Выбор верта

матсутацу

Итак, после долгих раздумий, бессонных ночей ,курева форума и перекопки барахолки я, таки,решился и взял себе верт)) Align 450 pro весь в карбоне и аллюминии)))мотор -скорп 2221-6 4400кв, регуль Hobbywing platinum pro 60A .сервы на перекос- пилотаги 06мр( только по ходу их придется заменить на цифру)хвост-520 алайн. гир- спартан кварк, которого я дам во временное пользование моему другу, на неопределённый срок)).
теперь стал вопрос выбора ФБЛ системы.начитался про кдс ебар.вроде ничего, что скажете? в профильной ветке по большому счету только один стоящий пост.или присмотреться к чему-нить другому?

FRUKT
матсутацу:

мотор -скорп 2221-6 4400кв, регуль Hobbywing platinum pro 60A

Летаешь супер жёсткий 3D? Если нет, то зачем тебе такая чумовая связка мотор-регуль? 6-ка Скорп высаживает липольку за 4 минуты и верт будет просто бешенный с такой силовой установкой. Гораздо лояльней связка 8-го скорпа и регуля Hobbywing Platinum 45А даже в варианте FBL.
Кстати аналоговые сервы 06МР от Пилотажа и их прародители Hitec-65MG на АП не особо дружат с FBL E-bar. У меня одна сгорела прямо во время настройки E-bar и работать с ним на АП они все отказались. Поставил на перекос HD1810MG и всё стало замечательно.
E-bar вполне самодостаточная система с большим плюсом в виде простой настройки и своего бум-бокса в комплекте. Проблема срыва хвоста, в тех же воронках мордой вверх, решилась установкой на хвост лопастей от Прошки увеличенного размера.

матсутацу
FRUKT:

Летаешь супер жёсткий 3D? Если нет, то зачем тебе такая чумовая связка мотор-регуль?

Нет, не летаю, просто цена очень вкусной была.

FRUKT:

Кстати аналоговые сервы 06МР от Пилотажа и их прародители Hitec-65MG на АП не особо дружат с FBL E-bar. У меня одна сгорела прямо во время настройки E-bar и работать с ним на АП они все отказались.

Именно поэтому и задумался о замене.

Vovets
матсутацу:

мотор -скорп 2221-6 4400кв, регуль Hobbywing platinum pro 60A .сервы на перекос- пилотаги 06мр

Если уже взяли, то делать уже нечего, да. А на будущее - такую мощность, как даёт эта силовая, гораздо легче и дешевле можно выжать из 6s сетапа. А сервы при этом - старенькие аналоговые (хоть и легендарные). Да при этом ещё и ФБЛ хочется. Потому и рекомендуют (и я в том числе) брать первой 450-кой элайновскую супер-комбу. Там всё не самое топовое, но рабочее и проверенное. Чтобы просто представление получить что к чему. Если кажется дорого, то это только кажется, разница в цене быстро нивелируется в процессе эксплуатации.

22 days later
7 days later
матсутацу

Наконец я закупил все, что нужно,настроил верт( спасибо Касперу, прояснил некоторые моменты).
Скоро первый полет))

7 days later
Strike61
flex6494:

хочу купить вертолёт классической схемы вот такой вариант как вам abcmodelsport.ru/index.php/katalog-tovarov/…/70

Жесть. 😃 Этож надо умудриться найти за такие бешеные деньги такое “чудо” техники) ещё и 4х канальное. Дмитрий, не могу конечно ручаться, что вертолет совсем плох, но за такие деньги однозначно любой здравомыслящий моделист никогда не купит такой вертолет. Скажите, Вы по каким критериям выбрали именно этот вертолет, чтобы можно было посоветовать альтернативу? Т.е. Вам хочется побольше, или хочется чтобы мог выдерживать падения и не ломаться? Или может хочется вертолет, на котором можно выполнять 3Д фигуры?

PS: Посмотрел сайт, на который дали ссылку. Я так понимаю критерий единственный - это возможность купить ЕДИНСТВЕННЫЙ представленный в ближайшем модельном магазине классический вертолет, но хочу сразу предупредить, даже если есть деньги и решитесь купить именно его, то будет большая заморочка с поиском передатчика и приемника. Т.ч. сразу советую почитать соответствующие темы (благо их предостаточно) по выбору первого классического вертолета, там очень много толковых и обоснованных советов.

Vovets
flex6494:

вот такой вариант как вам abcmodelsport.ru/index.php/ka...uct/view/29/70

Это вертолёт с фиксированным шагом, т.е. как Blade SR, но большой. Владельцев тут, на форуме, около одного человека. Если Вы понимаете, что значит фиксированный шаг и не на последние деньги, т.е. ещё нужно будет купить аппаратуру с приёмником и батарейки, то почему бы и нет. Он вообще единственный в своём роде, насколько мне известно.

Александр_1-й

Угу. И кстати, умудряется летать (не понимаю как) в достаточно приличный ветер. Действительно единственный в своем роде. Интересная цяцька.

Vovets
Александр_1-й:

И кстати, умудряется летать

Александр, а Вы видели его живьём? Мне очень интересно посмотреть, как он летает, и как он реагирует на ветер. Но тут как-то не представилась возможность посмотреть.

Александр_1-й

Не, только на видео, но пол-года назад я очень сильно сумневался, по поводу того, что FP вертолет может летать в ветер. Нашли и показали несколько убедительных видео, где реально видно что ветер 4-5 м/с, а оно таки летает.

Dhole
Александр_1-й:

Интересная цяцька.

ДядьСаш - но не за девять же тонн?!

А так-то да, вполне может перекочевать скоро в страну вымерших вертолётиков, как SJM и Storm 450.
А ведь интересные машинки.

Vovets
Dhole:

ДядьСаш - но не за девять же тонн?

А ДядьСаш-то тут при чём? 😃 Во-первых, он размера 450-го, во-вторых - объёмный фюзеляж, в-третьих - это супер-комбо, т.е. сервы, мотор (уникальный опять же) и ESC. И это Multiplex, не самая дешёвая контора. В США - $400.

матсутацу

Ух ты! килодвести весит,прямой привод и акки ему на3200 подавай- шайтанский шайтан однако!

А по поводу желания купить,так на барахолку сейчас выкинули огромное количество 450ок и по довольно привлекательной цене.

Dhole
Vovets:

Во-первых, он размера 450-го, во-вторых - объёмный фюзеляж, в-третьих - это супер-комбо, т.е. сервы, мотор (уникальный опять же) и ESC.

Да, пробежался сейчас - минима восемь тыщь с доставкой, на наибее.

Интересно - сколько он в воздусях держится?..