Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
на сейчас увы - устарело 😃
А что сейчас для обучения надо, уж просветите, с примерами если что.
Не что на игрушках аль сим не нужон?
Александра Первого б сюда…
Это Вы о Императоре Всероссийском из династии Романовых?
Вы с темными силами на короткой ноге- вызывайте…
Можно и на мелколетах учится летать… например Блейд 130Х (правда по цене и еще цене его апгреда он сопоставим с 500-й)😁 Но это сложно… А учится на 500-ке гораздо проще, а на 550-ке вообще просто и т.д.
Потому что на больших вертах мощи до дури и они легко прощают ошибки в работе с шагом… ИМХО это мой опыт.
А что сейчас для обучения надо, уж просветите, с примерами если что.
Не что на игрушках аль сим не нужон?
Чоорд…, не успел взять попкорна 😃
если вы обратили внимание, я исключил симулятор из цитирования, и современные ФБЛ стоимостью от 50-130$ отлично держат модельку начиная от 120-го размера (их реально баааальшой минус в отсутствии компенсации пируэтов). Сам я предпочитаю алайн, но клоны уровня тарота вполне имеют право на жизнь, кроме того, мне не нравится турнинга, но и она вполне позволяет научиться пилотировать т.к. имеет весь необходимый функционал. И последнее, у всех разная психофизиология и многие (в особенности люди в возрасте от мало до 35 лет) в состоянии учится и на маленьких т.е. быстрых модельках краши которых, в половине случаев, обходятся в бесплатно, а это убирает страх уронить модель.
в состоянии учится и на маленьких т.е. быстрых модельках краши которых, в половине случаев, обходятся в бесплатно, а это убирает страх уронить модель.
Кто-то кое-где у нас порой…
как-то не убедительно, да и в ветке молодежи не вижу…
а вообще -
- каждый дро…т как он хочет.
и ни кого ни кто не убедит (ИМХО)…
иду на симе по “летаю”…
Я думаю что сейчас для начала неплохо учится в симуляторе параллельно на мальке FBL к примеру, но до определённого уровня- начального.Для дальнейшего обучения всё же предпочтительно не меньше 500ки.
но клоны уровня тарота вполне имеют право на жизнь, кроме того, мне не нравится турнинга, но и она вполне позволяет научится пилотировать
п.с . Ну съэкономили разок а дальше? аппа берется не на1 год. Гляньте на участников соревнований - на их сетапы и аппаратуру…
Могу сказать по своему опыту, начинал с сима и 500ки и очень жалею, что не начал с 550, так как учиться проще на стабильном верте, который хорошо видно издалека.
Для себя смысла в мелколете вообще не вижу, так как есть сим.
Достаточно посмотреть на количество страниц на форуме про Mcpx, чтобы забыть о нем навсегда, как о верте для обучения.
Абсолютно согласен с тем, что 3D миник нужен как игрушка для умеющих летать.
Я совсем новичок в хобби, но лично меня больше модели совсем не привлекают, как таковые, а если учитывать стоимость владения, то желания даже попробовать большой моделью не появляется. Другое дело микролеты, доступность почти по всем параметрам.
начинал с сима и 500ки и очень жалею, что не начал с 550
Позволю себе нескромный вопрос:
- каков был бюджет, и
- примерная стоимость запчастей ( и время ), потраченных на освоение блина с нуля. Под блином я понимаю умение летать носом/хвостом вперед, круги, восьмерки, горка, можно еще воронку включить сюда. Мне правда интересно статистику посмотреть, сравнить и сделать для себя выводы.
Понятно, что тот, кто может делать все это на мелколете, вероятнее, сможет это сделать и на большом, вот насчет обратного, правда, сомневаюсь.
Мои цифры - таковы: ок. 500 евро на 450ку - выброшенные деньги, ничему не научился ( включая аппу Turnigy 9x, акки, верт HK450v2 и кучу мелочевки )
На наника, включая его самого, аппу Spektrum DX6, запчасти и расходники, потрачено около 500 евро ( из них примерно 100 - расходники, т.е. моторы ).
Имею сим ( летаю в нем только предметно, т.е. убираю конкретные проблемы )
Начал заниматься с ноября прошлого года.
Летаю около 12 аккков в день. Из этого времени суммарно верт простоял в ожидании запчастей примерно месяц. Суммарный налет на нанике - 650 акков.
А я рекомендую новичкам мцпх или 130-ку. Что бы понять, твое ли это - а потом - когда зацепило - от 500-ки, сейчас сам к атому 500 присматриваюсь 😃
Позволю себе нескромный вопрос:
- каков был бюджет, и
- примерная стоимость запчастей ( и время ), потраченных на освоение блина с нуля.
точно не считал бюджет, на бэушный верт с батареями и запчастями с аппой спектрум хватило (около 40-45 тыс руб)
стоимость запчастей тоже не считал, падал 4 раза за всё время полетов на 500ке, рама и электроника всегда выживали, запчасти практически все были куплены вместе с вертом.
Вообще по мне где начинается счёт, там кончается удовольствие. Мне счета хватает по жизни, не хватало еще считать в хобби.
