Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
Нет, не те времена, а ссылку указал на реестр, что бы подобных вопросов не задавали.
А ЭТО ru.wikipedia.org/wiki/Суицид как понимать? И ведь не прикрыли еще…
Лучший вертолет для новичка - это квадрокоптер.
Квадра - это квадра, а не вертолет. Выглядит по другому, летает по другому… Каждому свое…
как понимать? И ведь не прикрыли еще…
Да ладно, кто Вики прикроет? да и там нет способов, а есть его порицание.
И хватит флуда, а то так и до бана недолго.
Квадра - это квадра, а не вертолет.
Люди без чувства Юмора…
Ухожу я от вас, злые вы все, на полном серьезе обслюнавливается тема поднимаемая десятки раз, еще бы предкомпенсацию ХР обсуждать начали или клонические войны воскресили…
А чё, в час ночи - в самый раз… 😃
Лучший вертолет для новичка - это квадрокоптер.
Хорошо летает, практически не ломается, вполне позволяет понять надо ли оно, и куда двигаться дальше. Цены начинаются от 50$ за Walkera Ladybird до 500$ за модель с gps, автопилотом и прочим.
Уйдите, многопропеллерные, совсем уйдите. 😉 Вот парнишка у нас был в прошлом годе летать начал, до висов в инверте добрался. А щас - усе, распродает нормальную вертолетную технику, собирает эту фигню многомоторную. Вот такие вот как вы на поле и научили плохому 😉
Игорь,
Мои цифры - таковы: ок. 500 евро на 450ку - выброшенные деньги, ничему не научился ( включая аппу Turnigy 9x, акки, верт HK450v2 и кучу мелочевки )
А если бы чуть чуть больше потратили и купили бы сразу Align 450, и Не чинили бы его, а реально летали и радовались классной вещи? Не задумывались ли Вы о том, что просто Выкинули деньги, и что при “другом раскладе” Вы уже сейчас бы рассуждали по-другому.
Имею сим ( летаю в нем только предметно, т.е. убираю конкретные проблемы )
Вы не поверите, но за 3 ночи я осилил в прочетнии всех 68 страниц темы про наника. Вы там неоднократно описывали свой симулятор. Так вот вопрос: а не пробовали на “нормальных” симуляторах летать сразу, а не на бесплатных?
И может уже в этом случае и результат бы даже на Вашем дешевом клоне был бы другим?
Иногда, что бы поверить - надо увидеть (с)
Но тем не менее, я соглашусь с Антоном Баташовым, что для начала все же стоит купить верт /микро----130 размера/ что бы понять, затянуло или нет.
Извращенцы многопропеллерные! 😃 Каюсь, и я тоже… попробовал… Увы мне, увы!!! 😃
А если бы чуть чуть больше потратили и купили бы сразу Align 450
И грохнул бы его сразу, как и НК… Чего Вы фигню-то несете? Для новичка нет абсолютно никакой разницы, кого приложить - алайн, хк или киошу… Только вот чинить дороже…
Между прочим комнатным микро-квадриком в помещении управлять весело и прятно, можно и под пивко.
И восмерки и пируеты и др. стабильно и четко и без напряги. На улице он флип и ролл на раз деет.😉😁😛
А если бы чуть чуть больше потратили и купили бы сразу Align 450, и Не чинили бы его, а реально летали и радовались классной вещи? Не задумывались ли Вы о том, что просто Выкинули деньги, и что при “другом раскладе” Вы уже сейчас бы рассуждали по-другому.
Задумывался. Если бы я купил алайн - увы, я бы его бил, и скорее всего либо профакал бы гору бабла, либо бросил бы это нафиг. Очень рад, что купил наника и просто балдею от него)))
Вы там неоднократно описывали свой симулятор. Так вот вопрос: а не пробовали на “нормальных” симуляторах летать сразу, а не на бесплатных?
Подскажите мне “нормальный” сим, который воспроизводит реакцию наника на руддер - с удовольствием рассмотрю его приобретение. А вообще - что значит “нормальный сим”?
Что, в нем направления идут как - то иначе? Я ОЧЕНЬ плотно использовал сим, когда начинал учиться летать хвостом вперед, когда у меня были проблемы с висением в определенных положениях. Например, малейшая попытка летать хвостом вперед поначалу автоматически вызывала потерю ориентации и креш - это я убирал в симе. Убрал.
Сейчас учусь висеть в инверте. На симе. Периодически пытаюсь делать это на нанике, но пока неособо получается, но я и не особо на это напираю. Что меня беспокоит - это руддер, но его - увы - на симе учить бесполезно. Потому как сим этого не воспроизводит.
Уйдите, многопропеллерные, совсем уйдите.
