Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
А если бы чуть чуть больше потратили и купили бы сразу Align 450, и Не чинили бы его, а реально летали и радовались классной вещи? Не задумывались ли Вы о том, что просто Выкинули деньги, и что при “другом раскладе” Вы уже сейчас бы рассуждали по-другому.
Задумывался. Если бы я купил алайн - увы, я бы его бил, и скорее всего либо профакал бы гору бабла, либо бросил бы это нафиг. Очень рад, что купил наника и просто балдею от него)))
Вы там неоднократно описывали свой симулятор. Так вот вопрос: а не пробовали на “нормальных” симуляторах летать сразу, а не на бесплатных?
Подскажите мне “нормальный” сим, который воспроизводит реакцию наника на руддер - с удовольствием рассмотрю его приобретение. А вообще - что значит “нормальный сим”?
Что, в нем направления идут как - то иначе? Я ОЧЕНЬ плотно использовал сим, когда начинал учиться летать хвостом вперед, когда у меня были проблемы с висением в определенных положениях. Например, малейшая попытка летать хвостом вперед поначалу автоматически вызывала потерю ориентации и креш - это я убирал в симе. Убрал.
Сейчас учусь висеть в инверте. На симе. Периодически пытаюсь делать это на нанике, но пока неособо получается, но я и не особо на это напираю. Что меня беспокоит - это руддер, но его - увы - на симе учить бесполезно. Потому как сим этого не воспроизводит.
Уйдите, многопропеллерные, совсем уйдите.
Каюсь - и я подумываю - ддавно хочу чтонить типа гауи 500, но пока фунансы…И, кстати, проблемы с 450кой почти меня туда толкнули. Но вот наника купил)))
Сначала совершил много ошибок- большие соосники, большие FP, трёхканалки… Всё стало на свои места с покупкой 450-ки от Хоббикинга (два сезона назад) . Ну за 150-200 полётов я, 2-3 раза, долбанул модель по отказу ДЕШЕВОЙ электроники с Хоббей, но остальные 20-30 были по отказу кривых рук. Летает оно, не надо пи…ть. И висит и летает, как для новичка В какую сумму вся эта канитель вылилась бы мне с Алайном 550? Пять косарей зелени или восемь …? Я не богат, но считаю, что 450-ка-клон “самое то”, после сима, для реальных полётов новичку. Когда почти сороковник на борту- уже трудно заставить себя крутить воронку по 500 раз в симе, да и моторику наработать сложнее, чем в 20-25 лет. ИМХО
Каюсь - и я подумываю
Не поддавайтесь!!! Вертолет - это святое!! 😃 Лучше него может быть только самолет, а не эта летающая платформа… 😃 Хотя мелкая и под пиво - очень весело… 😃
И грохнул бы его сразу, как и НК… Чего Вы фигню-то несете? Для новичка нет абсолютно никакой разницы, кого приложить - алайн, хк или киошу… Только вот чинить дороже…
Ну что ты, богоравный АЛАЙН (все буквы большие) не падает никогда! В воздухе умеет зависать 😉 Новичок на 450-ке (другие не беру, поскольку сам учился именно на 450-ке) в первые месяцы по зарулу падает раз 20-30, из них 1-2 раза из-за отказавшей электроники. Ну было бы 20 падений минус 2, т.е. 18. Но на алайне. С алайновскими же з/ч.
Не поддавайтесь!!! Вертолет - это святое!! Лучше него может быть только самолет, а не эта летающая платформа…
С первым согласен, со вторым - нет. Что-то меня на самолеты вообще не тянет. В реале - эт да, а на моделях - хели онли.
Сначала совершил много ошибок- большие соосники, большие FP, трёхканалки… Всё стало на свои места с покупкой 450-ки от Хоббикинга (два сезона назад) . Ну за 150-200 полётов я, 2-3 раза, долбанул модель по отказу ДЕШЕВОЙ электроники с Хоббей, но остальные 20-30 были по отказу кривых рук. Летает оно, не надо пи…ть. И висит и летает, как для новичка В какую сумму вся эта канитель вылилась бы мне с Алайном 550? Пять косарей зелени или восемь …? Я не богат, но считаю, что 450-ка-клон “самое то”, после сима, для реальных полётов новичку.
Аналогичный случай, правда трехканалок не было… 😃
Если бы я купил алайн - увы, я бы его бил, и скорее всего либо профакал бы гору бабла, либо бросил бы это нафиг.
это миф номер 1!!! Вам уже наверно человек 50 написало, об обратном. Но вы и слышать не хотите их! ВЫ бы ЛЕТАЛи!!! Вы взрослый человек и не стали бы крутить пирофлипы в первый день, а сначала повисли, потом слегка пролетели бы ит.д. Но ЛЕТАЛИ бы, а не мучались с кривыми шестернями, которые туда не лезут, с убогими узлами, которые имеют люфты Больше, чем имеют собственный размер (утрирую)
Что, в нем направления идут как - то иначе? Я ОЧЕНЬ плотно использовал сим, когда начинал учиться летать хвостом вперед, когда у меня были проблемы с висением в определенных положениях. Например, малейшая попытка летать хвостом вперед поначалу автоматически вызывала потерю ориентации и креш - это я убирал в симе. Убрал.
