Китайский ноунэйм верт. Помогите довести до ума.
Ну эт ты зря
Что зря-то? =)
Вот посчитать не проблема, точно.
Что зря-то? =)
Говоришь - что мощность маленькая потому что там 3S и LiPo
Так вот если бы LiPo и не говорил бы! 😉 А там же Li-Ion! Какие там токи?
😃 Да разница не большая 😃
Хм. Ну может быть
Эмпирически
Например сток биг лама при макс оборотах крутит 2000, взял 2500 с запасом ( больше не будет точно)
Остается посчитать передаточное число и вычислить
2500xПередаточное число/11.1*= оборотов на вольт
* - если батарея 3s
Если не 3s то соответственно перерасчет 😃
Мощность мотора выбирать из его габаритов и массы
Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
Батарея будет какую поставлю 😃 3s есть
Разумно. Доберусь посчитаю. А там думать буду.
Батарея будет какую поставлю 😃 3s есть
А систему управления какую будешь использовать? 😃 Гироскоп подключать будешь?
Вот с этим тоже вопрос. Гироскоп-то я планирую. Если будет соосная схема, как включать гироскоп?
Есть такой подойдет?
Подойдет, только для него отдельный канал в аппе нужен.
А вообще вот почитайте на досуге для общего развития rcopen.com/forum/f96/topic92493
Вот вам примерная схема подключения при использовании внешнего микшера
Канал рудера проходит через гиру и попадает в микшер, канал газа напрямую в микшер
Сервомашинок сколько у Вас там в вертолете 2 или 3?
Спасибо. Почитаю.
Про микшер не думал. Точнее не знал. Что с чем он тут мешает? Хотя почитаю сначала тему. Может отпадут вопросы.
А серв в том что имеется сейчас нет вообще)))
UPD. Сглупил. Миксер мешает сигнал гиры и моторные?
микшер регулирует частоты вращения моторов в зависимости от газа и сигнала руля
в простейшем случае в роли него может выступать V-TAIL микшер
Аааа. До меня дошло наконец=)
А почему нельзя это смикшировать силами аппы?
Можно, если позволяет. Только гира чем будет рулить в этом случае. Уж не одним из двух ли только мотором, что будет менять высоту верта при ее работе. Смысл внешнего микшера в синхронном изменении оборотов обоих моторов чтобы не менялась высота при поворотах. Хотя народ и так летает. Привыкает.
На самом деле я изначально для себя именно так и представлял. Мешать все аппой, гиру - к одному из моторов. Про то, что будет высоту менять и не думал даже. Сильно меняет? Или сразу так и не угадать?
На самом деле я изначально для себя именно так и представлял. Мешать все аппой, гиру - к одному из моторов. Про то, что будет высоту менять и не думал даже. Сильно меняет? Или сразу так и не угадать?
Да не - не сильно. Там не настолько резко падают обороты - что бы сильно высота плавала 😃
Вот наверное так и попробую. А там видно будет
Резкий маневр на 90 градусов опустит или поднимит верт на свою высоту - вообщем порядок примерно такой.
Рулить нужно увиличива мощность одного ротора уменьшать пропорционально другого - тогда производительность обоих будет неизменна. Если рулить одним - то сами понимаете что будет.
Когда то, когда у меня был соосник, я мечтал сделать соосник с управляемым верхним ротором, с одним мотором, а рулил бы он изменением шага обоих роторов, при том имел бы и общий и циклический шаг, хотя такую кинематику я в голове так и не вообразил - незнаю возможна ли вообще такая ( чтобы независимо управлять шагами обоих роторов ( это четыре автомата перекоса по моим прикидкам). При всем этом он был бы фбл. Вообщем классический верт без заднего винта 😃
Потом я прикинул внешний вид девайса, его сложность и вес и забыл эту идею как класс.
Да это несложно организовать. А вот как с гирой быть? Она не приведет к дерганьям при такой схеме подключения? Или коррективы ей вносимые не столь велики, чтобы быть заметными?
Про добавленное: Этож каким энтузиастом/извращенцем (по-доброму=)) надо быть)))
Нифига себе соосничек))))