на блин + висение в инверте, кроме воронок и полетов хвостом вперед, потратил около 50 вылетов на 500ке, потом продал её.
Конечно, всё учил в фениксе, потом пробовал в реале.
Учился и продолжаю только по этим урокам
www.chadrg.com/flightschool/
Попкорн говорите?
Миша, это все х…я (с)
- хоршая тушка 500 - 550 верта
Пилоты, добившиеся результатов настоятельно не рекомендуют начинать даже с 450-ток, не говоря о чем, что мельче (сам начинал на 250 - верояно потраченное время, прогрес шел медленнее чем на нормальном верте).
Вот это две ключевые фразы полностью взаимосвязанные одна с другой. Причем слово “прогресс” (кстати с двумя с пишется) меня б… просто бесит. До матюков. Куда прогресс? Зачем прогресс? Что за прогресс? Прогресс расколбаса дорогой игрушкой? Каких “результатов” добились пилоты? Под прогрессом и результатами понимается умение летать пирофлип через пол-года, и пироворонку через год? Тогда да, начинать лучше сразу с 600-ки. Есть наглядный пример нашего Артема. Начал он с 4Г6с - быстро выкинул, потом 450-ка на 2 месяца - продал. Фьюжен .50 - на нем и завис. Летает великолепно, участвует в соревнованиях. Это все фактически за год (прошлый). Сейчас у него в парке Фьюжен .50, Атом 7ХВ и для легких полетушек - 8-ми баночный Протос.
Однако, за этот же самый прошлый год, несмотря на каждодневный симулятор - 6 падений Фьюжена (цена вопроса от 100 баксов - лопасти тоже не Турниджи), 3 - Атом 7ХВ (там от 150) и штук 8-10 (кто их там считает, цена от полтинника) Протоса. От полтинника. Итого, только по краш-расходам - вырисовывается сумма в районе 2-х - 3-х килобаксов. Плюс батареи, зарядки и прочее неизбежное, ну и собственно сами 3 вертолета . Итого за год потрачено по моим прикидкам от 6 до 8 тысяч долларов (я в курсе, потому что он частенько у меня запчасти одалживает). Это и есть цена быстрого “прогресса”. Стремитесь к такому “прогрессу”? Имеете возможность и желание? Первый большой вертолет - это сугубо ваше. Не надейтесь! что вы не такие как все и не будете падать. БУДЕТЕ и много. Причем тем больше, чем быстрее захотите двигаться в этом нелегком деле.
Теперь другой вариант (возьмем того же уже отписавшегося Андрея. Человек не ставит себе задачу летать пирофлип. Вообще. Во всяком случае в исторически обозримом будущем. За тот же самый год научился летать петлю, бочку, сейчас делает первые пролеты в инверте. Расходы - раз в 10 меньше чем у Артема. Получает ли он меньше удовольствия от полетушек - сильно сумлеваюсь.
Я - где-то посередине. Вот сейчас, на 3-й год исключил из своего парка 450-ку (раньше мой основной вертолет), теперь у меня из больших - ГАУИ Х5, Фьюжен .50 и 700-й стрейч. Расходы - тысячи 3-4 в год, не больше. На третий год летаю блином все что летается, хоть мордой, хоть хвостом. В инверте опять же летаю все основные фигуры, но только мордой (сейчас потихоньку осваиваю хвост). Тик/так, радуга, это само собой, сейчас тренирую боковые тик-таки и тройную радугу с переворотами. Ну воронка/шморонка. В общем все простые фигуры с коэффициентом 5-5.5
Пирофигуры пока не летаю вообще (вращающийся вертолет на месте держать умею в нормале и в инверте, в инверте плохо 😦 ), не нравятся они мне чего-то, поэтому особо и не тренирую их. Хотя надеюсь, за этот сезон и до пирофлипа неторопясь добраться.
Медленно? А я НИКУДА НЕ ТОРОПЛЮСЬ, мне наср…ь на этот ваш знаменитый “прогресс” с высоооокой такой колокольни. Однако тех, кто хочет быть первым, занимать места в соревнованиях, и.т.д. - я тоже прекрасно понимаю. Поэтому просто определитесь. Есть два вида нашего вертолетного хобби. Первый - это “чемпион стайл”, т.е. стремление к результату, участию в соревнованиях, и.т.д. - тут надо быть готовым к большим расходам и/или сидению сутками в симе. По моим наблюдениям, таких пилотов 20%-30%
Второй - так называемый уик-энд пайлет - т.е. пилот выходного дня. Еще это называется - летать по кустам. Это когда просто нравится летать, в симе сидится не более 3-х раз в неделю по часу, на полетушки выбираешься в основном по субботам-воскресеньям, отлетывая по 5-8 аккумов. Понятно, что в этом случае о “прогрессе” и соревнованиях можно забыть сразу.
Вот и выбирайте исходя из того, к чему вы собственно стремитесь. Если просто научиться летать и оооочень постепенно осваивать фигуры сперва простого пилотажа, а потом и до 3ДХ потихоньку добраться - начинайте с мелочи, потом переходите на 450-ку, она после сотки вам монументом в небе покажется, не слушайте этих с “учиться надо на максимально большом вертолете”. Тут как я уже попытался описать выше - вопрос ЧЕМУ учиться.