Ну и упрямец же Вы. Да, есть нормальные симы. Но есть люди, которые разбираются в деталях сима, а есть как Вы (не обижайтесь), которые поставили бесплатный и думают, что все другие - одинаковые.
Теперь по симу, фиг с ним, распишу,
берем феникс.
- выбираем mcpx
- ставим скрость симуляции 125%
идем в расширенные настроки вертолета - ставим длину лопастей как у нано
- ставим мощность основного мотора 4-5 ватт (0.004-0.005kwt)
- идем в настройки флайбара и подбираем там такой коэффициент элерона и элеватора, что бы в симе верт с точностью до 0.1 секунды отрабатывал так же наклоны (перевороты) как он делает в реальности
- идем в хвостовой винт и ставим там расходы хвостового винта такие, чтобы хвост отрабатывал с такой же скоростью, как у Вашего
- ГЛАВНОЕ - ставим в настройках основного ротора устойчивость 40-50% и ОФИГИВАЕМ, как верт после первого же пируэта будет вываливаться у Вас , как и в реальности.
-
- и далее - есть еще целая куча настроек, что бы максимально приблизить верт к реальному, стоит только захотеть
- ставим вес вертолета, как у Вашего
- идем в погоду и ставим ветерок ПОРЫВЫ 0.5-1 м/с, но так же ставим направление - полный рандом. И получаете еще Большую сложность управления.
И летаем, летаем , летаем. И не надо говорить мне, что все симы одинаковые. Да, направления у них одинаковые, но возможности - архиразные. Везде нужна голова.
Я не просто так Вам написал фразу в предыдущем своем посте: “иногда, что бы поверить - нужно увидеть” - Но Вы меня не услышали. Жаль.
Что-то меня на самолеты вообще не тянет
Не, акромастер - это красиво… Во всяком случае, его в воздухе видно. в отличие от 450, которого только слышно… 😃 А так, конечно, каждому свое - все фломастеры на вкус разные…
В какую сумму вся эта канитель вылилась бы мне с Алайном 550? Пять косарей зелени
Таки я думаю, что не более пяти!
Что же касается ХК клонов - бррр… впрочем ладно. Придет мне с хоббей орандж приемник ( заказан уже ) - я забиндю его с спектрумом и попробую - таки еще раз взлететь. Все - таки попытаться оживить этот хлам стоит; запчасти все есть, это все же дешевле, чем брать 130Х, тем более что осталось всего лишь разобраться с неадекватами головы, throttle/pitch curve по - человечески настроить, хвост работает отлично с инолабовской сервой - в принципе, по идее должно залетать.
Все - таки попытаться оживить этот хлам стоит; запчасти все есть, это все же дешевле, чем брать 130Х, тем более что осталось всего лишь разобраться с неадекватами головы,
Опять же, ставим феникс, делаем НОРМАЛЬНЫЕ настройки под 450 верт. Делаем ужасно его неустойчивым в настройках. И…
прекрасно привыкаем к его “инертности”, которую Вы так боитесь и к которой Вы так не привыкли (как писали выше), летая на нанике, потому, что ее просто не может быть у 30 грамм (опять утрирую)
Теперь по симу, фиг с ним, распишу,
берем феникс.
Во. Первая вменяемая инфа про то, чем феникс лучше аерофлая. Все то, что я до этого слышал:
- аерофлай гавно, феникс/реалфлай рулят
- а чем они лучше?
- эээ…лучше.
Спасибо за инфу, от теперь я посмотрю.
это миф номер 1!!! Вам уже наверно человек 50 написало, об обратном.
Вообще, если Вы заметили, даже здесь уважаемые ( мной ) люди пишут, что таки даже алайны падают. И далеко не по вине косячных запчастей. Впрочем, сейчас если я буду брать верт, это будет не клон. Потому как щас я уже по - крайней мере вменяемо летаю.
Вообще, если Вы заметили, даже здесь уважаемые ( мной ) люди пишут, что таки даже алайны падают.
Конечно падают, и правильно Александр-1 пишет, не 20, а 18 раз)))))))))))))))
Но они же и летают. А вы хотели сделать соотношение полет/ремонт 1/1 не так ли?
С Вашим чина-плохо-клоном - это НЕ выполнимо.
Спасибо за инфу, от теперь я посмотрю.
