Первый вертолёт. Не могу определиться.
Не, я не лихачу. Просто инверт осваиваю. А с инвертом - полная ж. Я в симе летаю восьмерки, круги, горки, осваиваю горку боком, петли и т.п. А в реале еле - еле получается висеть всеми сторонами, причем, у меня такое ощущение, что из - за некоего психологического барьера. Хоть что - то пошло не так - все, включается аццкий тупеж и все мгновенно вылетает из головы. В последний раз я вообще не понял почему верт упал. Т.е. пока у меня стойкое предположение, что чтобы вообще начинать летать в инверте, надо отработать ВООБЩЕ ВСЕ. Свич выравнивания в горизонт, кстати - абсолютно бесполезен.
Потому как вчера я обнаружил ( в симе ), что у меня есть некоторые проблемы с выходом из ситуации, когда верт в инверте оказывается боком и хвостом параллельно земле. Соответственно, отрабатывал. Сколько еще таких положений - хз. Короче, фиг знает что с этим делать. Отремонтирую верт - буду пробовать опять летать кругами в инверте ( в симе это делаю абсолютно без проблем ). И - да, естественно, в отличии от сима, я делаю это очень медленно ивообще не даю верту разгоняться. Наверное, надо брать опять малька и отрабатывать на нем ( 450ку брать бессмысленно ).
Не, я не лихачу. Просто инверт осваиваю. А с инвертом - полная ж. Я в симе летаю восьмерки, круги, горки, осваиваю горку боком, петли и т.п. А в реале еле - еле получается висеть всеми сторонами, причем, у меня такое ощущение, что из - за некоего психологического барьера. Хоть что - то пошло не так - все, включается аццкий тупеж и все мгновенно вылетает из головы. В последний раз я вообще не понял почему верт упал. Т.е. пока у меня стойкое предположение, что чтобы вообще начинать летать в инверте, надо отработать ВООБЩЕ ВСЕ. Свич выравнивания в горизонт, кстати - абсолютно бесполезен.
Нет. Просто надо делать так - как только клин - тут же в нормал. Повисел, успокоился - опять перевернулся. Клин - срочно в нормал!
А вообще - честно говоря - у меня зимой был один чит - звался он блейд мцпх с бк апгрейдом. На нём инверт учить - милое дело 😃
Потому как вчера я обнаружил ( в симе ), что у меня есть некоторые проблемы с выходом из ситуации, когда верт в инверте оказывается боком и хвостом параллельно земле. Соответственно, отрабатывал. Сколько еще таких положений - хз. Короче, фиг знает что с этим делать. Отремонтирую верт - буду пробовать опять летать кругами в инверте ( в симе это делаю абсолютно без проблем ). И - да, естественно, в отличии от сима, я делаю это очень медленно ивообще не даю верту разгоняться. Наверное, надо брать опять малька и отрабатывать на нем ( 450ку брать бессмысленно ).
Абсолютно верно. Просто не спеши. Чувствуешь - что теряешь контроль - срочно выходи в нормал. Ну и да - летай повыше - больше шансов успеть перевернуться 😃
как только клин - тут же в нормал. Повисел, успокоился - опять перевернулся. Клин - срочно в нормал!
я примерно так и делаю. Но… впрочем, статистика крашей пока невелика - посмотрю, что будет дальше.
на данный момент было 2 краша: один - регуль вырубился в полете, второй - по непонятной причине. Может, я еще и зря паникую - фиг его знает. Но ценник на эти краши пугает!
Что касается летания повыше - опять же, я ищу некий оптимум: слишком высоко - можно потерять ориентировку ( фиговое зрение ). Слишком низко - ну, тогда понятно. Плюс - я очень много времени в симе ( около 3 часов ) уделил тому, чтобы выходить из любого положения по силуэту.
я примерно так и делаю. Но… впрочем, статистика крашей пока невелика - посмотрю, что будет дальше.
на данный момент было 2 краша: один - регуль вырубился в полете, второй - по непонятной причине. Может, я еще и зря паникую - фиг его знает. Но ценник на эти краши пугает!
Поэтому я и не использую дешёвые тушки и электронику - только проверенное - только хардкор 😃 За это количество вылетов - не было ни одного технического отказа 😃
Что касается летания повыше - опять же, я ищу некий оптимум: слишком высоко - можно потерять ориентировку ( фиговое зрение ). Слишком низко - ну, тогда понятно. Плюс - я очень много времени в симе ( около 3 часов ) уделил тому, чтобы выходить из любого положения по силуэту.
У меня тоже зрение не фонтан. Поэтому пошёл к окулисту - и выписал рецепт на очки. После этого - заказал себе вот такие очки и к ним вот такую оправу, линзы мне вставили в первой попавшейся оптике 😃 В результате - 3 в одном. Линзы - лучше видно вертолёт - меньше шансов его потерять. Солнцезащитные очки + эти очки стоят на вооружении американской армии - как противоосколочные - выдерживают попадание стального шарика из пневматики 😃
только проверенное - только хардкор
это была неправильная настройка)))я экспериментировал с углами - дал в нормале макс отрицательный шаг- регуль вошел в софт старт.
А такие очки я себе смотрел - но пока обхожусь обычными, у нас не так уж солнечно, тем более что я летаю когда либо утро, либо вечер.
Прошло уже чуть более месяца. Я забрал вертолёт, потихоньку летаю в Realflight’е с помощью Walker’овской WK-2402. А вот электронику с HK так и не выслали, хотя моторчик уже как неделю In Stock. Чего я, собснна, пишу? Да вот вопрос меня гложет - важны ли крепления на хвостовой балке, указанные на скрине? Получилось, что пришли они уже сломанными, а держать они должны хвостовую тягу, вот и назрел вопрос безопасности, если их не будет вовсе.
если их не будет вовсе
На кронштейне крепления горизонтального стабилизатора снизу есть ушко, в которое проходит тяга привода хвостового слайдера. Этой промежуточной опоры вполне достаточно для тяги, дополнительные пластиковые кольца вообще не ставил на балку.
Добавлюсь. Если тяга карбоновая - то и без этого ушка можно (а иногда и нужно) обойтись.