, $20+ за штуку в случае с косозубой - перебор.
Что потребуется для перехода на простую helipross.com/main-drive-gear-170t-h60019a.html ?
Что потребуется для перехода на простую
Рекомендую оставаться на косозубой. У меня с модулем М1, мега надежно.
Речь в этой ветке о другом вертолете, а именно о 550 DFC, у которого хвост от 600.
Вот это я пропустил… извиняюсь.
Fullsize Silverline V-Bar V 5.2 Flybarless Stabilization System
Точно, а черные вибары и блюлайн в помойку, да?
Разница между датчиками в чем (особенно для новичка мотивируйте)? Можете объяснить ? Или просто написали самую дорогую, которую знаете?
Надеюсь Вы пошутили этой фразой иначе придем к тому что еще и аппаратуру да и сам вертолет лучше поменять)))
У меня с модулем М1, мега надежно.
что за модуль?
Или просто написали самую дорогую, которую знаете?
Самую дорогую которую имею, уже две…
Разница между датчиками в чем (особенно для новичка мотивируйте)? Можете объяснить ?
Извините, не разбирался - мне летать.
что за модуль?
Написал в личку. Ссылка - почитайте.
Самую дорогую которую имею, уже две…
У меня 4ре 😃 и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки.
Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align 😃))
Я советовал исходя из того что у меня было, и из того что человек только начинает и вряд ли есть бюджет на лого 700 с сильверлайном или на хензеляйт с касамой.
Возвращаясь к нашим баранам, о подборе ФБЛ-а.
Вообще отличная и стабильная система - рекомендую для начинающих, мануал разжеван полностью и на русском и на английском. А Скокума 3000 опций с хренвыговоришь названиями… У меня были Микробисты и Скокум 720-й сейчас Ви-Бар.
Очередной привет от “отличной и самое главное СТАБИЛЬНОЙ системы” - rcopen.com/forum/f116/topic309266/101 баксов на 200
У нашего Артема был абсолютно аналогичный краш на Атом 7HV, когда она застряла в воздухе, но тогда прогнали на ВЕС, хотя холд также включился.
И резюме:
Александр, это очень популярный и распространённый всбрык Микроба , когда он дуреет от высокочастотной вибрации . Лечится так же распространённым способом: установкой Микроба не “лёжа”, а “стоя” , на ребро (например, приклеить к боковине рамы). После такой модернизации в 90% случаев траблы уходили на совсем.
так что “рекомендовать новичкам эту отличную “стабильную” систему”…
У меня 4ре и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки. Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align )) Я советовал исходя из того что у меня было, и из того что человек только начинает и вряд ли есть бюджет на лого 700 с сильверлайном или на хензеляйт с касамой.
Ви-бар (любой), скокум… главное не “отличную систему”. Человек тоже весь прошлый год на ней отлетал (выбрык был только один по элеватору, но высоко), подумал тогда на механику. Ну сейчас она его таки нашла. Ну или если уже купили “отличную” - ставьте на ребро от греха подальше.
Ну мало ли хто чего напишет - это его личное мнение… У меня были четыре микроба, один из которых я брал с рук как проблемный, и все нормально летали и в мороз и в жару и в дождь и в снег:) глюков 0. И более того эти девайся сейчас стабильно летают на 700- х. Есть конечно у микроба свои минусы, но они касаются пилотажа, а точнее его комфортности. Сейчас у меня Вибар - в последней прошивке это самая комфортная система. ИМХО
А глюки могут быть везде, вон у меня в субботу Вибар пару раз отказывался летать и все мои полеты валило верт на хвост при боковом тик-таке - ну и что надо кошмарить:) А вот сегодня супер отлетал, как будто цеплялся лопастями за воздух;)
Хорошо когда он “отказывается летать” до того, как полетит. Но подобные “зависания” в воздухе - ну его бы в пень.
так что “рекомендовать новичкам эту отличную “стабильную” систему”…
rcopen.com/forum/f107/topic188189/1483😉 На вскидку пост 1242 и можно ещё почитать.
А че Скокум? Скокум - рулит! Да и по цене 540-й недалеко от Микробиста ушел. Но без проблем.
Да рулит рулит, только от вибраций никакой скокум не спасёт.
Да рулит рулит, только от вибраций никакой скокум не спасёт.
Вот НИ РАЗУ не встречал “завалившийся от вибраций” скокум. Акселераторы - да, отключаются, автовыравнивание перестает работать, ну и что? Это все же опция, но ФБЛ - продолжает работать, а не “зависает в воздухе”.
Вы хомячка видите? нет? а он есть;)
Понял 😉
У меня 4ре и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки.
Правильным курсом идете товарищ.
Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align ))
Заметно притом даже очень. V-BAR, особенно в последней прошивке, это просто прорыв.
Сообщение от Nikolik У меня 4ре и черные есть и блюлайн… и все про версии и последней прошивки. Правильным курсом идете товарищ. Сообщение от Nikolik Новичек точно не почувствует ничего кроме цены тем более на Align )) Заметно притом даже очень. V-BAR
Разницу в работе датчиков точно не увидит))) готов поспорить.
Там сильнее виброразвязка (что для нитро актуально) и всякие там компенсации и остановки почетче, но это уже совсем другой уровень пилотажа, а-ля братьев Гончаровых.
Взял таки V-bar Silverline fullsize на перспективу.
Пару дней назад пришел кит, испытал огромное удовольствие при сборке.
Возникло 2 нубских вопроса:
-
mainframe vbar планирую устанавливать на нижней gyro mount, тогда куда лучше ставить сам сенсор? В голову приходит только на держатель балки, насколько это место подходящее?
-
хотел бы смонтировать ESC к площадке под акки снизу, но не могу понять правильно ли я понял, что я должен проявить смекалку, раздобыть 4 самореза и шайбу и затем вкрутить их в платсмассовую площадку для батареи вместе с креплением Castle Talon?
хотел бы смонтировать ESC к площадке под акки снизу,
ИМХО Регуль лучше с боку на раму.
- mainframe vbar планирую устанавливать на нижней gyro mount, тогда куда лучше ставить сам сенсор?
На 550-ке другого места нет.
Обратите внимание на перемычки от V-barа до приемника, будет ли их хватать.
Ну это в том случае если вообще будете их ставить.
У меня и приемник и V-bar, стоят слева сзади на раме.