Выбор безопасного вертолета для ребенка
А что даст квадрокоптер, я вот пока вообще не понял в чем прикол, кроме удобства съемки видео.
Да фиг знает 😃. У меня его нет, но раз тут предложили квадрик для ребёнка, то однозначно с защитой пропеллеров. А так - я ветралётчик 😃 Квадриком не управлял, так что хаить их не имею морального права, так же, как и хвалить.
В плане квадрокоптеров - если брать, то с защитой лопастей как у дрона, ибо они могут тоже хорошо покрамсать, не хуже вертолётных лопастей.
Если он совсем маленький, типа Ladybird, можно и без защиты.
А что даст квадрокоптер, я вот пока вообще не понял в чем прикол, кроме удобства съемки видео.
Квадрик очень прост в управлении, практически как соосник или V911 (выравнивается в горизонт при отпускании стиков)
При этом гораздо лучше держит ветер за счет электронной стабилизации (чего не скажешь о соосниках)
Мое глубокое убеждение, что перед началом полетов на любом вертолете классической схемы надо тренироваться в симе, хотя бы для отработки моторики управления.
Я с этим согласен. Но у меня есть пример моей жены и V911. Так вот, эту FP блоху она на улице подняла и продержала в воздухе целый аккумулятор. Поставил второй - начала потиху летать\трепыхаться. Но удовольствие получила. Это я к чему - V911 как симулятор для наработки моторики для начинающего летать на классике вполне не плох, особенно за те деньги, которые он стоит.
Если он совсем маленький, типа Ladybird, можно и без защиты.
Моё мнение - для дитя нужен квадрик с защитой, хотя бы такой (не реклама). Для ранения глаза много усилия не надо. А это дитё и у него ещё вся жизнь впереди.
Мелочь теперь “некруто,” а летать не умеет
понимаете ли, в чем дело: когда я несколько лет назад покупал свой первый верт ( соосник, кстати, тоже ), мне, взрослому человеку, хотелось, чтобы верт был бы большой, мелколеты я не понимал. И на дизайн я внимание тоже обращал. Вот мне биглама понравилась - ее и взял. Мелколеты же ( тогда они тоже были, какие - то Nine Eagles ) не вызывали ни малейший эмоций.
Сейчас мои критерии выбора РАЗИТЕЛЬНО изменились ( что неудивительно ).
BTW, зря вы так про соосники. Я в магазине хотел брать ESKY Honey Bee, но продавец ( весьма, кстати квалифицированный ) сказал, что с нуля на FP летать будет очень сложно. И на сооснике я многому научился, фактически, я учился где - то год.
Но - да, согласен, с рац. ТЗ сейчас есть ГОРАЗДО лучший вариант - WlToys911
Понимаю.
Я не против соосников как класса. Но категорически против больших соосников. Причину описывал выше.
Расскажу и свою историю. Вертолет хотелось с детства, но как то не складывалось. Года 4 назад друг из дальних стран привез себе соосник 450-го размера, трехканальный. Я разумеется тоже загорелся мечтой детства. Но так он у нас и не залетал. В квартире порубили кой чего из домашней утвари. Несколько раз специально выезжали в поля и погоду маловетренную выбирали. Не летает и все. Ветром сносит. Боком лететь нельзя, а пока развернешься и сориентируешься - уже куда-то влетел…
В общем осталось одно разочарование и осадок что вертолеты не летают, а те что летают стоят штукубаксов. И все было заброшено.
Прошло 3 года, в апреле прошлого я начитался/насмотрелся и загорелся квадрокоптерами. Попробовал в симуляторе. Почитал форум. И кто-то подкинул мысль что V911 летает в принципе как квадрик. При этом летает в квартире, т.е. попробовать/потренироваться можно в любое время, не нужно никуда ехать, выбирать погоду… Учитывая его цену решил взять попробовать.
И полетел он у меня сразу! Через 15 мин, на 3-м аккуме я уже нормально летал хвостом к себе.
А через месяц уже считал себя ассом. Захотелось чего-то более серьезного.
Взял Mini CP, рассматривался вариант V120D02S. Взял именно из расчета летать дома в любое свободное время. И это было правильное решение. После перехода с FP конечно понял что летать я не умею, но опыт V911 был совсем не лишним.
V120 взял в середине лета, на нем летать намного интереснее, но 95% налета у меня именно на Mini CP. На нем я летал каждый день, на V120 только на выходные на природе и то не каждую неделю. Половину времени он у меня пролежал в ожидании запчастей.
Вот за зиму неспешно собрал Tarot 450.
PS: квадрик у меня тоже есть. Летает. GoPro на него повесил. Но вертолеты проперли намного сильнее.
Дополню специально для тех кто пишет что на Mini CP в квартире сможет летать только опытный пилот и для обученя он не годится.
