Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500

Александр_1-й
Покоритель_Неба:

Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений

Это называется “сарказм”? 😉

Aleks_177

он видать знает что советовать 😃) чтоб всем так начинать 😃)))))))

alien131314
Покоритель_Неба:

Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений

особенно - от падений. Но надо понимать, что за такие деньги он наверное падать не будет…
Хотя - опять же - беря такой верт новичку ( м - да… ) неплохо б к нему прикупить скукума, который с кнопкой “йа запуталсо/та ну его/ ахтунг - человек по курсу!”

Alex71
Покоритель_Неба:

Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений

А что мне нравится, и винтики каленые и подшипники нормальные:)

alien131314:

неплохо б к нему прикупить скукума, который с кнопкой “йа запуталсо/та ну его/ ахтунг - человек по курсу!”

Лучше автопилот поставить 😉

Александр_1-й

Еще и умно надо деньги на хобби тратить. Через “неумный” этап я благополучно прошел в прошлом годе. Вот мой вертопарк на прошлый НГ :

Это все - мои вертолеты на 2011 (не считая одной 600-ки с черепами, и одной 450-ки - Олега). Еще нет на фото 2-х моих мелких. Сейчас из больших осталось 3. Ну и 2 мелких. Так что и в такой накопительский маразм с нашим хобби тоже впасть можно 😉 и делать этого явно не стоит. Вертолетов должно быть столько, чтобы мог их обслуживать. Сейчас свел количество к 3-м крупным и 2-м мелким, а в идеале хочу к 2-м крупным и 2-м мелким.
Диалог: Сколько вертолетов надо для счастья? Еще один! - работает только некоторое время 😉 , потом начинаешь понимать, что это - идиотизм

rattis
Александр_1-й:

Так что и в такой накопительский маразм с нашим хобби тоже впасть можно

У нас один впал.

Александр_1-й:

и делать этого явно не стоит

Александр_1-й:

идиотизм

Точно. В нашем хобби нужно иметь адекватную психику.

FRUKT
Александр_1-й:

потом начинаешь понимать, что это - идиотизм

Ну я бы так категорично не резюмировал😁

Aleks_177

ну тут всё по феншуй - и кусты. и число вертолётов 😃))

3Daemon
YIR78:

только не вот так… 😁

Так вот он какой! Гарем парк настоящего RC Heli пайлота 😁

Rakshas

Вертолетов должно быть столько - сколько разбиваешь за одни полетушки +1 (резерв)…, при таком кол-ве летаешь столько сколько хочешь 😃

Rakshas
Маркс:

Саша, посмотри как летает Precision Aerobatics Addiction
он почти вертолет ))
здесь есть видео )

Генадий !!! Не уподобляйтесь темным с их квадрокоптерами - тут только о светлой стороне жизни т.е. о вертолетах. 😃))

P.S. А то я еще и про ру парусную яхту напишу - ни каких краш-китов, батареек хватает на месяц, единственный большой минус - маловато адреналина. Зато если с кем соревноваться - надо намного больше думать чем рулить 😃

Arybashov
alien131314:

брать ли мне верт побольше blade mcpx bl или blade 130x

130 - заметно лучше и стабильнее

alexfmn

Вставлю свои пару копеек.
Я, как и многе здесь, тожа наступал на грабли - мало посидел в симе и т.д.
Так вот сейчас я бы наверное начинал бы так: взял бы какой нибудь мелколет. Лучше конено мспх или наник в паре со спектрумовской аппой, но если бюджетней, то валкеру с дево 7 и обязательно кабель для сима. И только после того как в симе уверенно висим в любой ориентации, пытаемся поднять мелколет.
Если зацепило то уже думаем дальше: или собираем например пятисотку, или, если бюджетно, то тарот 450.Если валькеровская аппа не устраивает, то берeм брендовый передатчик, а дево7 оставляем для сима и мелколета, дабы не убивать основной передатчик. Где то так. Все конечно же ИМХО.

ОФФ: Сейчас у меня основной служебный авто мерседес, а когда то был sy kyron. Надежностью не блещют оба.

Vladp1
Rakshas:

Генадий !!! Не уподобляйтесь темным с их квадрокоптерами - тут только о светлой стороне жизни т.е. о вертолетах. 😃))

Извините, не удержался 😃

IMHO автору стоило фюзеляж от Harrier взять, для реалистичности 😃

Aleks_177
alexfmn:

берeм брендовый передатчик, а дево7 оставляем для сима

тут столкнулся с проблемой - перед полётным днём посидел в симе со старой апой, так леталось потом настолько отвратно… в 0 попасть не мог

Vladp1
Aleks_177:

тут столкнулся с проблемой - перед полётным днём посидел в симе со старой апой, так леталось потом настолько отвратно… в 0 попасть не мог

А “старая аппа” какая?
Вчера воткнул валькеровский симуляторный шнурок в Turnigy 9x и ужаснулся дрожи стиков в районе нуля…
Может конечно уровни турниговские не совсем соответствуют валькеровским, но IMHO PPM стандартизирован и такого быть не должно.

Aleks_177

тоже 9х (валяется на работе , сел скоротать время) а так боевая футаба. дома в симе только на ней.

alien131314

Читая эту тему и просматривая фотки, придумал термин: вертоголизм)))) Хотя - на самом деле, деньги - это факанные бумажки; смысл - не в них, а в том, что они могут принести. Иметь их - хорошо, но лучше - иметь то, что на них мона купить. Пока ходил с собаками гулять, думал - вот будь у меня вообще немеряно денег - я бы…ух! заказал бы к нанику запасную серву)))
Очень даже может быть, что верта надо - минимум 2 ( одинаковых ) - вот никогда не угадаешь, что сломается.

Ладно, это все философия.
А вот еще 2 вопроса, имеющих прямое отношение к теме:

  1. есть ли прецеденты успешного перехода с вертов типа WL911 на CP? Или все, что налетано на FP типа сабжа - это в зачет не идет?
  2. фиксированный или полноценный хвост? Скажу честно - до сих пор я, мягко говоря, не уперся в какие - то фатальные недостатки фиксированного хвоста ( хотя - вот однобаночность меня подпаривает ). Между тем, фиксированный хвост - это надежность, дешевизна и простота ( точнее - отсутствие ) настройки, а авторотация - да и бог с ней; мне еще немерянно вещей, чего учить.