Совместимость моделей аппаратуры и вертолетов
По поводу Walkera и Nine Eagles у меня информации нет.
По валькере, насколько я знаю, аппаратура DEVO не поддерживает сменные модули и Walkera их не выпускает.
Вот здесь встречал информацию о изготовлении самодельного модуля DEVO в Turnigy 9x из Walkera MTC-01 Multifunctional Adapter.
Кроме того, на некоторые модели DEVO ставится альтернативная прошивка rcopen.com/forum/f4/topic292148 с поддержной “чужих” протоколов передачи.
вертолёты серии Blade биндятся со сменным модулем DSM2\DSMx
что ещё биндится с оранж модулями на турниге?
А что, мало блейдовских вертолетов? Ну ихние же РТФ самолеты - тоже биндятся 😉
Этот “блейдовский вертолет”. Ну тот самый который не ломается и можно падать ( не помню названия) может заменить симулятор? 😃
Мнения достаточно противоречивые. Одни (в основном те кто их не имеют) - говорят нет. Другие (как раз те, кто их имеют) - говорят может 😉
Я полагаю - истина где-то посередине, т.е. реально эта мелочь удачно дополняет симулятор.
Летать на “взрослом” вертолете - целое событие, а в турнигу планирую оранж поставить заодно и малька для домашних полетов.
Мнения достаточно противоречивые. Одни (в основном те кто их не имеют) - говорят нет. Другие (как раз те, кто их имеют) - говорят может
Я полагаю - истина где-то посередине, т.е. реально эта мелочь удачно дополняет симулятор.
Александр, свой вариант истины я изложил у себя в дневнике 😃.
Спасибо, очень здраво все расписано, и полностью совпадает с моими мыслями по этому поводу:
"Но повторю более сжато и конкретно мысль, которую я распластал по всему написанному тексту – малёк, к сожалению, не сможет на 100% заменить симулятор, но он может весьма органично его дополнить."
Этот “блейдовский вертолет”. Ну тот самый который не ломается и можно падать ( не помню названия) может заменить симулятор? 😃
Нет.
Как минимум потому, что симулятор позволяет регулировать скорость физики, реальный вертолет - нет.
Ну есть же момент что чем мельче верт тем сложнее им управлять? Вот и подумал если уметь держать малька то 450ку тем более еще бОльший не будет проблем
Ну есть же момент что чем мельче верт тем сложнее им управлять? Вот и подумал если уметь держать малька то 450ку тем более еще бОльший не будет проблем
Так оно и есть, только вопрос нужно разделить на три части:
- Может ли мелкий вертолет заменить симулятор? Нет, не может.
- Можно ли на мелком вертолете научиться летать не используя симулятор? Да, можно.
- Можно ли навыки отработанные на мелком вертолете перенести на большой? Да, можно. Причем все что получалось на маленьком - на большом будет еще проще.
Но большой вертолет умеет многое из того что маленький не может. Самый яркий пример - авторотация.
На Mini CP у меня не получалась петля, хотя флиппы-роллы вполне. В инверте на мелком висеть можно, но в квартире например Mini CP я не переверну.
Но первые полгода (может у кого и быстрее пойдет если летать много) пока идет отработка висения всеми сторонами в нормале, полеты блинчиком - малька вполне хватает. Но даже в этом случае например отработку висения носом к себе проще начинать в симуляторе на большом вертолете. Плюс есть всякие тренировочные режимы отработки висения - когда не нужно беспокоиться о поддержании высоты.
Большой верт в симуляторе дает время на осознание и исправление ошибки. В реале на мелком если стик не туда дернул, пока это сообразил - уже прилетел.
Своё мнение по поводу возможности замены мальком симулятора я уже высказал в своём дневнике.
В инверте на мелком висеть можно, но в квартире например Mini CP я не переверну.
Вы можете в квартире перевернуть большой вертолёт?
Своё мнение по поводу возможности замены мальком симулятора я уже высказал в своём дневнике.
Читал и готов подписаться под каждым словом.
Но там не освещен вопрос - можно ли научиться летать на мальке без сима?
Вы можете в квартире перевернуть большой вертолёт?
В симуляторе - да 😃
Но там не освещен вопрос - можно ли научиться летать на мальке без сима?
Встречный вопрос - что вы вкладываете в понятие “летать”?
Если же говорить абстрактно, то можно без сима научится летать не только на мальке, но и на любом вертолёте. Правда при этом тактично умолчим о финансовой стороне такого способа обучения (не берём в расчёт пилотов, которые сразу родились с пультом в руках 😃).