Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

Александр_1-й

В “Курилке” вестимо, а то начали с мелколетов, а добрались уже… до чего угодно.

vandalzzz

раз уж тут подобные обсуждения идут, то спрошу:
возможно ли купив нормальный сим (типа того же realflight) понять - твое ли это дело или не твое? имеется ввиду сама модель управления и прочее прилежащее, понятно дело что в симе не отразишь такую сторону как кручение болтов.

Маркс
vandalzzz:

раз уж тут подобные обсуждения идут, то спрошу:
возможно ли купив нормальный сим (типа того же realflight) понять - твое ли это дело или не твое? имеется ввиду сама модель управления и прочее прилежащее, понятно дело что в симе не отразишь такую сторону как кручение болтов.

понять по симу, на мой взгляд, не реально.
адреналина нет ))

а кроме того, слишком большие расходы, это если купить РеалФлай.
Есть путь гораздо дешевле.
например начать с приобретения маленького, путь даже FP, вертолета (например V911)
в этом варианте, если даже хобби не затянет, поиграться в свое удовольствие очень даже можно.
второй вариант купить маленький СP вертолет (типа МиниСР от Валькера, или Блэйд МцпХ, или за 100 баксов Fbl100 от Турниги).
С ним будет сложнее, но его пульт можно будет подключить к бесплатному симулятору.
вот чего точно не стоит делать, это покупать соосник с тремя каналами ))

Oris

Знатоки скажите. Какой размер вертолета выбрать, после которого не захочется бОльшего. Имея 450ку - толком еще не летая на ней очень серьезно подумываю о большом брате которого буду выгуливать по выходным блинчиком на 2метровой высоте над травкой. Может я маньяк или извращенец но мне нравится процесс сборки настройки регулировки доводки и т.д. Нежели полеты. Просто поднять вертолет и посадить для меня уже радость. Сначала смотрел на 550ку в частности кит Vwinrc ( очень уж понравилась тема тут в сравнении с алайном) по приемлемой цене. Потом помечтал изучая 700ку но как только узнал стоимость одной сервы на циклике в алайновском ките в 130$- опечалился.

Боюсь, собрав например 550ку пойму что мало надо было больше. Я не хочу коллекционеровать их. Два вертолета более чем достаточно. Рабочая лошадка и выходной вариант.

Поймите правильно суть моего вопроса.

Александр_1-й

550-й - очень хороший размер. По одной простой причине - самый дешевый вылет из больших вертолетов - нужна ОДНА шестибаночная батарея. Особенно для легкой 550-ки - нужна еще и одна ДЕШЕВАЯ шестибаночная батарея.

700-ка все таки парадно-выходной вертолет, да и от 600-ки уже не сильно далеко ушел, особенно от “увеличенных” 600-ток типа Фьюжен .50, Симметрик .60, и.т.д…
Если все же кажется, что и 550-ка “маловата будет” - посмотри в сторону Фьюжен .50, можно сравнительно недорогую 650-ку собрать. А вообще как потеплеет если у вас там не летают - приезжай в Харьков в субботу или воскресенье - посмотришь в натуре на 550-ки, 600-ки, 650-ки, 700-ки, там и определишься че покупать.

Sergo
Oris:

стоимость одной сервы на циклике в алайновском ките в 130$

Да вроде стандартно в ките 700ки идут сервы DS610/615, стоимость коих в районе $60 за штуку

Oris
Sergo:

Да вроде стандартно в ките 700ки идут сервы DS610/615, стоимость коих в районе $60 за штуку

Я как бы смотрел кит с этими сервами
www.rc711.com/shop/advanced_search_result.php?keyw…

Александр_1-й:

Он видимо HV комбо увидел, типа такого: flying-hobby.com/…/trex-700e-dfc-super-combo-hv-ve…

Так точно:)

Александр_1-й:

550-й - очень хороший размер. По одной простой причине - самый дешевый вылет из больших вертолетов - нужна ОДНА шестибаночная батарея. Особенно для легкой 550-ки - нужна еще и одна ДЕШЕВАЯ шестибаночная батарея.

700-ка все таки парадно-выходной вертолет, да и от 600-ки уже не сильно далеко ушел, особенно от “увеличенных” 600-ток типа Фьюжен .50, Симметрик .60, и.т.д…
Если все же кажется, что и 550-ка “маловата будет” - посмотри в сторону Фьюжен .50, можно сравнительно недорогую 650-ку собрать. А вообще как потеплеет если у вас там не летают - приезжай в Харьков в субботу или воскресенье - посмотришь в натуре на 550-ки, 600-ки, 650-ки, 700-ки, там и определишься че покупать.

Как с запчастями на модели НЕ trex 😃 ? ( доступность и цены)
Как то сложилось у меня что изучал ТОЛЬКО trex и клоны, ввиду ихней распространенности и большого колличества выбора запчастей и магазинов.

Александр_1-й

Та нормально в принципе. Если вертолет не “сверхэкзотика”. Не так конечно, как с т-рексами, для которых “лежит на каждом угле”, но…
Ну вот к примеру, для Фьюжена есть ВСЕ на фастлаге, а также еще у одного ебейного англичанина. Я не знаю как там в Белгород, а в Харьков доставка - неделя, так что можно себе позволить не собирать “кучку запчастев”.
ЗЫ При цене Фьюжена можно себе позволить купить ВТОРОЙ кит, на оперативные запчасти, и после крашей постоянно его пополнять, чтобы он все время был в состоянии “полный кит”.

