Помогите подобрать запчасти к вертолету на 450 класс, E-sky D700

alien131314
  1. гирик бы подкрутить. хвост болтает
  2. лучше бы чтобы было больше месте. А то машину потом жалко будет ремонтировать.
Repairmann

[IMG][/IMG]
Поставил на верт метал. голову. В пластиковой слишком много люфтов. Правда в настройках пришлось покапаться и изменить реверс серв и шага, иначе управление бы получилось наоборот😁 Радиоуправление хочу поменять, буду копить на спектрум 8. Вобщщем, все к этому и привело, что если затянуло в моделизм, денег не стоит жалеть, иначе перематеришься да еще больше потратишься на дешевой радиоаппаратуре. На D700 есть запчасти, но они такие же одноразовые и труднодоступные, так что пришел к выводу… прежде чем брать вертолетик, нужно позаботится о возможности покупки запчастей. Я этого не учел. Гиру уже подкрутил, инверт даже на своем пластиковом колхозе попробовал, все круто!

alien131314
Repairmann:

копить на спектрум 8.

сурово. На самом деле шестерка - более чем достойный аппарат. У меня сейчас семерка, шестерка была.
В семерке мне нравится то, как сделан таймер ( очень удобно; даешь газ - таймер щелкает; убираешь - таймер останавливается ), ну и стики. Но есть 2 “но”:

  1. цена
  2. меня невыразимо бесит ихний разнос adjustments и settings. А в семерке, мало того, для полного счастья они сделали вход в settings через выключение - включение аппы. тьфу!

И - не ескаевские верты требуют серьезного вникания. Вот я сегодня, к примеру, полдня разбирался с настройками регуля. Но зато как оно летает - это нечто…

Repairmann
alien131314:

сурово. На самом деле шестерка - более чем достойный аппарат.

Перелопатил весь инет, в поисках пультов. Хочу взять хорошую аппу на долгое пользование, с перспективой на будущее😒 Честно говоря не совсем еще разобрался что мне дадут эти два дополнительные каналы, но думаю что в будущем не пожалею.
По поводу таймера, я думал такая вещь в любом пульту должна быть. Да и подсветки… Ан нет, вот на ескай это все есть, куча переключателей, режимы, праграмирование. Впринципе все устраевает. А вот наверно цена такая впечатляющая у всех этих… футаб, хайтек, джеэр во многом за именитый бренд:) Но раз аппы проверены временем, выбирают их опытные моделисты, буду тоже брать.

alien131314:

полдня разбирался с настройками регуля.

До регуля еще дело не дошло, заказал на 55 ампер с новым двигателем. Пойди тоже прийдется как то настраивать, плавный пуск, напряжение борта…
Вот на приемнике был дополнительный разьем, хотел туда светодиод примостырить, подключил, горит… но через несколько сикунд сервы задергались и теперь пульт не видит верт. Вот теперь думаю или регуль накрылся или приемник:( А этот вход для дополнительного питания оказался, batt называется. Жалко пульт теперь выкидывть из за такой мелочи. А может какой нибудь другой приемник получится соеденить, не знаете?

14 days later
Repairmann

Поставил на верт батарею 3s 2650mah 30С, весит 230грамм, вместо родной 2200 30С 180г. Верт стал намного стабильнее, полетный вес составил 890 грамм. Еще хочу зацепить на него видеорегистратор с GPS и зафиксировать скорость полета. Такое чувство что он еще пол кило подымет.

King-Lion
Repairmann:

Еще хочу зацепить на него видеорегистратор с GPS и зафиксировать скорость полета.

То есть с 10-ого числа у Вас уже получаются пролеты и круги? 😉

Repairmann:

заказал на 55 ампер с новым двигателем

Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А 😮

Val-ksd
King-Lion:

Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А

Физику видно в школе плохо учили;)
6S- 22.2В
берём движок мощностью 500W и грубо прикидываем
500/22.2 = 22,5 А
3S-11,1В
равной мощности двигатель в 500W в нагрузке будем иметь
500/11.1= 45А
А вы говорите зачем столько ампер;)

King-Lion
Val-ksd:

500/11.1= 45А

Хорошо, плохо учил, точнее знал да забыл как обычно, но это от мотора зависит. Кому-то и 45 хватит, а кому-то и 60 надо.

Repairmann
King-Lion:

То есть с 10-ого числа у Вас уже получаются пролеты и круги? 😉

Да, получаются, после замены пластиковой головы и всех серв, управление стало гораздо легче. Летаю не только на открытой местности но и в частном секторе, вдоль улиц, уверенно держу управление, что даже не жалко приземлится на крышу своей машины😁 Видео полетов с регистратором, обязательно выложу.

King-Lion:

Зачем столько ампер? Тут для 6S 40А регулятора за глаза, а Вы на 3S ставите 55А 😮

Двигатель у меня расчитан на 3s аккумулятор, мощность 500w, 45 ампер как я вижу по расчету многоуважаемого Сергея, было бы конечно достаточно, но я перестраховался и взял регуль с большим запасом.

Vovets
Repairmann:

но и в частном секторе, вдоль улиц

Про технику безопасности слышали, или там люди не живут на этих улицах?

Repairmann:

что даже не жалко приземлится на крышу своей машины

На голову себе приземлитесь…

Repairmann
Vovets:

Про технику безопасности слышали, или там люди не живут на этих улицах?
На голову себе приземлитесь…

Про технику слышал. Я думаю что набирать навыки висения на высоте полуметра с небольшим облетом, хвостом к себе вдоль улицы ни к чему печальному не приведет. Тем более я не летаю где ходят люди. Неправильно выразился, надо было просто добавить что летаю уже в ограниченном пространстве. И ненадо сразу в крайности, я все прекрасно понимаю.

