Китайский ноунэйм верт. Помогите довести до ума.
Вопрос. Насколько доступны будут запасные лопасти? И остальные детали - валы, шестерни.
Будет неразумно уронив верт, забросить его за отсутствием запчастей. А поставить мотор + контроллер + гироскоп дело несложное. Моторов же два я так понимаю?
Имея опыт переделки соосников на безколлекторники официально заявляю. - выходит дорого и неоправданно.
По поводу деталей - шестерни все один в один есть на ХК (искал как-то специально). Лопасти есть похожие. Моторов 2 и один на хвосте.
Почему дорого? Даже дешевый безколлекторник с ХК я думаю будет получше тех коллекторников, которые там стоят. Да и опять же если и оставить те же моторы - к ним регули коллекторные покупать. Безколлекторные я и из своих арсеналов выделю.
Аппаратура имеется?
Имеется
Необходимо 5 каналов ( в крайнем случае 4 - если использовать гироскоп с крутилкой гейн на самом корпусе).
Желательно с возможностью микширования каналов чтобы не использовать внешний микшер.
Что касается остального - подбираете моторы по мощности, габаритам, и оборотам на вольт к ним пинионы и регуляторы, гироскоп, (микшер) ну и батарею. Скручиваете и в небо 😃
С 4 лопастной головой я бы не стал заморачиваться. 8 лопастей, все подбирать балансировать ), масса, мощность. А в итоге выходите вы с этим арсеналом на улицу, поднимаете в воздух - дует легкий ветерок и верт порхает как целофановый кулек 😃 другое дело если сделать управляемый верхний ротор, убрать флайбар и поставить флайбарлесс систему на соосник - вот это будет монстр:)
Восстанавливать - можно - почему нет. Но это как взять ложечку кала, добавить к ней бочку мёда - а на выходе - получить бочку с калом 😃 Он будет летать - не спорю. Но вы получите большой и не интересный соосник - который вам надоест через неделю.
Аппаратура подходящая. С моторами - габариты, регуляторы это все ясно. А как подобрать мощьность и Kv?
Про 4 лопастную голову я говорил в смысле переделки более глобальной - на одновинтовой (оставить по сути раму). Вот такая голова подходит вроде как и по размерам. Но это так… Для меня все пока дебри.
А как подобрать мощьность и Kv?
Ну так - посмотри какой мощности у тебя стоят - и подбери подходящие. Или замерь скорость вращения - на существующих - и исходя из батарей - рассчитай скорость вращения…
Да как их угадать какой они мощности. Там и маркировки нет. Были бы безколлекторные хотябы на глаз понял. Замерять скорость вращения-то можно, но электроники не осталось. Разве что напрямую на аккум подключить. Кстати аккумы там - литий ионные, 3 ячейки. Исходя из этого вообще можно предположить, что мощность там какая-то детская.
Ну эт ты зря 😃
Если литий-ион, 3 ячейки - так и подключи на прямую - не будут они заморачиваться - и понижать или повышать напряжение для моторов. Подключишь на прямую - раскрутится движок на максимум - вот и меряй обороты.
Проще посчитать передаточное число и предположить что обороты лопастей не более 2500 😃
Проще посчитать передаточное число и предположить что обороты лопастей не более 2500
А откуда такое число 2500? 😃 Просто интересно 😃
Эмпирически
Ну эт ты зря
Что зря-то? =)
Вот посчитать не проблема, точно.
Что зря-то? =)
Говоришь - что мощность маленькая потому что там 3S и LiPo
Так вот если бы LiPo и не говорил бы! 😉 А там же Li-Ion! Какие там токи?
😃 Да разница не большая 😃
Хм. Ну может быть
Эмпирически
Например сток биг лама при макс оборотах крутит 2000, взял 2500 с запасом ( больше не будет точно)
Остается посчитать передаточное число и вычислить
2500xПередаточное число/11.1*= оборотов на вольт
* - если батарея 3s
Если не 3s то соответственно перерасчет 😃
Мощность мотора выбирать из его габаритов и массы
Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
Батарея будет какую поставлю 😃 3s есть
Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
Батарея будет какую поставлю 😃 3s есть
А систему управления какую будешь использовать? 😃 Гироскоп подключать будешь?