Если же есть желание БЫСТРО стать хорошим 3Д пилотом - готовьте бабки и начинайте с 550-ки (даже не 500-ки) как минимум.
Худшее что можно сделать - это не имея больших денег и наслушавшись купить 600-ку. Потом из таких получаются “висюны”. Это люди которые по 2-3 года висят хвостиком к себе, просто кайфуя от звука лопастей 600-ки. Хотя они тоже получают от этого удовольствие 😉
Ну и еще одно - возраст. Чем старше ты к началу этого хобби, тем меньше шансов стать “спортсменом” и больше соответственно “воскресным пилотом”.
А я рекомендую новичкам мцпх или 130-ку. Что бы понять, твое ли это - а потом - когда зацепило - от 500-ки, сейчас сам к атому 500 присматриваюсь
Погляди все же на 550-ку. Она имеет много преимуществ перед 500-кой.
А че эта тема как стать спортсмЭном? А я так подумал что про то как научится за не дорого)
Летайте люди в свое удовольствие и все у вас получится;) Как говорится: Если водка мешает спорту, то ну ее нах эту спорту ))))
А че эта тема как стать спортсмЭном? А я так подумал что про то как научится за не дорого)
Алексей, речь идет о том ЧЕМУ и за какое время научится. Что значит “научится” (опять прогресс мать его 😉 ). Когда человек уже считается НАУЧИВШИМСЯ? Если он умеет летать блином и на горках разворавиваться? Или когда уже делает фигуры Ф3Ц? Этому и на Х130-м можно научиться, уж тем более на 450-ке. Летать все фигуры комплекса 3ДХ? Тут конечно от 500-го, лучше от 550-го надо.
Т.е. человеку надо определить ДЛЯ СЕБЯ в первую очередь ЧЕМУ ИМЕННО он хочет научиться. Просто полетать в свое удовольствие, или лет через 5-7 в Венло “скрестить пульты” с кем-то вроде Тарека? Или хоть в Москве с Гончаровыми 😉
В зависимости от этого и вертолет надо выбирать. С учетом желаемого “прогрессссса” 😉 (ну и иметь представление хоть примерно сколько это стоит, дабы потом просто не разочароваться)
Тут просто у меня лично возник вопрос а кто такие эти самые
Пилоты, добившиеся результатов настоятельно не рекомендуют начинать даже с 450-ток
пилоты добившиеся результатов? Только не надо пофамильных списков. Я с некоторыми из них знаком лично. Просто вопрос что под “добившиеся результатов” и какие собственно “результаты” нужны каждый понимает по своему.
- нужно не менее тысячи долларов ( учитывая инфраструктуру - зарядку и пр. )
Тысяча - это вообще ни о чем. Я по 200-300 ежемесячно трачу казалось бы ни на что - то батареечку-другую, то ФБЛ не модный на модный поменять 😉, то запчасти впрок, а то и не впрок 😉 т.е. это просто текущие расходы. При этом я не “пилот добившийся результата”
Летаю около 12 аккков в день.
И Он еще жалуется на нехватку времени!!!
На наника, включая его самого, аппу Spektrum DX6, запчасти и расходники, потрачено около 500 евро
И денег!!!
Уже пару лет увлекаюсь “вертолетиками”? читаю этот форум и все это время меня больше всего восхищает постоянно появляющаяся в разных формулировках фраза: “Вы тут деньги считать собрались ?! Это-же хобби !”
Пару лет трачу на “вертолетики” в среднем 250$ в месяц, и мне не всегда хватает на то что хочется купить и попробовать. Мог бы и удвоить эту сумму но только за счет каких-то других развлечений. И приходится в хобби считать деньги и искать каких-то компромиссов. Даже приходится ремонтировать сервы после крашей 😦 …, а это так скучно. Господа, котрые не считают расходы, пожалуйста, не выгоняйте нас, малоимущих, из этого хобби, нам тоже летать хочется.
P.S. Извините, не сдержался 😃
К предыдущему посту ( Александра))) ), наверное, нечего даже добавить))) это был тот самый Александр Первый, которого собсна я и ждал)))
Погляди все же на 550-ку. Она имеет много преимуществ перед 500-кой
+1 Да Антон, имеете же опыт и с 450-ым, 500-ку зачем, смысла не вижу.И таки куда 600ку атома дели?
Господа, котрые не считают расходы, пожалуйста, не выгоняйте нас, малоимущих, из этого хобби, нам тоже летать хочется.
+500. На настоящий момент мой бюджет еще меньше. Я в настоящее время могу потратить на это максимум 50 евро в месяц, и то с трудом. Потому чиню все, что чинится, и перед тем как что - либо новое делать, а особенно - покупать - 100 раз подумаю, надо ли это мне. А летать хочецца даже бомжам))).когда летаю, бывает, подходят - интересуюцца…
И Он еще жалуется на нехватку времени!!!
увы, это - все мое свободное время. Больше его нету вообще. Ну, еще полчасика параллельно с делами в форуме посидеть)))