Vovets
Repairmann:

я все прекрасно понимаю

Пока, видимо, не всё. Взрослые, дети, собаки, кошки всегда появляются внезапно и в самый неподходящий момент, тихо и из-за спины и тут же бросаются под вертолёт. Учитывайте это, пожалуйста.

8 months later
alien131314

А выложите видео! Интересно на прогресс посмотреть! Заранее спасибо 😃

Repairmann
alien131314:

А выложите видео! Интересно на прогресс посмотреть! Заранее спасибо 😃

Ну что сказать… Прогресс от “Эскай” я в принципе получил. В том что он дал мне основные навыки управления, ремонта и настройки 450-ки. Очень понравился в нем, правильно подобранный регулятор 35A и двигатель 4200kv, на котором время полета длиться более 12 минут. Так же понравился удобный пульт управления, в котором нет ничего лишнего и все интуитивно понятно. Думаю если бы сейчас этот вертолет мне достался новеньким, летал и радовал бы меня. Крашей было очень много. Только и успевал заказывать лопасти да главные шестерни. Позже, приучил себя к такому необходимому тумблеру как “холд”, поломок стало меньше но это тоже, как повезет… В том году на нем летал до первого снега, потом был большой краш. В последствии всю зиму он пролежал в мешочке. На смену его пришла тушка HK-450GT с двигателем 2550Kv 500w и регулем на 55А. Радиоуправление и гироскоп от “эская”. Практически без труда настроил я этот аппарат и в первый же день совершил удачный полет. Так и пролетал я на нем всю зиму нарабатывая себе летные часы. Конечно не без ремонта… но в целом, меня он устраивает вполне. За время эксплуатации выявил слабые места: очень тонкие полозья лыж, слабые подшипники, вал основной мягкий, гнется при грубых посадках на месте проточки под стопорное кольцо, диаметр балки удивил 11 мм вместо "эскаевского 15мм, если лопастью хлыстанет, сразу под замену, т.к. ремню и так там тесновато… мягкие демпферы под межлопастной вал сьедает мгновенно, цапфы лопастей люфтят, быстрый износ пластиковой втулки в тарелке перекоса… Устранив эти недостатки вполне летабильный вертолет получился, жаль двигатель прожорливый время полета всего 8 минут.
Поскупился я на дорогую аппу, но сделал совершенно обдуманный свой выбор, взял Turnigy 9XR. С ней, я могу реализовать все свои “не нормальные” идеи😒 Видео полетов выложу чуть позже.

Repairmann

Вот небольшая нарезка полетов. Прошу прощения за плохое качество.Камера MD-80 да и что то с качеством произошло после обработки видео.

www.youtube.com/watch?v=lxO5_l0EQ5E

Vertu

Замечательная тема… Прямо леччик Мересьев, вопреки всему поднявшийся в небо… 😁

И даже фирма ескай не смогла помешать, хотя казалось бы сделала все возможное. Респект… 😉 Если уж на этом вы смогли полететь, на верте поприличнее полетите еще лучше.

alien131314

присоединяюсь к предыдущему посту 😃 респект! а из чего был сделан генератор дыма?

Repairmann
Vertu:

Замечательная тема… Прямо леччик Мересьев, вопреки всему поднявшийся в небо… 😁

Спасибо!

Vertu:

И даже фирма ескай не смогла помешать, хотя казалось бы сделала все возможное.

Я думаю если вместо “Эская” у меня был бы какой то другой, первый вертолет… Я с таким же успехом, воткнул бы его в землю. Большое желание “летать на яву”, у новичков, в этом хобби, превосходит желание сначала “научится”. Что я на себе и прочувствовал. И есть два результата этой спешки. Первый - это расквасить модель. Сделать вывод что это не мое, очень дорого, винить не качественные детали и саму модель… А второе - учиться на ошибках и знать, что в следущий раз ты их не повторишь.

alien131314:

а из чего был сделан генератор дыма?

Генератор дыма, сделан по самой простой технологии. Для этого нужна аммиачная селитра (продается в садовнике)
, газета и изолента. В емкость с водой насыпаем такое же количество селитры. Перемешиваем до полного растворения. Сворачиваем газету и помещаем в этот раствор. Потом все вынимаем, разворачиваем и сушим. После сушки газета становится плотной. Сворачиваем газету в трубочку нужного диаметра и заматываем изолентой, я использовал черную, “матерчатую”. Такая шашка не горит, но всеравно значительно нагревается. Чтобы не подплавить ничего на вертолете я сделал изолятор из пивной банки. Сейчас планирую сделать накал, который будет зажигать шашку прямо в полете. Сушу газеты…😃

3 months later
Repairmann

Всем привет. Не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Возник вопрос по регулятору. В чем может быть проблемма? переделал свой E-sky D700 для полетов фпв. Первый полет был удачным го на втором встреча с деревом и поломка регулятора. Купил новый регулятор titan-40A. .Установил, настроил. При взлете случилась беда. Когда резко даешь газу, обороты двигателя встают на максимальные и секунды 3 не сбрасываются, при этом "чудят сервы, встают в крайнее положение и замирают, из за этого произошел очередной краш. Сталкивался кто нибудь с этим?