Китайский ноунэйм верт. Помогите довести до ума.
Эмпирически
Например сток биг лама при макс оборотах крутит 2000, взял 2500 с запасом ( больше не будет точно)
Остается посчитать передаточное число и вычислить
2500xПередаточное число/11.1*= оборотов на вольт
* - если батарея 3s
Если не 3s то соответственно перерасчет 😃
Мощность мотора выбирать из его габаритов и массы
Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
Батарея будет какую поставлю 😃 3s есть
Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
Батарея будет какую поставлю 😃 3s есть
А систему управления какую будешь использовать? 😃 Гироскоп подключать будешь?
Вот с этим тоже вопрос. Гироскоп-то я планирую. Если будет соосная схема, как включать гироскоп?
Есть такой подойдет?
Подойдет, только для него отдельный канал в аппе нужен.
А вообще вот почитайте на досуге для общего развития rcopen.com/forum/f96/topic92493
Вот вам примерная схема подключения при использовании внешнего микшера
Канал рудера проходит через гиру и попадает в микшер, канал газа напрямую в микшер
Сервомашинок сколько у Вас там в вертолете 2 или 3?
Спасибо. Почитаю.
Про микшер не думал. Точнее не знал. Что с чем он тут мешает? Хотя почитаю сначала тему. Может отпадут вопросы.
А серв в том что имеется сейчас нет вообще)))
UPD. Сглупил. Миксер мешает сигнал гиры и моторные?
микшер регулирует частоты вращения моторов в зависимости от газа и сигнала руля
в простейшем случае в роли него может выступать V-TAIL микшер
Аааа. До меня дошло наконец=)
А почему нельзя это смикшировать силами аппы?
Можно, если позволяет. Только гира чем будет рулить в этом случае. Уж не одним из двух ли только мотором, что будет менять высоту верта при ее работе. Смысл внешнего микшера в синхронном изменении оборотов обоих моторов чтобы не менялась высота при поворотах. Хотя народ и так летает. Привыкает.
На самом деле я изначально для себя именно так и представлял. Мешать все аппой, гиру - к одному из моторов. Про то, что будет высоту менять и не думал даже. Сильно меняет? Или сразу так и не угадать?
На самом деле я изначально для себя именно так и представлял. Мешать все аппой, гиру - к одному из моторов. Про то, что будет высоту менять и не думал даже. Сильно меняет? Или сразу так и не угадать?
Да не - не сильно. Там не настолько резко падают обороты - что бы сильно высота плавала 😃
Вот наверное так и попробую. А там видно будет
Резкий маневр на 90 градусов опустит или поднимит верт на свою высоту - вообщем порядок примерно такой.
Рулить нужно увиличива мощность одного ротора уменьшать пропорционально другого - тогда производительность обоих будет неизменна. Если рулить одним - то сами понимаете что будет.
Когда то, когда у меня был соосник, я мечтал сделать соосник с управляемым верхним ротором, с одним мотором, а рулил бы он изменением шага обоих роторов, при том имел бы и общий и циклический шаг, хотя такую кинематику я в голове так и не вообразил - незнаю возможна ли вообще такая ( чтобы независимо управлять шагами обоих роторов ( это четыре автомата перекоса по моим прикидкам). При всем этом он был бы фбл. Вообщем классический верт без заднего винта 😃
Потом я прикинул внешний вид девайса, его сложность и вес и забыл эту идею как класс.
Да это несложно организовать. А вот как с гирой быть? Она не приведет к дерганьям при такой схеме подключения? Или коррективы ей вносимые не столь велики, чтобы быть заметными?
Про добавленное: Этож каким энтузиастом/извращенцем (по-доброму=)) надо быть)))
Нифига себе соосничек))))
Вот мое ИМХО. Заморачиваться на соосник без управляемого верхнего ротора пустая затея так как дома опасно и мало места а на улице невозможно при ветре. Управляемый верхний ротор тоже откидываем т.к. это конструкция такой сложности что рама от китаского соосника ничем не поможет 😃 Остается только классическая схема. Вот только мне непонятно что из этой игрушки вы собрались использовать? Классика в таком размере это уже серъезная конструкция с серъезными нагрузками, мощностью и как следствие опасностью для пилота и окружающих. Соосник я так понял у Вас - 3-канальный переросток…
На мой взгляд то что у Вас есть вообще ноль. Это каша из топора. Даже восстановить эту китайскую игрушку будет стоить дороже чем она стоит новая. И к моделям вертолетов этот волчок очень слабо относится. Без обид, но это так.
Вот мое ИМХО. Заморачиваться на соосник без управляемого верхнего ротора пустая затея так как дома опасно и мало места а на улице невозможно при ветре. Управляемый верхний ротор тоже откидываем т.к. это конструкция такой сложности что рама от китаского соосника ничем не поможет Остается только классическая схема. Вот только мне непонятно что из этой игрушки вы собрались использовать? Классика в таком размере это уже серъезная конструкция с серъезными нагрузками, мощностью и как следствие опасностью для пилота и окружающих. Соосник я так понял у Вас - 3-канальный переросток…
На мой взгляд то что у Вас есть вообще ноль. Это каша из топора. Даже восстановить эту китайскую игрушку будет стоить дороже чем она стоит новая. И к моделям вертолетов этот волчок очень слабо относится. Без обид, но это так.
Да так это, так - но человеку охото “поиграться”, так пущай тешится 😃
Если результатом является само завершение процесса, то смысл есть! Если результат - то, на чем захочется летать - смысла нет. Даже биг лама которая в 2 раза меньше размером для помещения велика только если это не спортзал, а штиль редко бывает и тем более это время природы никогда не совпадает с свободным для полетов временем 😃
Эти соосники болтает по ветру как целофановые пакеты 😃
Насчет гиры- при какой схеме? Управлением одним ротором? ( нижним) Все будет работать, только высота будет прыгать все время:)