Выбор 450-го класса
Вы уж извините, но ваша тема является сто-какой-то там среди подобных однотипных тем. Советую воспользоваться поиском, ибо в надцатый раз объяснять всё, что уже неоднократно было сказано по выбору 450-ки и её комплектации, нет никакого желания.
К сожалению, все темы слетают во флейм. И найти там что-то полезное очень трудно. На форуме я давно, читаю много и часто.
К сожалению и ваша туда же скатится и поэтому не стоит создавать ещё одну тему в которой найти что-либо полезное будет очень трудно. Также на форуме огромное количество однотипных тем по выбору 450-ки, что изрядно его засирает (форум) и затрудняет поиск нужной темы и информации.
Уважаемый Руслан. Если бы вы сейчас не флудили здесь - вы бы очень помогли не засирать эту тему в частности и форум в целом. Если вы не хотите помочь или не можете - пройдите мимо, пожалуйста. По сути, ваше мнение мне не интересно. Я буду вам очень признателен, если вы перестанете флудить. Спасибо.
Клац.
Fbl, вал ИМХО.
Fbl, вал ИМХО.
FBL и для новичка лучше ремень(ИМХО) т.к. разницы он долго не уловит, а ремень при крашах чувствует себя намного лучше;)
Большое спасибо за комментарии. Столкнулся с одной довольно серьёзной для меня проблемой. На верте стоит есц неизвестная. Покупал не я. Следовательно, я не могу определить производителя. 99% есц с ХК. Не могу понять, как ещё настроить. Может быть кто-нибудь сможет показать ман? Спасибо заранее. Фото прикладываю.
А фото с обратной стороны ESC можно? И что проблемно настроить?
UPD: Чем-то похож на K-force 40A
Может он? Если да, то вот инструкция к нему.
надо отдирать и смотреть, что с другой стороны. Похоже на мою K-Force.
Что касается сабжа - 450ки делают walkera, blade,tarot,winrc, alzrc - короче, много фирм. Периодически у меня возникает желание попробовать взять 450ку себе ( сейчас у меня Blade 130X ) и я пока склоняюсь либо к Align, либо к Blade 450X с тенденцией к последнему ( берем его из коробки, биндим - и полетели ). Про WinRC очень положительные отзывы, других не читал. Тарот в последнее время что - то поругивают.
ХК - дрянь.
Что касается FBL - все зависит от денег. COPTER X, ROBIRD, TAROT ZYX, KDS EBAR, SKOOKOOM - на что хватит денег.
Что касается обсуждения 450ки - вот Алексанр Первый не звиздел насчет того, что полфорума засрано вопросами про ХК,а взял и написал доступнейшее руководство. Аналогичное руководство по выбору не - клона мне неизвестно, и вместо того, чтобы указывать людям, что они “засирают форум”, я бы предложил недовольным сесть и написать мануалы. Заодно, написать обзор существующих на рынке ФБЛ систем с освещением вопроса, за что там плотются деньги.
и вместо того, чтобы указывать людям, что они “засирают форум”, я бы предложил недовольным сесть и написать мануалы. Заодно, написать обзор существующих на рынке ФБЛ систем с освещением вопроса, за что там плотются деньги.
Мануалы давно написаны, в том числе и по сборке. Даже видеоинструкции есть. Так что пользуйтесь, господа, поиском и будет вам счастье.
Прежде всего, большое спасибо всем за ответы. Они мне очень помогли. По поводу есц. К сожалению, на обратной стороне нет маркировки. Следовательно, я не знаю, какая сигнализация за что отвечает. И последовательность настроек.
руководство по выбору не - клона мне неизвестно
А, его в принципе не может существовать т.к. не клон - это один производитель - Align T-rex 450 Pro/Sport/V2. Единственное - это нужно определиться какая именно модель нужна Вам.
Фото прикладываю
Есть подозрение, что его уже вскрывали. Можно попробовать его “препарировать” и по фоткам внутренностей опознать.
По поводу есц. К сожалению, на обратной стороне нет маркировки. Следовательно, я не знаю, какая сигнализация за что отвечает. И последовательность настроек.
Тогда попробуйте мануал от K-Force. И потом - а что там Вы хотите настраивать? Отсечка там по умолчанию нормальная, и в любом лсучае до нее лучше не летать. Мягкий старт скорее всего есть, торможение двигателем тоже скорее всего отключено. Если все так - там больше и настраивать - то практически нечего.