Прошу помощи: Настройки DX7 для Trex500
Нормал - чтобы проверить настройки предкомпенсации
Нафиг не нужно ему морочиться с предкомпесацией, тут целая тема была. Если гира в удержании она сама ее вставит. Потом дойдет и до предкомпенсации, захочет будет ставить, не захочет не будет. У меня есть верты и с настроенной и не с настроенной, все летают замечательно. 😛
На каком таком сервомониторе? Просто мониторе в дх7 ? Там чувствительность на том канале, в котором она прописана в параметрах модели. Режим авто можно (даже считаю, что нужно!) поменять на переключение по какому-нибудь свитчу (у меня это двойные расходы по рудеру).
Самолётная версия ничем по прошивке (но не по конфигурации ручек) не отличается от вертолётной. Все зависит только от модели: самоль, вертолёт.
И не понял на счет “индикация”, индикация чего?
Режим авто можно (даже считаю, что нужно!) поменять на переключение по какому-нибудь свитчу (у меня это двойные расходы по рудеру)
Это для чего делать то НУЖНО? Что б лишний переключатель пользовать дополнительно? Чем Вас переключатель полетных режимов не устраивает? Или Вы разные чувствительности используете на одном полетном режиме?
а на сервомониторе должен появиться гироскоп, или название каналов не меняется? и еще вопрос: в описании не совсем понятно по переключателю полетных режимов на самолетной версии и есть ли индикация выбранного режима на дисплее, для контроля?
К сожалению не могу ответить на данный вопрос сейчас, т.к. под рукой нема аппы, но вечером могу отписаться, если будет интересно.
На каком таком сервомониторе? Просто мониторе в дх7 ? Там чувствительность на том канале, в котором она прописана в параметрах модели. Режим авто можно (даже считаю, что нужно!) поменять на переключение по какому-нибудь свитчу (у меня это двойные расходы по рудеру).
Самолётная версия ничем по прошивке (но не по конфигурации ручек) не отличается от вертолётной. Все зависит только от модели: самоль, вертолёт.
И не понял на счет “индикация”, индикация чего?
у тумблера режим, в самолетной версии только два положения (левый сверху на торце)
“сервомонитор” режим экрана с ползунками по каналам.
на санве например полетный режим отражается на дисплее в нормальном рабочем состоянии.
Это для чего делать то НУЖНО? Что б лишний переключатель пользовать дополнительно? Чем Вас переключатель полетных режимов не устраивает? Или Вы разные чувствительности используете на одном полетном режиме?
человек настраивает вертолёт, при настройке вертолёта режимы чувствительности лучше сделать сначала на тумблер, как минимум для настройки предкомпенсации.
А затем уже по полётным режимам.
у тумблера режим, в самолетной версии только два положения (левый сверху на торце)
“сервомонитор” режим экрана с ползунками по каналам.
на санве например полетный режим отражается на дисплее в нормальном рабочем состоянии.
А зачем полётный режим отражать на мониторе? 😃 че-то я не очень понимаю.
На счет “режим полета”, который нормал, айдл, айдл 2 - в дх7 это трёхпозиционный переключатель. На переключение режимов гироскопа - можно назначить отдельный переключатель, у меня это рудеровские двойные расходы
401 гира инициализируется только в удержании - значит переключение режимов не помешает, и лишней индикация тоже небывает (про полетные режимы) чтобы не запутаться, особенно если каждый настраивает как захочет. а на дисплее кроме триммеров почти ничего нет.
Семён Семёныч, а Вы смотрите в полёте на монитор?😵
Учитесь (привыкайте) лучше “на ощупь” определять какой из тумблеров, в каком положении. Смотреть и разбираться - времени нет (в полёте). На таймер глянуть - и то проблема!
А при настройке (в меню) всё что надо - показывается.
только перед полетом.
как минимум для настройки предкомпенсации
Это лишнее для новичка, как я уже неоднократно писал… Зачем человека путать терминами и лишними настройками? Потом дойдет и до предкомпенсации. А на начальном этапе можно и без нее. Современные гироскопы прекрасно справляются со всем, если не летать в режиме нормал.
Перед запуском ДВС и подключением батареи на электро я два, а то и три раза “трогаю по кругу” все основные органы управления. Стик шаг/газа, переключатель айдла и холда. Что бы быть на 200% уверенным.
А какой бы ни был экран, положение выключателя - нагляднее.
Хотя, у знакомого на 14MZ, стоит “голосовое оповещение” на включение “айдлов”. Но толку, имхо, от этого мало! Пока она “проговорит” - будет уже поздно! 😅
Посмотритет вот тут www.helifreak.com/showthread.php?t=41692
+1
Семён Семёныч, а Вы смотрите в полёте на монитор?😵
Учитесь (привыкайте) лучше “на ощупь” определять какой из тумблеров, в каком положении. Смотреть и разбираться - времени нет (в полёте). На таймер глянуть - и то проблема!
А при настройке (в меню) всё что надо - показывается.
+1
Но у меня есть еще другая привычка (благодоря дх7).
Я всегда перед запускому (подключением батарени боротового питания), выключаю передатчик и включаю его. Если что-то не так из режимов (айдл, например), он начинает орать, что он включен, конечно же он всегда орёт, что включен холд, но это уже просто автоматизм: выключил передатчик, включил, он орёт, дернул холд туда-обратно и тут же еще раз дёрнул вниз газ. Вот так вот делать нужно.
На счет гироскопа и его чувствительности: я все же сторонник на начальном этапе на заниматься тем, чтобы он переключался сам.
Перед запуском ДВС и подключением батареи на электро я два, а то и три раза “трогаю по кругу” все основные органы управления. Стик шаг/газа, переключатель айдла и холда. Что бы быть на 200% уверенным.
А какой бы ни был экран, положение выключателя - нагляднее.Хотя, у знакомого на 14MZ, стоит “голосовое оповещение” на включение “айдлов”. Но толку, имхо, от этого мало! Пока она “проговорит” - будет уже поздно! 😅
спору нет, особенно если переключатель правильно подписан и есть опыт, а если на старой аппаратуре расположение было другим, возможны проблемы, особенно в запарке.
переключатели никак не подписаны ))) точнее, у меня ни одного переключателя нет, который бы был подписан так, как нужно (самолётная версия дх7).
А на счёт запарок! Их просто не должно быть. Запарки всегда(!!!) приводят к нехорошим последствиям. Пару раз у меня было, что стартовал ДВС не в холде и палил сцепления в самом начале. После этого запомнил только, что НИКАКОЙ спешки и никаких запарок. Все по нескольку раз проверить правильно Алекс пишет, проверять по 2-3 раза
интересно как гарантировано избежать нештатных ситуаций в полете (запарок)
я бы в автомобиле все приборы выкинул (так быстрей научишся по слуху, по ощущениям и по запаху ездить) а так спор не о чем.
может я чуть не понял ) я говорил про “предстартовые запарки”, когда завели в айдле, например ))
В полёте не избежать нештатных ситуаций. Главное, чтобы они не по нашей вине были (в инверт в нормале )))) )