Каюсь - и я подумываю - ддавно хочу чтонить типа гауи 500, но пока фунансы…И, кстати, проблемы с 450кой почти меня туда толкнули. Но вот наника купил)))
Сначала совершил много ошибок- большие соосники, большие FP, трёхканалки… Всё стало на свои места с покупкой 450-ки от Хоббикинга (два сезона назад) . Ну за 150-200 полётов я, 2-3 раза, долбанул модель по отказу ДЕШЕВОЙ электроники с Хоббей, но остальные 20-30 были по отказу кривых рук. Летает оно, не надо пи…ть. И висит и летает, как для новичка В какую сумму вся эта канитель вылилась бы мне с Алайном 550? Пять косарей зелени или восемь …? Я не богат, но считаю, что 450-ка-клон “самое то”, после сима, для реальных полётов новичку. Когда почти сороковник на борту- уже трудно заставить себя крутить воронку по 500 раз в симе, да и моторику наработать сложнее, чем в 20-25 лет. ИМХО
Каюсь - и я подумываю
Не поддавайтесь!!! Вертолет - это святое!! 😃 Лучше него может быть только самолет, а не эта летающая платформа… 😃 Хотя мелкая и под пиво - очень весело… 😃
И грохнул бы его сразу, как и НК… Чего Вы фигню-то несете? Для новичка нет абсолютно никакой разницы, кого приложить - алайн, хк или киошу… Только вот чинить дороже…
Ну что ты, богоравный АЛАЙН (все буквы большие) не падает никогда! В воздухе умеет зависать 😉 Новичок на 450-ке (другие не беру, поскольку сам учился именно на 450-ке) в первые месяцы по зарулу падает раз 20-30, из них 1-2 раза из-за отказавшей электроники. Ну было бы 20 падений минус 2, т.е. 18. Но на алайне. С алайновскими же з/ч.
Не поддавайтесь!!! Вертолет - это святое!! Лучше него может быть только самолет, а не эта летающая платформа…
С первым согласен, со вторым - нет. Что-то меня на самолеты вообще не тянет. В реале - эт да, а на моделях - хели онли.
Сначала совершил много ошибок- большие соосники, большие FP, трёхканалки… Всё стало на свои места с покупкой 450-ки от Хоббикинга (два сезона назад) . Ну за 150-200 полётов я, 2-3 раза, долбанул модель по отказу ДЕШЕВОЙ электроники с Хоббей, но остальные 20-30 были по отказу кривых рук. Летает оно, не надо пи…ть. И висит и летает, как для новичка В какую сумму вся эта канитель вылилась бы мне с Алайном 550? Пять косарей зелени или восемь …? Я не богат, но считаю, что 450-ка-клон “самое то”, после сима, для реальных полётов новичку.
Аналогичный случай, правда трехканалок не было… 😃
Если бы я купил алайн - увы, я бы его бил, и скорее всего либо профакал бы гору бабла, либо бросил бы это нафиг.
это миф номер 1!!! Вам уже наверно человек 50 написало, об обратном. Но вы и слышать не хотите их! ВЫ бы ЛЕТАЛи!!! Вы взрослый человек и не стали бы крутить пирофлипы в первый день, а сначала повисли, потом слегка пролетели бы ит.д. Но ЛЕТАЛИ бы, а не мучались с кривыми шестернями, которые туда не лезут, с убогими узлами, которые имеют люфты Больше, чем имеют собственный размер (утрирую)
Что, в нем направления идут как - то иначе? Я ОЧЕНЬ плотно использовал сим, когда начинал учиться летать хвостом вперед, когда у меня были проблемы с висением в определенных положениях. Например, малейшая попытка летать хвостом вперед поначалу автоматически вызывала потерю ориентации и креш - это я убирал в симе. Убрал.
Ну и упрямец же Вы. Да, есть нормальные симы. Но есть люди, которые разбираются в деталях сима, а есть как Вы (не обижайтесь), которые поставили бесплатный и думают, что все другие - одинаковые.
Теперь по симу, фиг с ним, распишу,
берем феникс.
- выбираем mcpx
- ставим скрость симуляции 125%
идем в расширенные настроки вертолета - ставим длину лопастей как у нано
- ставим мощность основного мотора 4-5 ватт (0.004-0.005kwt)
- идем в настройки флайбара и подбираем там такой коэффициент элерона и элеватора, что бы в симе верт с точностью до 0.1 секунды отрабатывал так же наклоны (перевороты) как он делает в реальности
- идем в хвостовой винт и ставим там расходы хвостового винта такие, чтобы хвост отрабатывал с такой же скоростью, как у Вашего
- ГЛАВНОЕ - ставим в настройках основного ротора устойчивость 40-50% и ОФИГИВАЕМ, как верт после первого же пируэта будет вываливаться у Вас , как и в реальности.
