Первый вертолёт. Не могу определиться.

alien131314
def_lord:

как только клин - тут же в нормал. Повисел, успокоился - опять перевернулся. Клин - срочно в нормал!

я примерно так и делаю. Но… впрочем, статистика крашей пока невелика - посмотрю, что будет дальше.
на данный момент было 2 краша: один - регуль вырубился в полете, второй - по непонятной причине. Может, я еще и зря паникую - фиг его знает. Но ценник на эти краши пугает!

Что касается летания повыше - опять же, я ищу некий оптимум: слишком высоко - можно потерять ориентировку ( фиговое зрение ). Слишком низко - ну, тогда понятно. Плюс - я очень много времени в симе ( около 3 часов ) уделил тому, чтобы выходить из любого положения по силуэту.

def_lord
alien131314:

я примерно так и делаю. Но… впрочем, статистика крашей пока невелика - посмотрю, что будет дальше.
на данный момент было 2 краша: один - регуль вырубился в полете, второй - по непонятной причине. Может, я еще и зря паникую - фиг его знает. Но ценник на эти краши пугает!

Поэтому я и не использую дешёвые тушки и электронику - только проверенное - только хардкор 😃 За это количество вылетов - не было ни одного технического отказа 😃

alien131314:

Что касается летания повыше - опять же, я ищу некий оптимум: слишком высоко - можно потерять ориентировку ( фиговое зрение ). Слишком низко - ну, тогда понятно. Плюс - я очень много времени в симе ( около 3 часов ) уделил тому, чтобы выходить из любого положения по силуэту.

У меня тоже зрение не фонтан. Поэтому пошёл к окулисту - и выписал рецепт на очки. После этого - заказал себе вот такие очки и к ним вот такую оправу, линзы мне вставили в первой попавшейся оптике 😃 В результате - 3 в одном. Линзы - лучше видно вертолёт - меньше шансов его потерять. Солнцезащитные очки + эти очки стоят на вооружении американской армии - как противоосколочные - выдерживают попадание стального шарика из пневматики 😃

alien131314
def_lord:

только проверенное - только хардкор

это была неправильная настройка)))я экспериментировал с углами - дал в нормале макс отрицательный шаг- регуль вошел в софт старт.
А такие очки я себе смотрел - но пока обхожусь обычными, у нас не так уж солнечно, тем более что я летаю когда либо утро, либо вечер.

28 days later
QwErT1999

Прошло уже чуть более месяца. Я забрал вертолёт, потихоньку летаю в Realflight’е с помощью Walker’овской WK-2402. А вот электронику с HK так и не выслали, хотя моторчик уже как неделю In Stock. Чего я, собснна, пишу? Да вот вопрос меня гложет - важны ли крепления на хвостовой балке, указанные на скрине? Получилось, что пришли они уже сломанными, а держать они должны хвостовую тягу, вот и назрел вопрос безопасности, если их не будет вовсе.

FRUKT
QwErT1999:

если их не будет вовсе

На кронштейне крепления горизонтального стабилизатора снизу есть ушко, в которое проходит тяга привода хвостового слайдера. Этой промежуточной опоры вполне достаточно для тяги, дополнительные пластиковые кольца вообще не ставил на балку.

Александр_1-й

Добавлюсь. Если тяга карбоновая - то и без этого ушка можно (а иногда и нужно) обойтись.