Oris

Можно ссылку на “фастлаг” и “еще одного ебейного англичанина”?

Crw
vandalzzz:

возможно ли купив нормальный сим (типа того же realflight) понять - твое ли это дело или не твое? имеется ввиду сама модель управления и прочее прилежащее

Сам не так давно мялся. Когда в ПЕРВЫЙ раз вылете на 500-ке все стало ясно - сим нужен для выработки первоначальной моторики. Нет, модель полета он дает нормально, но ОЩУЩУНИЕ полета - его в симе АБСОЛЮТНО нет.

Oris:

Сначала смотрел на 550ку в частности кит Vwinrc ( очень уж понравилась тема тут в сравнении с алайном)

А чем Алайн не нравится? Только что закончил сборку очередной 450-ки (так получилось 😃 ), собираю 550-ку - в сборке никаких проблем, все очень приятно собирается. Правда, в 550-ку китайцы положили комплект качалок 2х615 + 2х655, т.е. не хватает одной качалки на 615-ю серву, т.е. на циклик, придется докупать качалку. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ косяк. По опыту эксплуатации 500-ки - никаких проблем, з/ч - “на каждом углу”, цена - НОРМАЛЬНАЯ. Действительно, достойный во всех отношениях ширпотреб. Что то иное - это уже осознанно для особых потребностей.

😃)) “Жанровое” фото…

Александр_1-й
Crw:

А чем Алайн не нравится? Только что закончил сборку очередной 450-ки (так получилось 😃 ), собираю 550-ку - в сборке никаких проблем, все очень приятно собирается. Правда, в 550-ку китайцы положили комплект качалок 2х615 + 2х655

Ценой и тем что китайцы “не положат чего не надо”, а положишь себе сам 😉 Вот к примеру 600-ка ЕСП: www.aliexpress.com/item/…/622848994.html 550-ка еще дешевле.

Crw:

з/ч - “на каждом углу”

Аналогично 😉

vandalzzz
Маркс:

понять по симу, на мой взгляд, не реально.
адреналина нет ))

а кроме того, слишком большие расходы, это если купить РеалФлай.
Есть путь гораздо дешевле.
например начать с приобретения маленького, путь даже FP, вертолета (например V911)
в этом варианте, если даже хобби не затянет, поиграться в свое удовольствие очень даже можно.
второй вариант купить маленький СP вертолет (типа МиниСР от Валькера, или Блэйд МцпХ, или за 100 баксов Fbl100 от Турниги).
С ним будет сложнее, но его пульт можно будет подключить к бесплатному симулятору.
вот чего точно не стоит делать, это покупать соосник с тремя каналами ))

да не, дело не в адреналине, а в простой пробе пера. может у меня 3д-ориентация как у стегозавра, и мне подобное противопоказано. и с этой точки зрения реалфлайт выглядит очень разумным вложением - если непопрет, то его можно продать с минимальными потерями.

Александр_1-й

Собирался у меня товарищ вертолет покупать. Я ему посоветовал вначале купить сим. После этого поинтересовался через неделю как дела, получил ответ - разбил в симе 500 вертолетов, извините, но для меня как для студента купить игрушку за несколько тысяч на 10 минут - дорого. Разумный подход, получил человек представление о своей рукожопости в стиле “рожденный ползать летать не может”, именно из сима, не тратя намного большие деньги на вертолет.

Nevai
Crw:

Нет, модель полета он дает нормально, но ОЩУЩУНИЕ полета - его в симе АБСОЛЮТНО нет.

В каком симе нет? После РФ адаптация к реальности происходит очень быстро.

Маркс:

понять по симу, на мой взгляд, не реально. адреналина нет ))

Адреналин в реале только когда летать не умеешь, да и не нужен он, нужна холодная голова и трезвый расчет.

Купить сим, только нормальный (бесплатное не в счет) и полетать в нем, на мой взгляд самое правильное решение. Те более, что продать его , как уже сказали выше, всегда можно с наименьшими потерями.

ZVER
Oris:

Какой размер вертолета выбрать

Тот который сможете “прокормить”.

vandalzzz
Александр_1-й:

Собирался у меня товарищ вертолет покупать. Я ему посоветовал вначале купить сим. После этого поинтересовался через неделю как дела, получил ответ - разбил в симе 500 вертолетов, извините, но для меня как для студента купить игрушку за несколько тысяч на 10 минут - дорого. Разумный подход, получил человек представление о своей рукожопости в стиле “рожденный ползать летать не может”, именно из сима, не тратя намного большие деньги на вертолет.

во, именно.
я не знаю вертолетное дело, но я хорошо знаю себя. и знаю точно что меня результат из серии “за сезон освоить стабильный блинчик” не устроит. поэтому либо я за отведенные месяца три понимаю что в мозгу таки есть какие-то 3д-наросты, либо нет.
и исходя из имеющейся у меня уже информации советовать начинающему сразу с 500ки+ минуя полновесную фазу сима (это не когда в наличии есть верт и сим) при невозможности пойти и докупить запчастей пусть и втридорога, но в магазине - кощунство. и если не прав, то поправьте, разъяснив чем страх помогает в прогрессе.

Kirill-G
vandalzzz:

“за сезон освоить стабильный блинчик”

У некоторых на это уходит и не один сезон…

+1 за сим…