Собираем бюджетную 500-ку
Да летает оно всё. Вопрос в том когда купишь сколько еще монет надо будет вложить, и темболее у каждого предпочтения свои. Я вот вот над каждой деталькой трясусь и над каждой настроичкой в Fbl системе, постоянно что то кручу какого то идеала хочу добиться. А так и с кривыми валами и шестернями все летает, как Alex71 говорил мне в прошлом году !“НЕ ТРАКТОР ПОЛЕТИТ”, вопрос только как???
Что в вертолете летит конкретно?
Сложно объяснить, но лого по другому летит (в лучшую сторону), сравнивая один и тот же класс вертолетов. Пускай хоть она пластмассовая вся, но немцы умеют технику делать.
постоянно что то кручу какого то идеала хочу добиться.
Саша, это уже надо выйти на определенный уровень, чтобы понимать, что “там вот пирокомпенсация не очень”, а там вот “отыгрывает по элеронам при маневрах по элеватору и фазинг кривой как клюка”. А вначале… человеку надо чтобы оно ПРОСТО ТУПО ЛЕТАЛО 😉
но лого по другому летит (в лучшую сторону)
Еще раз, даже смотря ТОПОВ понимаешь, что Лого это не резкий вертолет по определению (сравнивая с полетами тех же топов на других вертолетах). Мягкий он. Лично мне ОЧЕНЬ нравится такой стиль пилотирования, но многие любят “чем порезче, тем получше”.
Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?
И что вы на нем летали и сколько полетов? Видео есть? У вас в парке есть что-нибудь покрупнее 500-ки?
Тренчик Тарот 500 летает, полетов на нем не много, около 50, летал и зимой и летом, в общем не плохо, но двигатель тайфун с 1800 об пиньеном 12Т (с 13 не то) давится, шаги поставил +/-10. Первое что нужно будет заменить, это хвостовой ротор на алайн, у тарота отрывает цапфы, винты с длинной резьбой не держат ( у товарища на таком же тренчике меняли не раз, пока не поставили алайн), у меня пока держится, но опасения есть. Большой разницы (по моему уровню) со вторым 500-м не заметно, но на этом тренчике сейчас летаю совсем мало. По крупнее 500 есть 600 про.
Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?
Да вот хрен его знает в чем тут дело… но факт остается фактом. По личным ощущениям полета - Алайн летит “туповато” и не удивительно что ему постоянно “не хватает оборотов”😉 Микадо - очень точно - если хочешь резко то будет резко, хочешь плавно будет плавно… Это все чисто мое субъективное ощущение.
Да вот хрен его знает в чем тут дело… но факт остается фактом. По личным ощущениям полета - Алайн летит “туповато” и не удивительно что ему постоянно “не хватает оборотов”😉 Микадо - очень точно - если хочешь резко то будет резко, хочешь плавно будет плавно… Это все чисто мое субъективное ощущение.
Может дело в конструктиве головы и ее геометрии…
Может дело в конструктиве головы и ее геометрии…
Возможно… Но мне не удалось получить ту же чуткость управления на 500-ке про, и обороты добавлял и еще всякие настройки крутил в Микробисте - ну ни хрена не получалось (и еще была такая мерзкая особенность на резких остановках тушка 500-ки тряслась как студень 😉. При том что регуль и на Микаде и на Алайне стояли одинаковые (Контроники) сервы тоже 510М, Микробист…
Возможно… Но мне не удалось получить ту же чуткость управления на 500-ке про, и обороты добавлял и еще всякие настройки крутил в Микробисте - ну ни хрена не получалось (и еще была такая мерзкая особенность на резких остановках тушка 500-ки тряслась как студень 😉. При том что регуль и на Микаде и на Алайне стояли одинаковые (Контроники) сервы тоже 510М, Микробист…
Я ЛОГО имел ввиду 😃
Я ЛОГО имел ввиду
да и я о том же 😃
кстати, а в лого 400 какие сервы хорошо пойдут? кроме mks9660, кои за $45 я бы взял, но за $70 жабус. футаба S9650 за $60 нормально, но хочется чуть бюджетнее.
Раз надо “побюджетнее”, в ответ прямо просится Алайн 515 на перекос, 525 на хвост. Еще бюджетнее - КДС 580/590
была мысль через проставки TGY-306 поставить. 3 кг должно хватить.
была мысль через проставки TGY-306 поставить. 3 кг должно хватить.
Вот на 500-ку.
TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 6.6kg / .05sec / 35g - Excellent Heli & 3D servo. hobbyking.com/…/__22325__TGY_616MG_Ultra_Fast_High…
Каковы отзывы по ним? Конечно, не совсем бюджетно, но ТТХ соответствующие.
TGY-306 на 450 в самый раз, установил на АП и хвост - все замечательно.
Недавно получил CYS-S8202, корпус как у 510 Алайна, начинка как у 515. Люфтов нет, редуктора очень качественные, электроника паяна аккуратно, всё на одной плате, мотор, потенциометр, контроллер. Очень приятные характеристики, на 500-ке с ФуБаром прекрасно работают. Цена US $29.80 за штуку, с бесплатным шиппингом. Имхо хороший вариант на 500-ку.
Stall torque:4.0kg.cm(4.8V)
5.0kg.cm(6.0V)
Motion speed:0.12sec/60°(4.8V)
0.09sec/60°(6.0V)
Rating voltage: DC 4.8-6V
Temperature range:-20°C~+60°C
Dimension:35.1 x 15.1 x 29mm
Weight:29g
1520µs standard band
[IMG]i.ebayimg.com/t/…/IMG]
Нашел зти сервы на Бангуте, если брать три штуки, то с купоном Е2013 мог бы сэкономить в общей сложности 17,71$.😦
А что на фото “не так” ? Мотор на проводках?
какой смысл в этом клонозоофилийстве и по таким ценам.
А что за магазин на скриншоте?
А что за магазин на скриншоте?
www.helikraft.com/index.php
Ровно через два часа халява кончица.
А что на фото “не так” ? Мотор на проводках?
Там всё не так.
Плата весит в воздухе, резюк то же болтается сам по себе, из 4х штук две благополучно сдохли на 6ти вольтах хотя они HV.
А у меня три из трех благополучно работают от 7.4в
А у меня три из трех благополучно работают от 7.4в
Если их поставить на самолёт то они может и от 8.2 вольта всю жизнь проработают.
А если летать на них на вертолёте. Именно летать то жизнь у них яркая но не долгая, да и проседают они под нагрузкой очень сильно, ровно и резко летать на них затруднительно.
После BLS 451 на всю эту срань да же смотреть не хочется.
Наверное стиль полетов у меня на 700ке не тот. Но с приходом опыта думаю будет и осознаие необходимого. На данный момент - более чем, а в Вашем случае я считаю - брак.