Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

ZVER
alien131314:

Я читал, что есть школа, в которой сразу разучивают параллельно инверт и обычный режим. Это скока на сие занятие надо денег - то…

Достаточно симулятора, системы тренировок и самодисциплины.
Деньги лучше вложить в модель.

Sergo
alien131314:

Я читал, что есть школа, в которой сразу разучивают параллельно инверт и обычный режим.

Вот она

Vovets

Школой это можно назвать довольно условно. Первые два занятия - по полгода каждое, если, конечно, не жить на поле или рядом.

vandalzzz

и вот еще одна тема для обсуждения, очень уж мне интересно послушать:
средневзвешенная зависимость скорости обучения городского жителя от масштаба вертолета.
иными словами, при наличии стабильного краш-пака кто будет прогрессировать быстрее - человек с юркой-резкой 450кой, который каждый вечер будет ходить запускать ее на ближайший пустырь, или же пилот выходного дня со стабильным 550-600 размером?

Vovets
vandalzzz:

кто будет прогрессировать быстрее

Конечно же тот, кто больше летает. В конце концов, речь идёт о выработке рефлексов, а она достигается только практикой. Имхо.

Angel-iii
Александр_1-й:

Тем более, что “стабильный блинчик” это и воронка, и пируэты на месте и в движении, соответственно пирокруги, пироворонки и прочее. Так что “блинчик” - весьма растяжимое понятие 😉

Ну да блинчики понятие у всех разное 😃 у вас я так понял очень жирный да и еще с красной икрой 😃))

Vovets:

Конечно же тот, кто больше летает. В конце концов, речь идёт о выработке рефлексов, а она достигается только практикой. Имхо.

И все таки самое трудное это новую фигуру из сима в реальный полет вытянуть ! В симе отробатывал отробатывал а вреале адреналин дает свое действие ! это конечно когда что то совсем новенькое из сима вытягиваешь. Я первый инверт вообще без сима сделал ! а при втором сразу земля. Без сима я не представляю вообще как можно перейти из 2D в 3D, может конечно и есть индивидумы !

KycokOl
Vovets:

Школой это можно назвать довольно условно. Первые два занятия - по полгода каждое, если, конечно, не жить на поле или рядом.

Вы знаете школу с более быстрой программой обучения? Первый раз слышу, чтобы для тренировок в симуляторе нужно жить рядом с каким-то полем.

Маркс
Angel-iii:

у вас я так понял очень жирный да и еще с красной икрой ))

и тем не менее он, даже с икрой, остается блинчиком ))
все, что не предполагает переворотов, это блинчики - ИМХО

Angel-iii
Маркс:

все, что не предполагает переворотов, это блинчики - ИМХО

Значит я и блинчиком еще не умею летать, не говоря про Оладушек 😃

Vovets
Маркс:

все, что не предполагает переворотов, это блинчики

Пируэт на ноже, пироворонка? 😃

moonchild
Vovets:

Пируэт на ноже,

Это согнутый блинчик.

*)

А так довольно сложная фигура.

Rakshas
Nevai:

…Адреналин в реале только когда летать не умеешь, да и не нужен он, нужна холодная голова и трезвый расчет…

Вы что, боевые задачи по спасению мира с первой попытки и без права на ошибку на модельке выполнять собираетесь ? 😃)))

Nevai:

Купить сим, только нормальный (бесплатное не в счет) и полетать в нем, на мой взгляд самое правильное решение.

Если бы я начинал с сима - 100% ру-вертолеты меня-бы не заинтересовали. Сим дает возможность наработать моторику, в остальном - резиновая женщина - абсолютно безопасное подобие секса, и сколько вы в этот макет стонущего, подогревающего и интерактивного ПО не всунете - удовольствия не будет 😃. Кроме того, это зрительно - плоская модель в отличии даже от резиновой женщины.

FAAS
Rakshas:

Кроме того, это зрительно - плоская модель

Согласен на все 100! Тоже терпеть не могу из за этого сим. Но в нем тренироваться надо. Пользы много. И кстати, многие вещи делаю в реале, в симе нет. Там они не получаются.

KycokOl
FAAS:

И кстати, многие вещи делаю в реали, в симе нет. Там они не получаются.

Какие вещи?

FAAS

Да хоть восьмерку, на 450ке, но правда в одну сторону пока. а в симе из за того что не могу определить расстояние они корявые до предела. Пролет боком по кругу мордой в центр (тоже в одну сторону, это еще не воронка) тоже на 450ке делаю. в симе нет.

ЗЫ. Зато в симе в инверте висю, в реале нет. ))) всмысле пока нет.

KycokOl
FAAS:

Да хоть восьмерку, на 450ке, но правда в одну сторону пока. а в симе из за того что не могу определить расстояние они корявые до предела.

Сим какой?

Vladp1

+1 к мысли о том, что при прочих равных быстрее прогрессирует тот, кто больше летает. Не столь важно на большом/меленоком, в реале или симе.

По поводу сима. Он ни в коем случае не заменяет реальные полеты.

  1. Нужно летать в реале чтобы понять что не получается и пробовать отрабатывать это в симе.
    К тому же сим нужно настраивать, чтобы он был похож по поведению на реальный вертолет. Мне кажется многие “Зубры” об этом забывают т.к. давным давно под себя все подстроили и уже забыли как сильно отличался сим от реального полета в начале.
  2. Реальные полеты дают мотивацию. Особенно когда получается что-то новое. Сим этой мотивации не дает. До тех пор пока не выполнишь отработанную фигуру в реале.
  3. Сим тем необходимее, чем больше и дороже реальная модель. Потому что падать дорого. На том же Mini CP вполне можно учиться без сима. Просто потому что в 90% случаев падение обходится без последствий.
KycokOl
FAAS:

Phoenix 4

Нормальный сим, сам его гоняю. Никакой симулятор с реалом конечно не сравнится, но так чтобы совсем ничего не получалось, это несколько необычно.

FAAS

Почему не получалось? Получается, но хреново, за счет плоской модели. Я имею ввиду, что у меня в реале лучше получается.

Rakshas
Vladp1:

… Сим тем необходимее, чем больше и дороже реальная модель. Потому что падать дорого. На том же Mini CP вполне можно учиться без сима. Просто потому что в 90% случаев падение обходится без последствий.

+1000
И к этому списку можно добавить еще SuperCP, NanoCP X, возможно VL922 с натягом V120D02S.