Выбор хорошего вертолета в 250 размере.
Лучше все же на 550-ке
Не… дядь Саш, ты чё. такую лошадь после 130го просто страшно. да и вкопать ее больно для бюджета.
Больно, но 500-ку не намного менее больнее, а летает она отнюдь не так ярко и устойчиво. Почему я и говорю ИЛИ 450-ка, или 550-ка. 500-ка ИМХО какой-то неудачный размер - бьется в разы больнее 450-ки, а летает практически так же шустро, только более ровно (все отличие от 450-го) - скорость полетов и шустрота маневров практически та же, только делает это все более правильно.
Да и по батареям, если говорить о легких 550-ках (типа Х5) - ненамного дороже 500-ки выходит.
Ребята, все это конечно хорошо, но сильно переваливает за 1000$.
Я уже к Алайну 450 подходов 5 за покупкой делал, а воз и ныне там.
Летаю в основном блином, ну круги-восмерки умею. 550 излишен,
батарейка по цене mcp x это не для меня…
Ребята, все это конечно хорошо, но сильно переваливает за 1000$.
А шо делать, делать то что … 😉 Вчера отлетал на ГАУИ Х5 6 аккумов, 2 на фьюжене. Сегодня погода была переменно дождливая - только 6 на ГАУИ Х5. Как то на Фьюжена даже не стоит, ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вертолет 550-й, летаю и кайфую.
ЗЫ Завтра опять буду летать минимум 6 аккумов на 550м 😉
А шо делать, делать то что … 😉 Вчера отлетал на ГАУИ Х5 6 аккумов, 2 на фьюжене. Сегодня погода была переменно дождливая - только 6 на ГАУИ Х5. Как то на Фьюжена даже не стоит, ну просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вертолет 550-й, летаю и кайфую.
ЗЫ Завтра опять буду летать минимум 6 аккумов на 550м 😉
Такие “инструменты” нужны хорошему пилоту, а мне и 450 Алайна много.
Да и времени не много этому получается уделять, зачем дорогой апарат…
батарейка по цене mcp x это не для меня…
Вот я и говорю, бери v200d03. BNF стоит в районе 200$, при этом это полноценный вертолет с валом в хвосте, мегастабильный в воздухе (для своего размера конечно).
бери v200d03.
а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))
батарейка по цене mcp x
на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться… то одно надо поменять, то другое…
Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
а упомянутая выше валька - интересная… но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)
а чего не master CP?жопомотор - это удешевление краша, отсутствие гемора при обслуживании, трансмиссии на хвост, не будет одной сервы, вобщем - серьезно упрощенная конструкция, имхо - упрощенная совершенно без вреда для средней квалификации пилота. К тому же, оно дешевле))
на своей шкуре убедился, что стоимость самого мелколета и стоимость владения им - это вещи, которые надо понимать. По стоимости краша мелколет меньше ( зато и падает часто ), но стоимость его эксплуатации - это нечто. Впрочем, у меня пока нету сравнения с большими. Когда я летал на мелколетах, в отведенные 70 евро в месяц так и не научился укладываться… то одно надо поменять, то другое…
Но - да, большие верты - это куда бОльшее мозготраханье, так что чтобы заводить себе такую штуковенцию, надо иметь зуд для этого.
а упомянутая выше валька - интересная… но 130Х пуляет получше, даже в стоке;-)
Нее, мне не нужен регресс. Я уже распробовал 130 x, больше никаких моторов в ж.пе.
Валкеру тоже не хочу совсем…
По моим запросам и уменьям - Алайн, вопрос какой…
Осмелюсь поддержать вариант 450 размера, только сразу проапгрейженый на 480.
Минусы - немного (30-50$) дороже в первоначальной покупке.
Плюсы - стабильнее и приятнее 450 при практически той же цене ремонта.
Имею дела с классикой сразу с 500го класса + дорогой фбл. Настраивал все сам, облетывал тоже сам… самый дорогой краш за 25+ вылетов - замена хвостового кейса (с пластика на металл) и периодическая замена лопастей, которые я коцаю о бетон\асфальт 😃 иногда замена ног (при неаккуратных посадках ломаются). Уже стабильно “тошню” в горизонте, но по началу тоже было страшно 😃
З.Ы. Тоже рассматривал переход в 550, но дюже дорого пока менять парк аккумуляторов… 😦
Привет!
После Blade 130x надумал попробовать 250 размер. Вкладывать много денег в свою 130 думаю смысла нет. Посоветуйте НЕ бюджетный 250й. Что бы не нужно было апгрейдить.
С уважением Александр.
Имхо T-REX 250 DFC Plus самое то, учитывая, что у Вас аппаратура Спектрум.
И ешё купончик на скидку MM10%XX 😉