Прошу помощи: Настройки DX7 для Trex500

pxkeeper
regniws:

как минимум для настройки предкомпенсации

Это лишнее для новичка, как я уже неоднократно писал… Зачем человека путать терминами и лишними настройками? Потом дойдет и до предкомпенсации. А на начальном этапе можно и без нее. Современные гироскопы прекрасно справляются со всем, если не летать в режиме нормал.

AlexSr

Перед запуском ДВС и подключением батареи на электро я два, а то и три раза “трогаю по кругу” все основные органы управления. Стик шаг/газа, переключатель айдла и холда. Что бы быть на 200% уверенным.
А какой бы ни был экран, положение выключателя - нагляднее.

Хотя, у знакомого на 14MZ, стоит “голосовое оповещение” на включение “айдлов”. Но толку, имхо, от этого мало! Пока она “проговорит” - будет уже поздно! 😅

regniws
AlexSr:

Семён Семёныч, а Вы смотрите в полёте на монитор?😵
Учитесь (привыкайте) лучше “на ощупь” определять какой из тумблеров, в каком положении. Смотреть и разбираться - времени нет (в полёте). На таймер глянуть - и то проблема!
А при настройке (в меню) всё что надо - показывается.

+1

Но у меня есть еще другая привычка (благодоря дх7).
Я всегда перед запускому (подключением батарени боротового питания), выключаю передатчик и включаю его. Если что-то не так из режимов (айдл, например), он начинает орать, что он включен, конечно же он всегда орёт, что включен холд, но это уже просто автоматизм: выключил передатчик, включил, он орёт, дернул холд туда-обратно и тут же еще раз дёрнул вниз газ. Вот так вот делать нужно.

На счет гироскопа и его чувствительности: я все же сторонник на начальном этапе на заниматься тем, чтобы он переключался сам.

Vladlen
AlexSr:

Перед запуском ДВС и подключением батареи на электро я два, а то и три раза “трогаю по кругу” все основные органы управления. Стик шаг/газа, переключатель айдла и холда. Что бы быть на 200% уверенным.
А какой бы ни был экран, положение выключателя - нагляднее.

Хотя, у знакомого на 14MZ, стоит “голосовое оповещение” на включение “айдлов”. Но толку, имхо, от этого мало! Пока она “проговорит” - будет уже поздно! 😅

спору нет, особенно если переключатель правильно подписан и есть опыт, а если на старой аппаратуре расположение было другим, возможны проблемы, особенно в запарке.

regniws

переключатели никак не подписаны ))) точнее, у меня ни одного переключателя нет, который бы был подписан так, как нужно (самолётная версия дх7).
А на счёт запарок! Их просто не должно быть. Запарки всегда(!!!) приводят к нехорошим последствиям. Пару раз у меня было, что стартовал ДВС не в холде и палил сцепления в самом начале. После этого запомнил только, что НИКАКОЙ спешки и никаких запарок. Все по нескольку раз проверить правильно Алекс пишет, проверять по 2-3 раза

Vladlen

интересно как гарантировано избежать нештатных ситуаций в полете (запарок)
я бы в автомобиле все приборы выкинул (так быстрей научишся по слуху, по ощущениям и по запаху ездить) а так спор не о чем.

regniws

может я чуть не понял ) я говорил про “предстартовые запарки”, когда завели в айдле, например ))
В полёте не избежать нештатных ситуаций. Главное, чтобы они не по нашей вине были (в инверт в нормале )))) )