Собираем бюджетную 500-ку

Александр_1-й
Lesnoe:

постоянно что то кручу какого то идеала хочу добиться.

Саша, это уже надо выйти на определенный уровень, чтобы понимать, что “там вот пирокомпенсация не очень”, а там вот “отыгрывает по элеронам при маневрах по элеватору и фазинг кривой как клюка”. А вначале… человеку надо чтобы оно ПРОСТО ТУПО ЛЕТАЛО 😉

Lesnoe:

но лого по другому летит (в лучшую сторону)

Еще раз, даже смотря ТОПОВ понимаешь, что Лого это не резкий вертолет по определению (сравнивая с полетами тех же топов на других вертолетах). Мягкий он. Лично мне ОЧЕНЬ нравится такой стиль пилотирования, но многие любят “чем порезче, тем получше”.

YIR78
Nevai:

Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?
И что вы на нем летали и сколько полетов? Видео есть? У вас в парке есть что-нибудь покрупнее 500-ки?

Тренчик Тарот 500 летает, полетов на нем не много, около 50, летал и зимой и летом, в общем не плохо, но двигатель тайфун с 1800 об пиньеном 12Т (с 13 не то) давится, шаги поставил +/-10. Первое что нужно будет заменить, это хвостовой ротор на алайн, у тарота отрывает цапфы, винты с длинной резьбой не держат ( у товарища на таком же тренчике меняли не раз, пока не поставили алайн), у меня пока держится, но опасения есть. Большой разницы (по моему уровню) со вторым 500-м не заметно, но на этом тренчике сейчас летаю совсем мало. По крупнее 500 есть 600 про.

Alex71
Nevai:

Ну ЁБНПРСT! А почему? В чем разница то? Что в вертолете летит конкретно?

Да вот хрен его знает в чем тут дело… но факт остается фактом. По личным ощущениям полета - Алайн летит “туповато” и не удивительно что ему постоянно “не хватает оборотов”😉 Микадо - очень точно - если хочешь резко то будет резко, хочешь плавно будет плавно… Это все чисто мое субъективное ощущение.

paker1984
Alex71:

Да вот хрен его знает в чем тут дело… но факт остается фактом. По личным ощущениям полета - Алайн летит “туповато” и не удивительно что ему постоянно “не хватает оборотов”😉 Микадо - очень точно - если хочешь резко то будет резко, хочешь плавно будет плавно… Это все чисто мое субъективное ощущение.

Может дело в конструктиве головы и ее геометрии…

Alex71
paker1984:

Может дело в конструктиве головы и ее геометрии…

Возможно… Но мне не удалось получить ту же чуткость управления на 500-ке про, и обороты добавлял и еще всякие настройки крутил в Микробисте - ну ни хрена не получалось (и еще была такая мерзкая особенность на резких остановках тушка 500-ки тряслась как студень 😉. При том что регуль и на Микаде и на Алайне стояли одинаковые (Контроники) сервы тоже 510М, Микробист…

paker1984
Alex71:

Возможно… Но мне не удалось получить ту же чуткость управления на 500-ке про, и обороты добавлял и еще всякие настройки крутил в Микробисте - ну ни хрена не получалось (и еще была такая мерзкая особенность на резких остановках тушка 500-ки тряслась как студень 😉. При том что регуль и на Микаде и на Алайне стояли одинаковые (Контроники) сервы тоже 510М, Микробист…

Я ЛОГО имел ввиду 😃

Alex71
paker1984:

Я ЛОГО имел ввиду

да и я о том же 😃

26 days later
RW9UAO

кстати, а в лого 400 какие сервы хорошо пойдут? кроме mks9660, кои за $45 я бы взял, но за $70 жабус. футаба S9650 за $60 нормально, но хочется чуть бюджетнее.

Александр_1-й

Раз надо “побюджетнее”, в ответ прямо просится Алайн 515 на перекос, 525 на хвост. Еще бюджетнее - КДС 580/590

RW9UAO

была мысль через проставки TGY-306 поставить. 3 кг должно хватить.

YIR78
RW9UAO:

была мысль через проставки TGY-306 поставить. 3 кг должно хватить.

Вот на 500-ку.
TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 6.6kg / .05sec / 35g - Excellent Heli & 3D servo. hobbyking.com/…/__22325__TGY_616MG_Ultra_Fast_High…
Каковы отзывы по ним? Конечно, не совсем бюджетно, но ТТХ соответствующие.
TGY-306 на 450 в самый раз, установил на АП и хвост - все замечательно.

NARAJANA

Недавно получил CYS-S8202, корпус как у 510 Алайна, начинка как у 515. Люфтов нет, редуктора очень качественные, электроника паяна аккуратно, всё на одной плате, мотор, потенциометр, контроллер. Очень приятные характеристики, на 500-ке с ФуБаром прекрасно работают. Цена US $29.80 за штуку, с бесплатным шиппингом. Имхо хороший вариант на 500-ку.

Stall torque:4.0kg.cm(4.8V)
5.0kg.cm(6.0V)
Motion speed:0.12sec/60°(4.8V)
0.09sec/60°(6.0V)
Rating voltage: DC 4.8-6V
Temperature range:-20°C~+60°C
Dimension:35.1 x 15.1 x 29mm
Weight:29g
1520µs standard band
[IMG]i.ebayimg.com/t/…/IMG]

ZVER
NARAJANA:

корпус как у 510 Алайна, … Цена US $29.80 за штуку,

какой смысл в этом клонозоофилийстве и по таким ценам.

И для поклонников клубнички на последок всеми любимый KDS в голом виде.
Наслаждайтесь…

Клоны победят.
По любому 😃

Oris

А что на фото “не так” ? Мотор на проводках?

NARAJANA
ZVER:

какой смысл в этом клонозоофилийстве и по таким ценам.

А что за магазин на скриншоте?

ZVER
NARAJANA:

А что за магазин на скриншоте?

www.helikraft.com/index.php
Ровно через два часа халява кончица.

Oris:

А что на фото “не так” ? Мотор на проводках?

Там всё не так.
Плата весит в воздухе, резюк то же болтается сам по себе, из 4х штук две благополучно сдохли на 6ти вольтах хотя они HV.

Oris

А у меня три из трех благополучно работают от 7.4в

ZVER
Oris:

А у меня три из трех благополучно работают от 7.4в

Если их поставить на самолёт то они может и от 8.2 вольта всю жизнь проработают.
А если летать на них на вертолёте. Именно летать то жизнь у них яркая но не долгая, да и проседают они под нагрузкой очень сильно, ровно и резко летать на них затруднительно.
После BLS 451 на всю эту срань да же смотреть не хочется.

Oris

Наверное стиль полетов у меня на 700ке не тот. Но с приходом опыта думаю будет и осознаие необходимого. На данный момент - более чем, а в Вашем случае я считаю - брак.

ZVER
Oris:

Вашем случае я считаю - брак.

Ну если браком считать убогую конструкцию сервопривода то пусть будет брак.