-
- и далее - есть еще целая куча настроек, что бы максимально приблизить верт к реальному, стоит только захотеть
- ставим вес вертолета, как у Вашего
- идем в погоду и ставим ветерок ПОРЫВЫ 0.5-1 м/с, но так же ставим направление - полный рандом. И получаете еще Большую сложность управления.
И летаем, летаем , летаем. И не надо говорить мне, что все симы одинаковые. Да, направления у них одинаковые, но возможности - архиразные. Везде нужна голова.
Я не просто так Вам написал фразу в предыдущем своем посте: “иногда, что бы поверить - нужно увидеть” - Но Вы меня не услышали. Жаль.
Что-то меня на самолеты вообще не тянет
Не, акромастер - это красиво… Во всяком случае, его в воздухе видно. в отличие от 450, которого только слышно… 😃 А так, конечно, каждому свое - все фломастеры на вкус разные…
В какую сумму вся эта канитель вылилась бы мне с Алайном 550? Пять косарей зелени
Таки я думаю, что не более пяти!
Что же касается ХК клонов - бррр… впрочем ладно. Придет мне с хоббей орандж приемник ( заказан уже ) - я забиндю его с спектрумом и попробую - таки еще раз взлететь. Все - таки попытаться оживить этот хлам стоит; запчасти все есть, это все же дешевле, чем брать 130Х, тем более что осталось всего лишь разобраться с неадекватами головы, throttle/pitch curve по - человечески настроить, хвост работает отлично с инолабовской сервой - в принципе, по идее должно залетать.
Все - таки попытаться оживить этот хлам стоит; запчасти все есть, это все же дешевле, чем брать 130Х, тем более что осталось всего лишь разобраться с неадекватами головы,
Опять же, ставим феникс, делаем НОРМАЛЬНЫЕ настройки под 450 верт. Делаем ужасно его неустойчивым в настройках. И…
прекрасно привыкаем к его “инертности”, которую Вы так боитесь и к которой Вы так не привыкли (как писали выше), летая на нанике, потому, что ее просто не может быть у 30 грамм (опять утрирую)
Теперь по симу, фиг с ним, распишу,
берем феникс.
Во. Первая вменяемая инфа про то, чем феникс лучше аерофлая. Все то, что я до этого слышал:
- аерофлай гавно, феникс/реалфлай рулят
- а чем они лучше?
- эээ…лучше.
Спасибо за инфу, от теперь я посмотрю.
это миф номер 1!!! Вам уже наверно человек 50 написало, об обратном.
Вообще, если Вы заметили, даже здесь уважаемые ( мной ) люди пишут, что таки даже алайны падают. И далеко не по вине косячных запчастей. Впрочем, сейчас если я буду брать верт, это будет не клон. Потому как щас я уже по - крайней мере вменяемо летаю.
Вообще, если Вы заметили, даже здесь уважаемые ( мной ) люди пишут, что таки даже алайны падают.
Конечно падают, и правильно Александр-1 пишет, не 20, а 18 раз)))))))))))))))
Но они же и летают. А вы хотели сделать соотношение полет/ремонт 1/1 не так ли?
С Вашим чина-плохо-клоном - это НЕ выполнимо.
Спасибо за инфу, от теперь я посмотрю.
Ну слааава богу! теперь слышу речь не мальчика, но мужчины (с)
И вот чем этот клон таки страшен? Хвост? Меняется на таротовский. Основной ротор - на фбл от тарота же. Карбоновая рама не устраивает, балка хвостовая или лыжи? Чего там такое ужасное еще осталось, что все от него шарахаются, как черт от ладана?
И чем вам не нравится Ока, выпущенная с завода?
Гайки откручиваются - так протянуть
Масло течет - так поменять прокладку
Руль плохо крутится - ну так это ОКА
Мало места - ну так это же опять ока…
А может все же купить “нормальную” машину?
(сорри за оффтоп)
Почему в алайне, гоблине - никому и в голову не придет ничего менять от тарота, от хренота?
Но купив криво-клон надо:
поменять голову, поменять шестерни, поменять хвост, поменять верт, который развалится в итоге в воздухе, спустя определенное время.
Понимаю, можно и клон “довести до ума”, но весь вопрос - а стоит ли из жигулей делать мерседес или тойоту? Не проще ли сразу его/ее купить?
Потому, что оно стоит в 10 раз дешевле мерседеса. Кому-то и это важно. Верт в воздухе не развалится, не надо утрировать, а голову и хвост после 2-го падения придется менять по-любому. Можно и от алайна поставить. Хвостовая балка Вам тоже не нравится? Сравните цену хк и алайна.