Tarot 500 CF

Kirill-G
NARAJANA:

где упорные подшипники имеются.

Спасибо, учту. Я вообще хотел со временем весь хвост поменять на вал и с нормальным слайдером…

А еще подскажите, по прошке какая совместимость запчастей? И в чем у них различие?

Kirill-G

На данный момент интересует можно ли поставить держатель хвостовой балки от прошки (под вал) на CF с ремнем. Хочу на вал переделать…

YIR78
Kirill-G:

На данный момент интересует можно ли поставить держатель хвостовой балки от прошки (под вал) на CF с ремнем. Хочу на вал переделать…

Кейс от ПРО в CF не пойдет, разная ширина рамы, у ПРО она меньше.
H50092A вот этот нужен

Kirill-G

Спасибо. Буду такой хвост ставить…

Kirill-G

Нашел комплект H50092TA (есть какая то разница?)

Еще нашел три кейса крепления балки
H50116T
H50116AT
H50044T
Какой то из них подойдет?

Sergo

Между H50092TA и H50092A разницы нет.
Кейс H50116AT на ПРОшную 500ку, H50116T как раз на обычную ЕСПшную под вал.
Кейс H50044T под ремень.

А в чём сакральный смысл переделки под вал, чем ремень не устраивает?

Kirill-G
Sergo:

А в чём сакральный смысл переделки под вал, чем ремень не устраивает?

По опыту эксплуатации 450-ки, ранее, когда стоял обычный слайдер, постоянно были проблемы с хвостом. (время от времени его подклинивало). После установки вот такого (rc711.com/…/450pro-metal-tail-pitch-assembly-for-a…) все проблемы пропали раз и навсегда.
Так как у меня сейчас хвостовой кейс полностью пластмассовый, то поставить такой слайдер нет возможности, а менять корпус заднего редуктора, уж лучше сразу на вал. Еще с регулировками натяжки ремня не нужно возиться потом… (хотя я на 450-ке особо и не возился с ремнем. Там балка уезжала в кейс, как вклеил внутрь наждачку ремень больше не ослаблялся)

7 months later
Kirill-G

Дошло время до электроники.
Вот такой конфиг:
На голову Align 515
На хвост Align 525
Регуль Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
Моторка Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv (500 size heli)
Батарейки Turnigy 2650mAh 6S 30C Lipo Pack
Голова позже FBL.

Интересует какой лучше пиньон поставит под такой конфиг силовой?

Иго
Kirill-G:

Интересует какой лучше пиньон поставит под такой конфиг силовой?

13 под 134-ю косозубую шестерню или 17 под 162-ю прямозубую.

Serg78
Иго:

17 под 162-ю прямозубую.

не многовато ли оборотов будет с мотором 1600 кв???
1600*22,2/ (162/17) = 3727 об.мин - это очень много.
В стоке с таким мотором и шестерней 162 стоит пиньен 13 зубов.
А 15 или 16 ставят на 1400 кв.

Иго
Serg78:

не многовато ли оборотов

Вы забыли в расчете КПД двигателя 0,9 и полку говернера 90% , в результате получите 3018 об. мин . К сожалению с 16 пиньеном Castle не даст выставить 3000 об. мин для говернера, а YEP 80 - даст, поэтому я и порекомендовал подходящий пиньон на все случаи .

Kirill-G

Я на 450-ке летаю 2600 в нормале и 2800 в айдле. Мне вполне хватает. Если на 500-ку поставлю 13-й пиньон, сколько в среднем получу на роторе?

(в ТТХ написано 12 или 13)

Иго
Kirill-G:

13-й пиньон, сколько в среднем получу на роторе?

2750 об. мин. если летать по кривым.Но надо иметь ввиду что YEP-80 по кривым работает на много хуже чем в режиме говернера.

Kirill-G

А не подскажите, для YEP-80 нужно внешний датчик оборотов или у него есть свой?

Vovets
Kirill-G:

А не подскажите, для YEP-80 нужно внешний датчик оборотов или у него есть свой?

Для внешних гувернёров нужен внешний датчик. Но у этого регулятора свой гувернёр хороший, под внешний лучше HobbyWing. Кстати, на 500-ку отлично пойдёт новый HobbyWing Platinum 100A V3. У него и внутренний отличный и выход на внешний и БЕК мощный.

Kirill-G
Vovets:

Для внешних гувернёров нужен внешний датчик. Но у этого регулятора свой гувернёр хороший, под внешний лучше HobbyWing. Кстати, на 500-ку отлично пойдёт новый HobbyWing Platinum 100A V3. У него и внутренний отличный и выход на внешний и БЕК мощный.

Спасибо. Мне уже приехал YEP. Пока с ним буду летать. Просто думал использовать гувер ви-бара, но если у него встроенный неплохой, то тогда пока его попробую. А датчик оборотов хоббивинговский у меня еще от 450-ки второй остался, только он почему то без вращения двигателя выдает сигнал, бракованый наверное…

И еще по Yep вопрос. Его без карты реально настроить или нет?

И еще по БЕК. Справится он с тремя алайн 515 и одной 525?

Vovets
Kirill-G:

только он почему то без вращения двигателя выдает сигнал, бракованый наверное…

У меня тоже выдаёт.

Kirill-G:

И еще по Yep вопрос. Его без карты реально настроить или нет?

Полностью - нет. Я переводил инструкцию по настройке с передатчика, ищите в соотв. теме.

Kirill-G:

И еще по БЕК. Справится он с тремя алайн 515 и одной 525?

Лучше проверить перед полётом.

Иго
Kirill-G:

И еще по Yep вопрос. Его без карты реально настроить или нет? И еще по БЕК. Справится он с тремя алайн 515 и одной 525?

Без карты его настроить правильно не получится. BEC лучше проверить до полетов путем быстрой работой левым стиком , чтобы максимально нагрузить работой серв. В флайбарной версии должно хватить, а для FBL лучше использовать внешний BEC YEP 20A.
Sorry , Владимир уже ответил.

Kirill-G

Понял, спасибо. Буду искать карту и внешний бек.

Vovets:

У меня тоже выдаёт.

И при этом нормально работает?

Vovets
Kirill-G:

И при этом нормально работает?

Да, единственное что в логе вибара при неработающем двигателе постоянно пишет “ошибка датчика”.