Вот я учился летать в квартире, понятно что ни о каких флипах и инвертах речь не идет.
На данный момент я летаю в помещении всеми сторонами к себе, круги по часовой и против, медленные пируэты (2-3 секунды на оборот) в обе стороны (у мини нет компенсации пируэта, поэтому это упражнение весьма интересно в плане отработки ориентации). Круги носом и хвостом внутрь получаются пока не очень чисто.
На улице свободно летаю по самолетному носом вперед. Круги, восьмерки. Развороты на горке и в вираже. Флипы / ролы. В инверте были попытки задержаться на несколько секунд, но потом пришла зима и полеты на улице прекратились.
Думаю на бОльшем вертолете я бы научился меньшему. По крайней мере что касается полета “блинчиком”. Понятно что для авторотации и 3D нужен большой вертолет.
На полянке иногда по доброму подкалывали друг друга: а давай сфоткаем твой миник на лопасти 700-ки. Нет, давайте лучше я приземлюсь на лопась 700-ки 😃
Глубокое заблуждение и трата времени. На большом вертолете учится гораздо проще и летать интереснее. Я начинал, с дуру, тоже на TREX 450. Три месяца потратил и научился не более, чем летать блинчиком. Купил Лого 500 и понял, что на 450 просто терял время. Сначала думал, что буду летать и на Лого и на Trex, ничего подобного- на мелочь не опотянуло ни разу, так и продал его за ненадобностью. А уж убивать время, летая годами на сооснике- это вообще за гранью добра и зла 😃
А уж убивать время, летая годами на сооснике- это вообще за гранью добра и зла
от давайте не будем. Убивать время - это с какой тз? С ТЗ зарабатывания денег или наращивания мастерства для соревнований - может быть. Я, летая на сооснике, получил просто море кайфа))) и научился самому главному: ориентации. Я уже достаточно писал про 450, не буду повторяться. Кого - то пропирают большие, кого - то - мелкота. Вопрос вкуса.
“Про Футабу”, понятно что это икона, “мечта из детства”, когда был относительно доступен только Супранар, и с трудами - Varioprop. Тогда я с завистью видел Футабу только в руках соседей мокрушников-FSR’щиков (чемпионов мира кстати).
Но времена изменились. И не Футабой единой жив теперь RC. Нафига пацану под вертолёт дорогая восьмиканалка? Можно взять нормальную шестиканалку (того же бренда если так хочется) заметно дешевле, и летать будет ничуть не хуже. А через пару-тройку лет уже будет понятно какая нужна будет (если будет нужна 😉) следующая аппа, а Ваша дорогущая 8FG безнадёжно устареет. Понятно, что покупка должна быть в удовольствие, но руководствоваться принципом разумной достаточности тоже нужно, а то получится как вот тут 😁
есть русский язык?
Это Вы зря! Так получилось в этом мире, что электроника и компьютерная техника и софта разрабатывается на English, любые переводы грешат неточностями, косяками. И интерфейсы и доки. Да и сыну полезнее (да и Вам) знать и понимать Английский.
Дополню специально для тех кто пишет что на Mini CP в квартире сможет летать только опытный пилот и для обученя он не годится.
Сами же пишете, что предварительно на 911 налетались до хохоту… Мое сугубое мнение - что как ПЕРВЫЙ вертолет СР _в квартире_ 1.5х1.5 ну никак…
а то получится как вот тут
ага. или - была еще одна тема - девушка пришла выбирать сюда подарок для мужа, причем - изначально ее выбор был достаточно вменяем - биглама или honey bee, а ее в итоге раскрутили на 450 алайн ртф. Хорошо хоть на ХК450.
И в остальном подписываюсь под каждым словом.
пысы: Мелкому, когда он осваивал комп, я сразу чуть ли не запретил ставить программы с русским интерфейсом. Чем он потом был доволен.
Да простят меня вертолетчики, но я бы ребенку покупал не вертолет-газонокосилку (вспоминаем случай форумчанина Дмитрия Slides), а квадрокоптер. Их сейчас масса развелось, на любой вкус. В случае краша точно ни чего не отрежет. Больше в тему не лезу.
Имея опыт эксплуации квадра должен сказать, что это не совсем, точнее совсем не так. Любой агрегат, летающий в произвольном направлении, размером более комнатной модели - опасен для ребенка. Голову не пробьет, но зашиваемые травмы получаются с легкостью необычайной. С любой подобной техникой нужно обращаться весьма осторожно. Сейчас владею 450-кой и 550-кой, своему ребенку (8 лет) даже мысли не возникает дать в руки 450-ку. Это ОПАСНЫЕ вещи. Читаем инструкцию от производителя. На первой странице жирным шрифтом “Это не игрушка! не для детей младше 14-ти лет!”. Комнатный соосник - и все спокойны.
