Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений
А что мне нравится, и винтики каленые и подшипники нормальные:)
неплохо б к нему прикупить скукума, который с кнопкой “йа запуталсо/та ну его/ ахтунг - человек по курсу!”
Лучше автопилот поставить 😉
Еще и умно надо деньги на хобби тратить. Через “неумный” этап я благополучно прошел в прошлом годе. Вот мой вертопарк на прошлый НГ :
Это все - мои вертолеты на 2011 (не считая одной 600-ки с черепами, и одной 450-ки - Олега). Еще нет на фото 2-х моих мелких. Сейчас из больших осталось 3. Ну и 2 мелких. Так что и в такой накопительский маразм с нашим хобби тоже впасть можно 😉 и делать этого явно не стоит. Вертолетов должно быть столько, чтобы мог их обслуживать. Сейчас свел количество к 3-м крупным и 2-м мелким, а в идеале хочу к 2-м крупным и 2-м мелким.
Диалог: Сколько вертолетов надо для счастья? Еще один! - работает только некоторое время 😉 , потом начинаешь понимать, что это - идиотизм
Так что и в такой накопительский маразм с нашим хобби тоже впасть можно
У нас один впал.
и делать этого явно не стоит
идиотизм
Точно. В нашем хобби нужно иметь адекватную психику.
ну тут всё по феншуй - и кусты. и число вертолётов 😃))
У нас один впал.
Я кажется догадываюсь о ком ты говоришь 😉
только не вот так… 😁
только не вот так… 😁
Так вот он какой! Гарем парк настоящего RC Heli пайлота 😁
Вертолетов должно быть столько - сколько разбиваешь за одни полетушки +1 (резерв)…, при таком кол-ве летаешь столько сколько хочешь 😃
В реале - эт да, а на моделях - хели онли.
Саша, посмотри как летает Precision Aerobatics Addiction
он почти вертолет ))
здесь есть видео )
Саша, посмотри как летает Precision Aerobatics Addiction
он почти вертолет ))
здесь есть видео )
Генадий !!! Не уподобляйтесь темным с их квадрокоптерами - тут только о светлой стороне жизни т.е. о вертолетах. 😃))
P.S. А то я еще и про ру парусную яхту напишу - ни каких краш-китов, батареек хватает на месяц, единственный большой минус - маловато адреналина. Зато если с кем соревноваться - надо намного больше думать чем рулить 😃
брать ли мне верт побольше blade mcpx bl или blade 130x
130 - заметно лучше и стабильнее
Вставлю свои пару копеек.
Я, как и многе здесь, тожа наступал на грабли - мало посидел в симе и т.д.
Так вот сейчас я бы наверное начинал бы так: взял бы какой нибудь мелколет. Лучше конено мспх или наник в паре со спектрумовской аппой, но если бюджетней, то валкеру с дево 7 и обязательно кабель для сима. И только после того как в симе уверенно висим в любой ориентации, пытаемся поднять мелколет.
Если зацепило то уже думаем дальше: или собираем например пятисотку, или, если бюджетно, то тарот 450.Если валькеровская аппа не устраивает, то берeм брендовый передатчик, а дево7 оставляем для сима и мелколета, дабы не убивать основной передатчик. Где то так. Все конечно же ИМХО.
ОФФ: Сейчас у меня основной служебный авто мерседес, а когда то был sy kyron. Надежностью не блещют оба.
Генадий !!! Не уподобляйтесь темным с их квадрокоптерами - тут только о светлой стороне жизни т.е. о вертолетах. 😃))
Извините, не удержался 😃
IMHO автору стоило фюзеляж от Harrier взять, для реалистичности 😃
берeм брендовый передатчик, а дево7 оставляем для сима
тут столкнулся с проблемой - перед полётным днём посидел в симе со старой апой, так леталось потом настолько отвратно… в 0 попасть не мог
тут столкнулся с проблемой - перед полётным днём посидел в симе со старой апой, так леталось потом настолько отвратно… в 0 попасть не мог
А “старая аппа” какая?
Вчера воткнул валькеровский симуляторный шнурок в Turnigy 9x и ужаснулся дрожи стиков в районе нуля…
Может конечно уровни турниговские не совсем соответствуют валькеровским, но IMHO PPM стандартизирован и такого быть не должно.
тоже 9х (валяется на работе , сел скоротать время) а так боевая футаба. дома в симе только на ней.
Читая эту тему и просматривая фотки, придумал термин: вертоголизм)))) Хотя - на самом деле, деньги - это факанные бумажки; смысл - не в них, а в том, что они могут принести. Иметь их - хорошо, но лучше - иметь то, что на них мона купить. Пока ходил с собаками гулять, думал - вот будь у меня вообще немеряно денег - я бы…ух! заказал бы к нанику запасную серву)))
Очень даже может быть, что верта надо - минимум 2 ( одинаковых ) - вот никогда не угадаешь, что сломается.
Ладно, это все философия.
А вот еще 2 вопроса, имеющих прямое отношение к теме:
- есть ли прецеденты успешного перехода с вертов типа WL911 на CP? Или все, что налетано на FP типа сабжа - это в зачет не идет?
- фиксированный или полноценный хвост? Скажу честно - до сих пор я, мягко говоря, не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста ( хотя - вот однобаночность меня подпаривает ). Между тем, фиксированный хвост - это надежность, дешевизна и простота ( точнее - отсутствие ) настройки, а авторотация - да и бог с ней; мне еще немерянно вещей, чего учить.
вертоголизм
А как будет выглядеть Белочка при этом, Эка Вы нехристи загнете.
не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста
А полетайте с нормальным хвостом тогда поймете …
А как будет выглядеть Белочка при этом, Эка Вы нехристи загнете.
Белочка будет, очевидно, с пропеллером в жо… Совсем как Карлсон. BTW, у нас в Риге продается водка “Белочка”. На этикетке таки изображена она. Без пропеллера.
Надо написать в Википедии статью - “Вертоголизм”
А полетайте с нормальным хвостом тогда поймете …
А я летал! У моей бигламы - замечательный хвост - уж что - что, но в соосниках их НИКОГДА не сносит.
У моей бигламы - замечательный хвост
У соостников хвоста как бы нет - отломайте хвостовую балку и это на полет не сильно повлияет (пробовал на министрекозе от пЕлотажу). Не контролируемое вращение предотвращается противоположным направлением вращения 2-х ОР.
Карлсон
К стати Карлсон тоже наверное должен быть соостным - ХР у него не наблюдается.
соосный Карлсон
прочитал это и заржал в голос. Домашние спросили - чего ржу. Блин, и не объяснить ведь - слишком много чего объяснять придется.
Пока ходил с собаками гулять, думал - вот будь у меня вообще немеряно денег - я бы…ух!
Очень даже может быть, что верта надо - минимум 2 ( одинаковых ) - вот никогда не угадаешь, что сломается.
Угу - например, Robinson и Eurocopter (это если денег немеряно 😃 )
К стати Карлсон тоже наверное должен быть соостным - ХР у него не наблюдается.
Так ить он рукой всегда машет, подруливает понимаешь 😃
не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста
Потому что нано - один из немногих, на которых фиксированный хвост условно нормально работает. В классе, скажем, от 130, не говоря уже о 450-м, фиксированный хвост - УГ, только медленно и печально летать.