Прошу помочь в настройки 450 вертолёта.
Прошу помочь в настройки 450 вертолёта.
При движении правого джойстика вперёд на аппе, тарелка перекоса должна наклоняться вперёд, а по факту происходит что она наклоняется вправо! При движении вправо – наклоняется вперёд. Другими словами функции управления вперёд/назад и вправо/влево - перепутаны.
Подскажите как это исправить… Если поможет -передатчик Futaba J8
Заранее благодарен!
Сервы АП правильно к приёмнику подключил?
Да вроде. Может и ошибся конечно. Приёмник - FrSky Delta 8, передатчик Футаба J8. Как правильно должно быть подскажите, я проверю. Спасибо!
Как правильно должно быть
Серва элеронов(крен) включается в 1-й канал
Серва элеватора(тангаж) включается в 2-й канал
Серва общего шага включается в 6-й канал
Серва руля направления (хвостовая) в 4-й канал
Чувствительность гироскопа (если есть) вкл. в 5-й канал
Газ (регулятор хода) вкл. в 3-й канал.
Спасибо большое, вечером проверю. Если что, буду писать)
Спрошу в другой теме у меня FYTABA 6EX помогите с ней разобраться. может буду задавать глупые вопросы но нужно настроить ее на вертолет. В посте №4 указаны каналы что куда подключать для FYTABA 6EX они подходят. Плюс интересуют программируемые режимы.
Спрошу в другой теме у меня FYTABA 6EX помогите с ней разобраться. может буду задавать глупые вопросы но нужно настроить ее на вертолет. В посте №4 указаны каналы что куда подключать для FYTABA 6EX они подходят. Плюс интересуют программируемые режимы.
У вас вертолет Флайбарный или FBL ? если FBL то какой ?
Вертолет флайберный HK 450 V2 акум 6S прошу модераторов не ругать что пишу в этой теме. Может кому еще этот вопрос будет интересен.
Каналы у вас так же будут.
Трейтий канал газ остальное пока не устанавливал
Трейтий канал газ остальное пока не устанавливал
1-Й КАНАЛ СЕРВА ЭЛЕРОН
2-Й КАНАЛ СЕРВА ЭЛЕВАТОР
3-Й КАНАЛ СИННАЛ ГАЗА
4-Й КАНАЛ СЕРВА ХВОСТА
5-Й КАНАЛ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГИРОСКОПА
6-Й КАНАЛ СЕРВА ШАГА(Pitch)
Понял спасибо. Буду на днях дальше собирать будут еще вопросы.
Есть у каго настройки поканально для FUTABA 6EX
Мои настройки
D/R:
- 100
- 100
- 100
EXPO: - 0
- 0
- 0
EPR:
1-100
2-100
3-100
4-100
5-100
TRIM:
1-0
2-0
3-0
4-0
N-TH:
1-0
2-40
3-63
4-85
5-100
N-PI:
1-30
2-40
3-55
4-75
5-85
I-TH:
1-90
2-85
3-80
4-85
5-100
I-PI:
1-0
2-25
3-50
4-75
5-100
HOLD:
+10%
REVO:
-20%
GYRO:
0%
SW-T:
chA 3%
chE 3%
SWSH 3-S:
chA +50%
chE -50%
chP -50%
F/S:
nor ch 20%
все правильно делаю или надо что подправить.
Видимо нет ни у кого FUTABA 6EX
Видимо нет ни у кого FUTABA 6EX
Думаю есть, но что то вопрос какой то странный у вас !
Просто по настройкам разобраться не могу. вот и хотел хоть примерно привязаться.
Видимо нет ни у кого FUTABA 6EX
Дело не в Футабе…
D/R - правильно
EXPO - установить 25% (далее по ощущениям)
EPR - правильно
TRIM - пока правильно (возможно будет по другому при установке углов ОР и после облета верта)
N-TH - нужно поставить 0-50-100 (пока не настроится все остальное)
Чувствительность GYRO подбирается исходя из того какой гироскоп установлен и от того как собрана мех.хвоста (есть ли предкомпенсация, какая длина тяги, диаметр лопастей ХР и т.д.)
ВСЕ остальные настройки будут зависеть от того как собрана механика верта, например значения SWSH и SUB TRIM будут понятны при настройке тарелки АП и настройке мин.и макс углов на лопастях и т.д.
Примерно так я объяснял другу на пальцах:
- Снять лопасти ОР и отсоединить мотор от регулятора.