Ну слааава богу! теперь слышу речь не мальчика, но мужчины (с)
И вот чем этот клон таки страшен? Хвост? Меняется на таротовский. Основной ротор - на фбл от тарота же. Карбоновая рама не устраивает, балка хвостовая или лыжи? Чего там такое ужасное еще осталось, что все от него шарахаются, как черт от ладана?
И чем вам не нравится Ока, выпущенная с завода?
Гайки откручиваются - так протянуть
Масло течет - так поменять прокладку
Руль плохо крутится - ну так это ОКА
Мало места - ну так это же опять ока…
А может все же купить “нормальную” машину?
(сорри за оффтоп)
Почему в алайне, гоблине - никому и в голову не придет ничего менять от тарота, от хренота?
Но купив криво-клон надо:
поменять голову, поменять шестерни, поменять хвост, поменять верт, который развалится в итоге в воздухе, спустя определенное время.
Понимаю, можно и клон “довести до ума”, но весь вопрос - а стоит ли из жигулей делать мерседес или тойоту? Не проще ли сразу его/ее купить?
Потому, что оно стоит в 10 раз дешевле мерседеса. Кому-то и это важно. Верт в воздухе не развалится, не надо утрировать, а голову и хвост после 2-го падения придется менять по-любому. Можно и от алайна поставить. Хвостовая балка Вам тоже не нравится? Сравните цену хк и алайна.
Кстати, вот чему на нанике, имхо, нельзя научиться - это петли и бочки. На 450-м тоже тяжеловато ровную бочку сделать. Или у меня руки кривые.
А по теме разговора - летать надо на том, на чём можешь себе позволить летать много. Зима, нет денег, летать негде - летаем на нанике и в симуляторе. Есть где летать и деньги, летаем на чём-то побольше. Т.е. я как бы не вижу причины спорить. Покупаем вертолёт с таким расчётом, чтобы можно было за день делать 6-8 полётов минимум и всегда оставались деньги на ещё одну голую тушку. Летаем. Если падаем много и деньги кончаются - переходим в более мелкий класс. Вряд ли можно сразу угадать, сколько будешь падать. Есть пример, когда человек летает на 450-м высоко и использует автовыравнивание на Скукуме. Полётов по 200 без падений. Тоже способ. Как правильно тут сказали - всё зависит от целей, которые себе ставишь.
и хвост после 2-го падения придется менять по-любому
Рекомендую к просмотру:
ALIGN New Torque Tube Drive Gear Set
И хвостик поживет))
Абсолютно согласен. Инерцию еще никто не отменял… Авторотация на нанике… смертельный номер!!! И насчет денег - тоже все правильно. К сожалению, их больше нет, чем они есть… 😃 Поэтому и кроилово, которое ведет к попадалову. Но чем больше попадаешь, тем больше умнеешь и понимаешь, где не надо кроить, а где - вполне себе возможно.
Кстати, вот чему на нанике, имхо, нельзя научиться - это петли и бочки.
Что интересно: если в фениксе сделать вышеуказанные настройки, то там и правда ровная бочка или петля не получится.
Нет инерции при весе 30 гр.
Не проще ли сразу его/ее купить?
Конечно проще. Если есть неограниченный бюджет. Понятно ведь, что никто не станет заморачиваться при неограниченном бюджете. Хотя, с вертами обстоит дело так, что купишь дороже - не факт, что он будет летать лучше. Верт должен соответствовать способностям пилота.
Понимаете, в чем дело: у новичка - совсем другие требования к верту, нежели у продвинутого пилота. Вот вы хоть убейте меня апстену, ну не пойму я - чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп? Млин, я понимаю, что хвост несколько уводит. НУ И ЧТО? Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа ( к тому же - если уж на то пошло - имеет ли сейчас при наличии FBL контроллера вообще покупать гиру за те же или бОЛьшие деньги?)
И хвостик поживет))
У меня, к сожалению, ремень, и мне это не грозит, но на заметку возьму… 😃 А вот если бы у него еще и лопасти основные выжили… 😃
чем плох для висения, к примеру, тот же ХК401 гироскоп?
401 - дерьмо! 250 - гораздо лучше, да и дешевле при этом! 😃) А с фбл - да, гира не нужна. Но если очень хочется, то можно… 😃
Вы понимаете, что новичок, покупая первый клон, имеет бюджет в полтора нормальных гироскопа
Мне кажется, что он в таком случае зазря и эти деньги отдал, ибо ничего не получил взамен. Есть минимальный бюджет в классе, ниже которого - деньги выброшены на ветер. Это если цель - летать. А есть ещё моделисты, которым нравится просто приятно проводить время, например, копаясь в механике, придумывая как и где улучшить узел подручными материалами. И они тоже получают не меньшее удовольствие.
Просто такие факты трудновато поначалу принять, сам начинал с клонов. Думаешь - ну что такого, должно полететь. И оно летит. Потом, правда, начинаются ньюансы и мелочи. А в авиации, как известно, мелочей не бывает.