WL Toys V913 или MJX F45 обсуждение, альтернативы и выбор

Dabbuger

Именно так и хотел сделать. Но сегодня заказал Wasp nano 100 с БК мотором. просто ну ОЧЕНЬ хотелось летать при ветре, а то v911 при лёгком ветерке только и приходится бороться с ним.
И тем не менее у меня несколько друзей имеют v911 и тоже хотят узнать можно ли заказывать BNF 912 или 913. Проверьте пожалуйста, если не сложно.

Simavskiy

Проверил. Биндится нараз. Просто включаем пульт от 911, потом верт 912 или 913. Но пультом от 912-го управлять гораздо приятнее. Так что имеет смысл взять 912-го ртф, а потом 911-го и 913-го бнф.
А насчёт “летать при ветре на сотке”, пусть даже и ср, сильно не обольщайтесь. Всё-таки его вес всего 48г. Нормальные полёты при ветре до 7-8 м/с начинаются на ср вертолётах от 450-ки.

Dabbuger:

Но сегодня заказал Wasp nano 100 с БК мотором

А почему Wasp? WLtoys v922 (размер и вес такие же) на 25 баксов дешевле. И, хоть мотор и коллекторный, мощи ему хватает за глаза. Вверх за пару секунд в точку уходит. Проверенная, надёжная модель. Конечно, не лишена пары багов, которые легко фиксятся. Неубиваем. Запчасти всегда есть и стоят копейки. Wasp - тёмная лошадка. Не слышал я почему-то ничего положительного об этом семействе, кроме их собственной рекламы.

Simavskiy

Да, у Wasp вроде пульт программируемый… Nasa 701, который подходит только для Waspa. Хотя, сомневаюсь, что в нём можно задавать микшеры и выставлять экспоненты. Максимум - кривые шага/газа для нормала и айдла. Что для сотки некритично. 922-й отлично летает на стоковом пульте и есть фича чтоб сбиндить его с Тёрниджи 9х, а это уже лютый win…

12 days later
usup

simavskij а как 912 и mjx f45 в полете сильно отличаются?

Simavskiy
usup:

simavskij а как 912 и mjx f45 в полете сильно отличаются?

Прилично отличаются. 912-й более предсказуем. Но у этих двух вертов разные размеры. Так что корректнее будет сравнивать f45 с 913-м. На мой взгляд, 913-й сделан качественнее. И он биндится с Тёрниджи 9х.

usup

я имел ввиду скорость и маневренность полета,ведь у 45 мотор помощнее.

Simavskiy
usup:

я имел ввиду скорость и маневренность полета,ведь у 45 мотор помощнее.

912-й более скоростной и маневренный. 45-й имеет тенденцию к раскачке корпуса по тангажу во время полёта, 912-й лишён этого недостатка.

usup
Simavskiy:

912-й более скоростной и маневренный.

как так?а в чем тогда преимущество мощного мотора?

Simavskiy

45-й в полтора раза больше, чем 912-й. Что непонятно?

Simavskiy

Юсуп, я конечно видел смайлик, однако… как бы это сказать помягче… следи за метлой чтоль 😃

usup

без обид,я вижу вы вообще шутки не понимаете.

магнитчик

мужики, а где на него запчасти брать? я его тока запустил, он упал с метра - и сдох. диод на морде не горит, и вобще вертолет никак на включение не реагирует. аккум заряжал - не в этом дело. на плату управления 8,4В доходят, триггер включения - тоже не оборван. Но палата умерла. Где ее найти можно? и как потом к пульту прицепить?

usup

я затариваюсь на алиэкспрессе или на эбее,проветрьте плату на предмет трещин ил отвалившихся паек,плата я так понимаю при первом включении сама к пульту прикрутится.

7 days later
1 month later
Brewer

товарисчи, а чем отличается v912 от v922 ?

King-Lion

912 - fixed pitch, 922 - collective pitch, иначе говоря первый вариант - промежуточное звено между соосниками и 3D вертолетом, а второй - полноценный 3D вертолет.

Brewer

Интересно, кстати а Esky-вский пульт можно подбиндить в к WL

6 months later
makskoma

922 вроде и шести канальник но ни разу не видел как с ним финты вытворяют,перерыл весь нет,ничего не нашел

Alex_63

Задавайте в Ютюбе запрос “v922 3d flight” или “v922 rolls”, “v922 flips” , “v922 piroflips”