- Отсоединить четыре тяги, идущие от тарелки АП к цапфам и качалкам.
- Открутить винт крепления хаба и основного вала, и полностью снять хаб.
- Убедиться, что тримеры (TRIM) и сабтримеры по всем каналам были установлены в значение – 0%, а значение расходов (EPR) по каждому каналу = 100%
- В меню «Кривая шага» выставить значения всех точек – 50%.
- Подключить к приемнику разъемы сервоприводов управления АП и подключить питание регулятора оборотов.
- Механически установить качалки сервоприводов АП в положение наиболее близкое к горизонтальному.
- Надеть левелир на основной вал таким образом, что бы лапки левелира стояли на местах крепления тяг к тарелке АП.
- В меню «Сабтримеры» отрегулировать значения таким образом, что бы все три лапки левелира касались тарелки АП, если не так то изменить значение по соотв. каналу и убрать зазор.
- В меню «Кривая шага» выставить значения соответствующие линейной кривой (для пяти точек 0%-25%-50%-75%-100%).
- Опустить стик шаг/газ вниз до упора.
- При помощи левелира проверить горизонтальное положение тарелки АП в нижнем положении, если не так, то значениями расходов по соответствующему каналу добиться горизонтального положения тарелки АП.
- Поднять стик шаг/газ вверх до упора.
- При помощи левелира проверить горизонтальное положение тарелки АП в верхнем положении, если не так, то значениями расходов по соответствующему каналу добиться горизонтального положения тарелки АП.
- Установить хаб на место, подсоединить тяги к тарелке АП, подсоединить лопасти ОР.
- В меню «Кривая шага» выставить значения всех точек – 50%.
- При помощи угломера замерить угол атаки лопастей (положение лопастей перпендикулярно оси вертолета), если угол атаки одной или обеих лопастей отличен от 0гр., то при помощи регулировки длинных тяг, идущих вверх от тарелки АП, добиться положения нулевого угла атаки лопастей.
- В меню «Кривая шага» выставить значения соответствующие линейной кривой (для пяти точек 0%-25%-50%-75%-100%).
- Опустить стик шаг/газ в нижнее положение – замерить угол атаки лопастей, поднять стик шаг/газ в верхнее положение – замерить угол атаки лопастей, значения должны соответствовать примерно –11 и +11 гр. Если не так, то в меню «SWASH» нужно изменить значение по 3 каналу (PIT) таким образом, что бы угол атаки лопастей в верхнем и нижнем положении были пропорциональны друг другу.
- Опускаем стик шаг/газ вниз и в меню «Кривая шага» изменяем значение точки №1 таким образом, что бы угол атаки лопастей в нижнем положении соответствовал –4гр… Значение второй точки, при этом, необходимо выставить таким, что бы между точками №1 и №3 была соблюдена линейность.
- Попробовать подлетнуть, если вертолет висит стабильно, летать дальше и не париться. Если вертолет уводит по элеронам или по тангажу, то немного подтримировать, соответствующими тримерами , в сторону отклонения полета.
- Данные настройки являются базовыми, и до замены механических узлов не изменяемыми, и соответствуют полетному режиму «Normal». Пилотажные режимы отличаются от базовых тем, что в нижнем положении угол атаки лопастей = -11гр., а кривая шага и газа могут быть нелинейными
ОР – основной ротор
АП – автомат перекоса
ХАБ – штука из которой торчат лопасти ОР
Из сказанного (если нет опыта в настройках) возникнет еще больше вопросов…так что присоединяйтесь к какой-нибудь тусовке…люди у нас добрые, помогут…
Еще раз спасибо за поэтапную настройку, понял начну дерзать. если вопросы появятся можно расчитывать на помощь.
Не за что…Развлекайтесь)))
Анатолий вопрос какой левелер подходит www.rcmyair.ru/product.php?id_product=821 или этот www.rcmyair.ru/product.php?id_product=453
При покупке точных инструментов избегайте приставок мульти, комбо и 2 в одном…Меньше сервиса - лучше качество ИМХО!
вопрос какой левелер подходит www.rcmyair.ru/product.php?id_product=821 или этот www.rcmyair.ru/product.php?id_product=453
Использую на Tarot 450 Pro V2 такой как на второй ссылке, отличный левелер.
Короче заказал оба.
HOLD +10% очень смущает, обычно -5% Могу ошибаться, сам новичок в этом хобби:)
Для электричек важно не значение HOLD, а его + или -…поскольку подключается на удобный тумблер и просто выключает мотор…