Прошу помощи: Настройки DX7 для Trex500
Всем привет.
Купил Trex500 и DX7. Помогите с настройками по всем параметрам аппы. А то боюсь накручу что то и капут ))
Зарание спасибо!
ЗЫ: поиском пользовался, не нашел…
а в чем проблемы с настройкой? Вы хоть подробней-то спросите?
Начните с того, что создайте новую модель в пульте и забиндите приемник и аппаратуру между друг другом. Далее в системном меню аппаратуры выберите тип автомата перекоса 120 градусов.
Далее лучше всего отключить двигатель от регулятора, путем размыкания коннекторов - обязательно всех трех, а то ненароком еще порубите себя при настройке 😃
Далее идут основные настройки модели - т.е все паралельно, вертикально на центре ручки. Далее настраиваем свошмикс, кривые шага, кривые газа, експоненту, хвостик с гирой.
Создал. А вот как что настроить: свошмикс, кривые шага, кривые газа, експоненту, хвостик с гирой - именно какие значения чего должны быть?
Создал. А вот как что настроить: свошмикс, кривые шага, кривые газа, експоненту, хвостик с гирой - именно какие значения чего должны быть?
Этого сидя на другом конце не скажешь по инету. Все зависит от конкретной модели, от того как установлены качалки на сервах, какая длина тяг и прочее… нужно по крайней мере наблюдать. Мой Вам совет подъехать на поле к ребятам и позадавать там им вопросы, что бы они могли визуально наблюдать Вашу модельку и настройки. А так как я и писал в центре ручек, нулевые шаги, все паралельно и вертикально. Это то от чего нужно отталкиваться. В плюсе(стик шаг-газ вверху) 10-11 градусов должно быть, в минусе(стик шаг-газ внизу) -10-11. При движении по каналам элероны, элеватор (у меня правый стик) тарелка должна двигаться за ручкой. Хвостовой слайдер, если смотреть на вертолет со стороны хвоста при движении ручки влево идет вправо и наоборот в другую сторону.
Посмотритет вот тут www.helifreak.com/showthread.php?t=41692
Полная коллекция виде что к чему. И постарайтесь найти единомышленников и приезжайте к ним на полетушки
Создал. А вот как что настроить: свошмикс, кривые шага, кривые газа, експоненту, хвостик с гирой - именно какие значения чего должны быть?
Значения разные как уже было сказано на каждой модели.
У Тирэкса тип автомата перекоса ССРМ 3 серво 120 градусов.
Когда выставите правильный тип автомата перекоса нужно в меню с реверсами сервомашинок установить правильный ход тарелки АП так что при движении левым стиком (если конечно аппа Моде2) вверх у Вас тарелка шла вверх (если вниз всеми машинками то тоже нестрашно это убирается в другом меню), при движении правым стиком как бы от себя тарелка наклонялась вперед (две боковые машинки работают вниз качалками, а задняя вверх), при движении правым стиком влево тарелка соответственно наклоняться должна влео, вправо - вправо. Если этого не происходит, а сервы подключены правильно, то нужно смотреть какая машинка ходит нетак и соответственно реверсировать ее.
ПОсле того как все начинает правильно работать в АП, при условии что в меню Picth curving (кривая шага) настроена кривая как 0-50-100, нужно настраивать уже углы и делать точную подстройку АП.
Еще важно посмотреть конечные точки, настроить работу SWASH (соотв. параметр в меню) который определяет циклические шаги.
Потом нужно нарисовать кривые шага согласно каждому полетному режиму.
Потом настраиваются каналы газа (если регуль при включении и при левой ручке внизу будет входит в режим программирования - нужно реверснуть канал газа).
В общем много тут еще писать можно 😃
Ок. Спасибо. Буду искать… Я думал что основные кливые и коэфициенты приблизительно одинаковые.
Здесь настройки по 450-ке… На 500-ку алгоритмы те же… rcopen.com/blogs/18493
Спасибо.
А кто как настроил это:
Gyro Sensing
[GYRO SENS]
AUTO F.MODE
RATE:
0: 50%
1: 50%
NORM:0
STNT:0
0: 75
1: 25
для начала
и лучше исправить с авто на какой-нибудь свитч
А кто как настроил это:
Gyro Sensing
[GYRO SENS]
AUTO F.MODE
RATE:
0: 50%
1: 50%
NORM:0
STNT:0
Я так понимаю это чувствительность ГИРЫ
Если стоит 50 и меньше - это соответствует режиму НОРМАЛ без удержания хвостовой балки. Если больше 50 - это режим с удержанием.
все в основном летают с удержанием, поэтому ставьте более 50, при этом если мы сделаем стик рудера в крайнее положение слайдер хвоста должен как бы залипать при отпускании стика обратно в центр. В режиме без удержания, он возвращается в “центр”.
Начните с таких значений:
RATE:
0: 65%
1: 62%
NORM:0
STNT:1
Может кто еще прокоментирует 😉
Я так понимаю это чувствительность ГИРЫ
Если стоит 50 и меньше - это соответствует режиму НОРМАЛ без удержания хвостовой балки. Если больше 50 - это режим с удержанием.
все в основном летают с удержанием, поэтому ставьте более 50, при этом если мы сделаем стик рудера в крайнее положение слайдер хвоста должен как бы залипать при отпускании стика обратно в центр. В режиме без удержания, он возвращается в “центр”.Начните с таких значений:
RATE:
0: 65%
1: 62%NORM:0
STNT:1Может кто еще прокоментирует 😉
При таких настройках не проверить режим Нормал.