ага. или - была еще одна тема - девушка пришла выбирать сюда подарок для мужа, причем - изначально ее выбор был достаточно вменяем - биглама или honey bee, а ее в итоге раскрутили на 450 алайн ртф. Хорошо хоть на ХК450.
Игорь, ни Биглама, ни Хоней би не являются “вменяемым подарком”, это - выброшенные деньги. А микровертолеты ей тоже советовали, как вариант.
Когда ты таки поднимешь свою 450-ку - сам убедишься 😉
Это ОПАСНЫЕ вещи. Читаем инструкцию от производителя. На первой странице жирным шрифтом “Это не игрушка! не для детей младше 14-ти лет!”. Комнатный соосник - и все спокойны.
Полностью с вами согласен! Единственное что - квадры тоже есть мелколетные, а есть и мелколетные с защитой пропеллеров. Думаю на следующий НГ такой купить 7-ми летнему пацану подруги на подарок.
Кстати, еще для начинающих. Не сочтите за рекламу - пришло мне сегодня вот такое письмо от Спектрум РЦ: www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… очень интересная штука для начала - Спектрум 6-й ДСМХ в комплекте, к нему честный 4-й Феникс симулятор, и 2 дополнительных халявных 4-х канальных приемника для самолетиков. Все удовольствие за 270 долларов.
Вполне возможный интересный вариант для начинающего.
Купите для начала Спектрум ДХ6 и какой-нибудь симулятор. Начнете в нем, будет получаться закажете мелкий блейд какой-нибудь (мспх или нспх), пульт уже будет. Будете сначала летать над травкой и при крашах верт не будет страдать.
Вот например комплект, правда пока нет в наличии, но если не горит shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9703508, естественно не реклама.
Вот я тоже приводил пример
Блин, хотите более-менее взрослый верт с оговоркой “для ребёнка” - купите ему Blade mCPx или v922 (неплохая комплектация и цена в 98-100$) и подарите. Только предупреждаю - все полёты только под надзором взрослого и в достаточно просторных помещениях (спортивный зал и т.п.). Кстати, первый полёт будет длится максимум 5 секунд, а потом или в мусорку, или в ремонт, вне зависимости от того, каким бы он не был асом в управлении 3-х канальным соосником.
P.S. В комплекте с v922 (как и в комплекте mCPx) идёт пульт, который можно подключить к симулятору. Знаю на личном опыте, т.к. сам владею v922.
+++не нашел как удалить, потому просто стер)))
Metrostroitel
гляньте на Фанкоптер, у меня примерно сходная задача была, сыну 7 лет, 2 года летает дома на 4х канальном Blade mCX2, вполне хорошо летает. Фанкоптер примерно 450й масштаб, я выбирал из 2х соображений (соосники сразу не рассматриваем, они не летают, зато дают навыки ориентации).
- улица (поле), значит должен быть хорошо видим
- крашестойкость, у фанкоптера дохнут хвостовые шестерни и защита хвоста, первая $2 за пару, второе $10.
аппа Кокпит мультиплексовский, 7 каналов и телеметрия.
Пока мне с ним тяжело управляться, но не отступаю, нужно понимать чему учить ребенка. С другой стороны, то что легко не приносит такой радости)
пс. 450й ни разу не безопасный.
Расскажите это Alan Barok или Justin Lee, то что им нужна 450 а еще лучше квадрокоптер 😃
8 лет сознательный возраст. В поле и под присмотром отца вполне можно летать на любом вертолете.
Безопасность конечно крайне важна, но все вот эти разговоры про летающие мясорубки, про пробивание головы и т.д. слишком уж избыточны.
Любой здравомыслящий человек окончивший 3 класса в школе понимает что если эта штука прилетит в лоб то будет больно. Любой здравомыслящий пилот не будет пытаться маневрировать в ограниченном пространстве в городе, а при приближении прохожих посадит модель.
Это не менее и не более опасно чем кататься на горных лыжах или на роликовых коньках, ходить в спортивную секцию, ездить на машине и т.д.
Удачи.😃
Расскажите это Alan Barok или Justin Lee, то что им нужна 450 а еще лучше квадрокоптер 😃
А в чём кайф от такого пилотажа? Конечно, круто, но восторга не вызывает…
Кайф в мастерстве пилота, который может продемонстрировать все (или почти все) возможности, на которые способна р/у модель вертолета.
У каждого “кайф” свой. Лично мне доставляет удовольствие именно плавные пролёты, а не адреналиновое 3D. Адреналина мне и на работе выше крыши. Поэтому, в нерабочее время хочется спокойствия и размеренности. Отсюда и такой стиль полёта.