Собираем бюджетную 500-ку
постоянно что то кручу какого то идеала хочу добиться.
Саша, это уже надо выйти на определенный уровень, чтобы понимать, что “там вот пирокомпенсация не очень”, а там вот “отыгрывает по элеронам при маневрах по элеватору и фазинг кривой как клюка”. А вначале… человеку надо чтобы оно ПРОСТО ТУПО ЛЕТАЛО 😉
но лого по другому летит (в лучшую сторону)
Еще раз, даже смотря ТОПОВ понимаешь, что Лого это не резкий вертолет по определению (сравнивая с полетами тех же топов на других вертолетах). Мягкий он. Лично мне ОЧЕНЬ нравится такой стиль пилотирования, но многие любят “чем порезче, тем получше”.
Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?
И что вы на нем летали и сколько полетов? Видео есть? У вас в парке есть что-нибудь покрупнее 500-ки?
Тренчик Тарот 500 летает, полетов на нем не много, около 50, летал и зимой и летом, в общем не плохо, но двигатель тайфун с 1800 об пиньеном 12Т (с 13 не то) давится, шаги поставил +/-10. Первое что нужно будет заменить, это хвостовой ротор на алайн, у тарота отрывает цапфы, винты с длинной резьбой не держат ( у товарища на таком же тренчике меняли не раз, пока не поставили алайн), у меня пока держится, но опасения есть. Большой разницы (по моему уровню) со вторым 500-м не заметно, но на этом тренчике сейчас летаю совсем мало. По крупнее 500 есть 600 про.
Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?
Да вот хрен его знает в чем тут дело… но факт остается фактом. По личным ощущениям полета - Алайн летит “туповато” и не удивительно что ему постоянно “не хватает оборотов”😉 Микадо - очень точно - если хочешь резко то будет резко, хочешь плавно будет плавно… Это все чисто мое субъективное ощущение.
Да вот хрен его знает в чем тут дело… но факт остается фактом. По личным ощущениям полета - Алайн летит “туповато” и не удивительно что ему постоянно “не хватает оборотов”😉 Микадо - очень точно - если хочешь резко то будет резко, хочешь плавно будет плавно… Это все чисто мое субъективное ощущение.
Может дело в конструктиве головы и ее геометрии…
Может дело в конструктиве головы и ее геометрии…
Возможно… Но мне не удалось получить ту же чуткость управления на 500-ке про, и обороты добавлял и еще всякие настройки крутил в Микробисте - ну ни хрена не получалось (и еще была такая мерзкая особенность на резких остановках тушка 500-ки тряслась как студень 😉. При том что регуль и на Микаде и на Алайне стояли одинаковые (Контроники) сервы тоже 510М, Микробист…
Возможно… Но мне не удалось получить ту же чуткость управления на 500-ке про, и обороты добавлял и еще всякие настройки крутил в Микробисте - ну ни хрена не получалось (и еще была такая мерзкая особенность на резких остановках тушка 500-ки тряслась как студень 😉. При том что регуль и на Микаде и на Алайне стояли одинаковые (Контроники) сервы тоже 510М, Микробист…
Я ЛОГО имел ввиду 😃
Я ЛОГО имел ввиду
да и я о том же 😃
кстати, а в лого 400 какие сервы хорошо пойдут? кроме mks9660, кои за $45 я бы взял, но за $70 жабус. футаба S9650 за $60 нормально, но хочется чуть бюджетнее.
Раз надо “побюджетнее”, в ответ прямо просится Алайн 515 на перекос, 525 на хвост. Еще бюджетнее - КДС 580/590
была мысль через проставки TGY-306 поставить. 3 кг должно хватить.
была мысль через проставки TGY-306 поставить. 3 кг должно хватить.
Вот на 500-ку.
TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 6.6kg / .05sec / 35g - Excellent Heli & 3D servo. hobbyking.com/…/__22325__TGY_616MG_Ultra_Fast_High…
Каковы отзывы по ним? Конечно, не совсем бюджетно, но ТТХ соответствующие.
TGY-306 на 450 в самый раз, установил на АП и хвост - все замечательно.
Недавно получил CYS-S8202, корпус как у 510 Алайна, начинка как у 515. Люфтов нет, редуктора очень качественные, электроника паяна аккуратно, всё на одной плате, мотор, потенциометр, контроллер. Очень приятные характеристики, на 500-ке с ФуБаром прекрасно работают. Цена US $29.80 за штуку, с бесплатным шиппингом. Имхо хороший вариант на 500-ку.
Stall torque:4.0kg.cm(4.8V)
5.0kg.cm(6.0V)
Motion speed:0.12sec/60°(4.8V)
0.09sec/60°(6.0V)
Rating voltage: DC 4.8-6V
Temperature range:-20°C~+60°C
Dimension:35.1 x 15.1 x 29mm
Weight:29g
1520µs standard band
[IMG]i.ebayimg.com/t/…/IMG]
Нашел зти сервы на Бангуте, если брать три штуки, то с купоном Е2013 мог бы сэкономить в общей сложности 17,71$.😦
А что на фото “не так” ? Мотор на проводках?
какой смысл в этом клонозоофилийстве и по таким ценам.
А что за магазин на скриншоте?
А что за магазин на скриншоте?
www.helikraft.com/index.php
Ровно через два часа халява кончица.
А что на фото “не так” ? Мотор на проводках?
Там всё не так.
Плата весит в воздухе, резюк то же болтается сам по себе, из 4х штук две благополучно сдохли на 6ти вольтах хотя они HV.
А у меня три из трех благополучно работают от 7.4в
А у меня три из трех благополучно работают от 7.4в
Если их поставить на самолёт то они может и от 8.2 вольта всю жизнь проработают.
А если летать на них на вертолёте. Именно летать то жизнь у них яркая но не долгая, да и проседают они под нагрузкой очень сильно, ровно и резко летать на них затруднительно.
После BLS 451 на всю эту срань да же смотреть не хочется.
Наверное стиль полетов у меня на 700ке не тот. Но с приходом опыта думаю будет и осознаие необходимого. На данный момент - более чем, а в Вашем случае я считаю - брак.
Вашем случае я считаю - брак.
Ну если браком считать убогую конструкцию сервопривода то пусть будет брак.