Для начала нужно как раз поставить на какой-нибудь свитч переключение режимов.
А на чувствительность 25 и 75, то бишь средние значения для режимов нормал и удержание. Потом, когда хвост будет отстроен и перейдет к более агрессивным полётам, то можно переделать авто переключение в указанных чувствительностях. Собственно величина чувствительности в 25 или 75 - абстрактна, с таким же успехом можно и 65 и 62 поставить.
я всегда ставлю 75 ибо на ней хвост практически всегда имеет автоколебания, просто по одному-два процента убавляю, пока они не исчезнут.
При таких настройках не проверить режим Нормал.
Для начала нужно как раз поставить на какой-нибудь свитч переключение режимов.
А на чувствительность 25 и 75, то бишь средние значения для режимов нормал и удержание. Потом, когда хвост будет отстроен и перейдет к более агрессивным полётам, то можно переделать авто переключение в указанных чувствительностях. Собственно величина чувствительности в 25 или 75 - абстрактна, с таким же успехом можно и 65 и 62 поставить.
я всегда ставлю 75 ибо на ней хвост практически всегда имеет автоколебания, просто по одному-два процента убавляю, пока они не исчезнут.
А зачем режим НОРМАЛ то вообще нужен? Верт вроде не копийный. Так зачем человеку голову этим путать… Потом разберется и дойдет и до этого. Да согласен можно поставить и 75, это уже от многого зависит и придется подбирать понемногу.
Нормал - чтобы проверить настройки предкомпенсации
0: 75
1: 25для начала
и лучше исправить с авто на какой-нибудь свитч
а на сервомониторе должен появиться гироскоп, или название каналов не меняется?
и еще вопрос: в описании не совсем понятно по переключателю полетных режимов на самолетной версии и есть ли индикация выбранного режима на дисплее, для контроля?
( родная и на русском на JR, инструкции есть, а настройки по ссылке не могу открыть)
Нормал - чтобы проверить настройки предкомпенсации
Нафиг не нужно ему морочиться с предкомпесацией, тут целая тема была. Если гира в удержании она сама ее вставит. Потом дойдет и до предкомпенсации, захочет будет ставить, не захочет не будет. У меня есть верты и с настроенной и не с настроенной, все летают замечательно. 😛
На каком таком сервомониторе? Просто мониторе в дх7 ? Там чувствительность на том канале, в котором она прописана в параметрах модели. Режим авто можно (даже считаю, что нужно!) поменять на переключение по какому-нибудь свитчу (у меня это двойные расходы по рудеру).
Самолётная версия ничем по прошивке (но не по конфигурации ручек) не отличается от вертолётной. Все зависит только от модели: самоль, вертолёт.
И не понял на счет “индикация”, индикация чего?
Режим авто можно (даже считаю, что нужно!) поменять на переключение по какому-нибудь свитчу (у меня это двойные расходы по рудеру)
Это для чего делать то НУЖНО? Что б лишний переключатель пользовать дополнительно? Чем Вас переключатель полетных режимов не устраивает? Или Вы разные чувствительности используете на одном полетном режиме?
а на сервомониторе должен появиться гироскоп, или название каналов не меняется? и еще вопрос: в описании не совсем понятно по переключателю полетных режимов на самолетной версии и есть ли индикация выбранного режима на дисплее, для контроля?
К сожалению не могу ответить на данный вопрос сейчас, т.к. под рукой нема аппы, но вечером могу отписаться, если будет интересно.
На каком таком сервомониторе? Просто мониторе в дх7 ? Там чувствительность на том канале, в котором она прописана в параметрах модели. Режим авто можно (даже считаю, что нужно!) поменять на переключение по какому-нибудь свитчу (у меня это двойные расходы по рудеру).
Самолётная версия ничем по прошивке (но не по конфигурации ручек) не отличается от вертолётной. Все зависит только от модели: самоль, вертолёт.
И не понял на счет “индикация”, индикация чего?
у тумблера режим, в самолетной версии только два положения (левый сверху на торце)
“сервомонитор” режим экрана с ползунками по каналам.
на санве например полетный режим отражается на дисплее в нормальном рабочем состоянии.
Это для чего делать то НУЖНО? Что б лишний переключатель пользовать дополнительно? Чем Вас переключатель полетных режимов не устраивает? Или Вы разные чувствительности используете на одном полетном режиме?
человек настраивает вертолёт, при настройке вертолёта режимы чувствительности лучше сделать сначала на тумблер, как минимум для настройки предкомпенсации.
А затем уже по полётным режимам.
у тумблера режим, в самолетной версии только два положения (левый сверху на торце)
“сервомонитор” режим экрана с ползунками по каналам.
на санве например полетный режим отражается на дисплее в нормальном рабочем состоянии.
А зачем полётный режим отражать на мониторе? 😃 че-то я не очень понимаю.
На счет “режим полета”, который нормал, айдл, айдл 2 - в дх7 это трёхпозиционный переключатель. На переключение режимов гироскопа - можно назначить отдельный переключатель, у меня это рудеровские двойные расходы
401 гира инициализируется только в удержании - значит переключение режимов не помешает, и лишней индикация тоже небывает (про полетные режимы) чтобы не запутаться, особенно если каждый настраивает как захочет. а на дисплее кроме триммеров почти ничего нет.
Семён Семёныч, а Вы смотрите в полёте на монитор?😵
Учитесь (привыкайте) лучше “на ощупь” определять какой из тумблеров, в каком положении. Смотреть и разбираться - времени нет (в полёте). На таймер глянуть - и то проблема!
А при настройке (в меню) всё что надо - показывается.
только перед полетом.