Китайский ноунэйм верт. Помогите довести до ума.

def_lord
decodder:

Что зря-то? =)

Говоришь - что мощность маленькая потому что там 3S и LiPo

decodder

Так вот если бы LiPo и не говорил бы! 😉 А там же Li-Ion! Какие там токи?

Oris
Oris:

Эмпирически

Например сток биг лама при макс оборотах крутит 2000, взял 2500 с запасом ( больше не будет точно)
Остается посчитать передаточное число и вычислить

2500xПередаточное число/11.1*= оборотов на вольт

* - если батарея 3s

Если не 3s то соответственно перерасчет 😃

Мощность мотора выбирать из его габаритов и массы

decodder

Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
Батарея будет какую поставлю 😃 3s есть

def_lord
decodder:

Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
Батарея будет какую поставлю 😃 3s есть

А систему управления какую будешь использовать? 😃 Гироскоп подключать будешь?

decodder

Вот с этим тоже вопрос. Гироскоп-то я планирую. Если будет соосная схема, как включать гироскоп?
Есть такой подойдет?

Oris

Подойдет, только для него отдельный канал в аппе нужен.

А вообще вот почитайте на досуге для общего развития rcopen.com/forum/f96/topic92493

Вот вам примерная схема подключения при использовании внешнего микшера

Канал рудера проходит через гиру и попадает в микшер, канал газа напрямую в микшер

Сервомашинок сколько у Вас там в вертолете 2 или 3?

decodder

Спасибо. Почитаю.
Про микшер не думал. Точнее не знал. Что с чем он тут мешает? Хотя почитаю сначала тему. Может отпадут вопросы.
А серв в том что имеется сейчас нет вообще)))

UPD. Сглупил. Миксер мешает сигнал гиры и моторные?

Oris

микшер регулирует частоты вращения моторов в зависимости от газа и сигнала руля

в простейшем случае в роли него может выступать V-TAIL микшер

decodder

А почему нельзя это смикшировать силами аппы?

Oris

Можно, если позволяет. Только гира чем будет рулить в этом случае. Уж не одним из двух ли только мотором, что будет менять высоту верта при ее работе. Смысл внешнего микшера в синхронном изменении оборотов обоих моторов чтобы не менялась высота при поворотах. Хотя народ и так летает. Привыкает.

decodder

На самом деле я изначально для себя именно так и представлял. Мешать все аппой, гиру - к одному из моторов. Про то, что будет высоту менять и не думал даже. Сильно меняет? Или сразу так и не угадать?

def_lord
decodder:

На самом деле я изначально для себя именно так и представлял. Мешать все аппой, гиру - к одному из моторов. Про то, что будет высоту менять и не думал даже. Сильно меняет? Или сразу так и не угадать?

Да не - не сильно. Там не настолько резко падают обороты - что бы сильно высота плавала 😃

decodder

Вот наверное так и попробую. А там видно будет

Oris

Резкий маневр на 90 градусов опустит или поднимит верт на свою высоту - вообщем порядок примерно такой.

Рулить нужно увиличива мощность одного ротора уменьшать пропорционально другого - тогда производительность обоих будет неизменна. Если рулить одним - то сами понимаете что будет.

Когда то, когда у меня был соосник, я мечтал сделать соосник с управляемым верхним ротором, с одним мотором, а рулил бы он изменением шага обоих роторов, при том имел бы и общий и циклический шаг, хотя такую кинематику я в голове так и не вообразил - незнаю возможна ли вообще такая ( чтобы независимо управлять шагами обоих роторов ( это четыре автомата перекоса по моим прикидкам). При всем этом он был бы фбл. Вообщем классический верт без заднего винта 😃

Потом я прикинул внешний вид девайса, его сложность и вес и забыл эту идею как класс.

decodder

Да это несложно организовать. А вот как с гирой быть? Она не приведет к дерганьям при такой схеме подключения? Или коррективы ей вносимые не столь велики, чтобы быть заметными?

Про добавленное: Этож каким энтузиастом/извращенцем (по-доброму=)) надо быть)))

jkson

Вот мое ИМХО. Заморачиваться на соосник без управляемого верхнего ротора пустая затея так как дома опасно и мало места а на улице невозможно при ветре. Управляемый верхний ротор тоже откидываем т.к. это конструкция такой сложности что рама от китаского соосника ничем не поможет 😃 Остается только классическая схема. Вот только мне непонятно что из этой игрушки вы собрались использовать? Классика в таком размере это уже серъезная конструкция с серъезными нагрузками, мощностью и как следствие опасностью для пилота и окружающих. Соосник я так понял у Вас - 3-канальный переросток…

На мой взгляд то что у Вас есть вообще ноль. Это каша из топора. Даже восстановить эту китайскую игрушку будет стоить дороже чем она стоит новая. И к моделям вертолетов этот волчок очень слабо относится. Без обид, но это так.