Китайский ноунэйм верт. Помогите довести до ума.
Достался от друга китайский верт с выкорчеванной электроникой.
Соосник, длина лопасти - 290мм (600мм диаметр), моторы коллекторные, общая длина тушки 1005 мм. Это пока все, что о нем могу сказать (он не дома), позже могу более детально.
Сообственно задача состоит в том, чтобы довести его до летного состояния. Понимаю, что барахло (поэтому бюджет не будет безмерным), но выкидывать просто так не разумно. Сам занимаюсь самолетами, в вертолетах не особо спец, поэтому прошу подсказать варианты доработки.
Склоняюсь к установке 4х-лопастной головы со всеми вытекающими, БК мотор(крепление штатного коллекторного д28мм должно идеально подойти). Позже набросаю список деталей и план доработки как я его представляю.
Повторюсь - прошу подсказать варианты доработки. И еще мне понабобится информация о посадочных/габаритных размерах деталей (т/к вертолетного у меня ничего нет, а заказать не то не охота) чтобы продумать варианты установки.
Вот фото пока какие есть.
Овчинка выделки не стоит.
Таких ответов я и ждал на самом деле. Но все же.
И если так, то почему?
Я зачем он вам нужен?
Для простых полетов в удовольствие. Надо же с чего-то начинать.
Если хотите начать купите V911. Стоит 40$ с доставкой. А вкладывание денег в это чудо китайского прома бессмысленно.
Во-первых, после самолетов мелковато как-то.
Во-вторых, готовую модель купить - это не творчество.
Это большой соосник. Восстанавливать его смысла нет, т.к. в квартире он не полетит т.к. большой.
А на улице летать не получится потому что соосник, он очень боится ветра.
Если хочется творчества в этом размере, IMHO самое разумное купить нормальный кит 450-ки. Например тушку Tarot, или весь комплект Align.
Некоторые детали из этого китайского нонейма возможно после напилинга можно будет искользовать как запчасти. Хвостовую балку например, лыжи, подкосы.
Вопрос. Насколько доступны будут запасные лопасти? И остальные детали - валы, шестерни.
Будет неразумно уронив верт, забросить его за отсутствием запчастей. А поставить мотор + контроллер + гироскоп дело несложное. Моторов же два я так понимаю?
Имея опыт переделки соосников на безколлекторники официально заявляю. - выходит дорого и неоправданно.
По поводу деталей - шестерни все один в один есть на ХК (искал как-то специально). Лопасти есть похожие. Моторов 2 и один на хвосте.
Почему дорого? Даже дешевый безколлекторник с ХК я думаю будет получше тех коллекторников, которые там стоят. Да и опять же если и оставить те же моторы - к ним регули коллекторные покупать. Безколлекторные я и из своих арсеналов выделю.
Аппаратура имеется?
Имеется
Необходимо 5 каналов ( в крайнем случае 4 - если использовать гироскоп с крутилкой гейн на самом корпусе).
Желательно с возможностью микширования каналов чтобы не использовать внешний микшер.
Что касается остального - подбираете моторы по мощности, габаритам, и оборотам на вольт к ним пинионы и регуляторы, гироскоп, (микшер) ну и батарею. Скручиваете и в небо 😃
С 4 лопастной головой я бы не стал заморачиваться. 8 лопастей, все подбирать балансировать ), масса, мощность. А в итоге выходите вы с этим арсеналом на улицу, поднимаете в воздух - дует легкий ветерок и верт порхает как целофановый кулек 😃 другое дело если сделать управляемый верхний ротор, убрать флайбар и поставить флайбарлесс систему на соосник - вот это будет монстр:)
Восстанавливать - можно - почему нет. Но это как взять ложечку кала, добавить к ней бочку мёда - а на выходе - получить бочку с калом 😃 Он будет летать - не спорю. Но вы получите большой и не интересный соосник - который вам надоест через неделю.
Аппаратура подходящая. С моторами - габариты, регуляторы это все ясно. А как подобрать мощьность и Kv?
Про 4 лопастную голову я говорил в смысле переделки более глобальной - на одновинтовой (оставить по сути раму). Вот такая голова подходит вроде как и по размерам. Но это так… Для меня все пока дебри.
А как подобрать мощьность и Kv?
Ну так - посмотри какой мощности у тебя стоят - и подбери подходящие. Или замерь скорость вращения - на существующих - и исходя из батарей - рассчитай скорость вращения…
Да как их угадать какой они мощности. Там и маркировки нет. Были бы безколлекторные хотябы на глаз понял. Замерять скорость вращения-то можно, но электроники не осталось. Разве что напрямую на аккум подключить. Кстати аккумы там - литий ионные, 3 ячейки. Исходя из этого вообще можно предположить, что мощность там какая-то детская.
Ну эт ты зря 😃
Если литий-ион, 3 ячейки - так и подключи на прямую - не будут они заморачиваться - и понижать или повышать напряжение для моторов. Подключишь на прямую - раскрутится движок на максимум - вот и меряй обороты.
Проще посчитать передаточное число и предположить что обороты лопастей не более 2500 😃